С Эгуром веду войну практически с самой покупки авто. Тройка 08 года седан 2 литра. Покупалась с рук. В один прекрасный день по пути на работу загорелся чек руля, усилитель работал. Остановил машину, заглушил, после того как снова завёл, эгур работать отказался. Ездил в разные СТО все твердили что сгорел ГУР, так как жидкость пахла гарью( Как в последствие оказалось сама жидкость пахнет спецефично). В итоге будучи уверенным в диагнозе, машина стояла два месяца ожидая свой насос который был куплен у товарища blaсkmаzdа за 18тыс.р.(хотя пришла только электричесская часть, куда делась механичесская только товарищ blaсkmаzdа знает). Вот насос на руках, заезжаю на подъемник, снимаю насос, смотрю а механичесская часть мягко говоря не слабо загажена! Промыл солярой, поставил новую электро часть, собрал, эгур работает. Вся суть в том что я больше чем уверен что насос был целый, просто требовал промывки(Uran [238] очень жаль что не внял твоему посту, урок на будущее). Теперь вопрос в следующем, после установки новой электро части нужна калибровка руля. СТО отпадает сразу, живу в далекой глуши, тут с этим всё печально. Скажите чем возможно всё это сделать, где лучше заказать? Как я понял нужен оф.IDS?
PS забыл сказать что под отзыв не попадает)