-
Постов
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Igor_stv
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 08.01.1987
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Vkontakte
Array
-
Друзья, может кому интересно будет отпишусь. Причина моих ошибок в машине (Р2127, Р2128, Р2138) заключалась в том, что пропадала масса 2-го датчика педали. Если у кого-то появятся эти ошибки сразу смотрите проводку этого датчика и контакты.
-
В общем фоткать процесс снятия приборки я не стал, так как в интернете этого материала достаточно, так что сразу начну с самой микросхемы. http://rghost.ru/private/59044106/e48fb36c03b789ef1340eeac8f2a26d2.view - тыльная сторона разобранной приборки. http://rghost.ru/private/59044133/5c75ae46bbc66d52ea666d050bb90e2d.view - покрупнее чтоб было видно микросхему. Аккуратно пропаял и все заработало как раньше.
-
Можно конечно. Днем сфоткаю и выложу.
-
Дело было в микросхеме в которой находятся ключи и пробег. Одна или две ножки плохо контачили. Пропаял все заработало.
-
Почитал форум и нигде не нашел о том чтобы у когото пробег пропадал (вместо цифр прочерки).
-
Да у меня сигналка простенькая там автозапучка нет)
-
Привет ребят. Сегодня утром столкнулся с тем что машина не заводится (мазда 3 2.0 2008 г.в.). Поворачиваю ключ в первое положение загораются фары, подсветка, радио (хотя габариты вообще выключегы). Вместо пробега прочерки, значек иммо быстро мигает. Повлрачиваю во второе положение никакой попытки двинуться стартеру и гаснет магнитофон. Вчера ездил все нормально. Что могло произойти за ночь и куда копать.
-
У нас мне кажется самые худшие дилеры в России))) Читал и слышал миллион плохих отзывов. Вот уже подумываю поехать в другие города к дилерам. Непонятно единственное почему этот провал получается.
-
С дилерами у нас в городе отдельная история))) Приехал я к ним примерно пол года назад, обрисовал ситуацию. Сказали ожидайте мастер придет все расскажет. Прошло пол часа приходит паренек и говорит что не знает что делать и дает лист где написаны коды ошибок и возможные способы их устранения. Думаю что в тот раз они просто халатно отнеслись к моей проблеме и не пытались разбираться. Думаю на днях поехать к ним опять и стоять рядом с этими чудо мастерами чтоб убедиться самому что ничего нельзя сделать. Потому что идей больше никаких, опускаются руки. Вот у кого мозги не засраны этим всем может посоветуют что-то новое. Дело может в мелочи заключается, но как её найти.
-
Что есть IDS? Точно не уверены. Меняли саму педаль и провал все равно остается. Есть такое подозрение что все таки ЭБУ хоть и его пробовал менять. Дело дошло до абсурда. Контакт везде есть, питание в норме. Скидываем ошибки. Еду 3 мин загорается чек и "скользкая дорога" дальше педаль реагирует если только в пол давить.
-
Привет друзья. Имеется проблема такого вида. Есть 3 ошибки Р2127 - Р2128 - Р2138, появляются постоянно. Менялся Блок ЭБУ, Щиток, Педаль акселератора, Дроссель, ДМРВ. Результатов нет. Прозванивали всю проводку тестерами и осцилографами - все в норме. Но самое интересное это провал сигнала при равномерном нажатии на педаль акселератора примерно между 2 - 3 тысячами оборотов. Как при включенном так и при выключенном двигателе. Может кто сталкивался или имеет какие-то соображения буду рад выслушать. Сигнал на диограмме примерно такой .
-
@mudriy27, спасибо это я тоже читал и показывал специалистам которые ей занимались сказали проблема не в этом, для уверенности мы и заменили педаль и толку нет) двигатель 2.0 кстати, 2008 г.в.
-
Привет ребята. Имеется проблема с педалью. Ошибка Р2128 - там высокое напряжение датчика апп2 педали. Заранее скажу что педаль пробовал менять и ничего не дало. Происходит это так - через определенное время после начала езды (практически одно и тоже время) останавливаюсь на светофоре загорается джекичан и трэкшн (значек скользкой дороги) машина видимо в аварийном состоянии и обороты выше 3 тыс. не поднимаются. А если пробуешь давить в пол то на 3100 дергается ппц. Машину приходится глушить и заводить, либо быстро щелкнуть ключем в замке зажигания туда обратно чтобы двигатель не успел заглохнуть, чтобы ехать дальше. И дальше так постоянно когда я подкатываюсь либо останавливаюсь на светофоре пока не доеду на работу. Вечером выхожу начинаю ехать проходит опять такое же время и все начинается сначала. Может кто сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста буду крайне благодарен.
-
Маф был куплен новый и установлен, проблема не исчезла. Причем тут ESP не пойму только.