Перейти к содержанию

Zodiac

Пользователи
  • Постов

    512
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Zodiac

  • Звание
    Закоренелый маздовод
    Закоренелый маздовод
  • День рождения 17.03.1972

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Zodiac, с днем рождения!

  2. Zodiac, с днем рождения!

  3. Zodiac, с днем рождения!

  4. Zodiac, с днем рождения!

  5. Zodiac, с днем рождения!

  6. Zodiac, с днем рождения!

  7. Понял о чем ты.... Опуститься крышке багажникa не дают резиновые упоры (они два шт на самой крышке расположены). Возможно они просели.... А потертость на верхней кромке бампера у меня тоже есть - справа, около 2 см длины. Она одна, больше нету. Кроме этого, еще есть зазор между верхней кромкой бампера и самим кузовом. На мой взгляд он великоват - около 3-4 мм справа, и ~2 мм слева. Такой зазор был с нову. Возможно ести убрать зазор, точнее сделать его равномерным и поменьше (ну скажем около 2 мм) есть надежда что и тереть не будет. Так что есть что дорабатывать, похоже бампер придется снимать. Но пока ничего против этого не делал - просто времени не хватает... Что касается замка, то своей доработкой я убрал только стук, собственно этого и добивался.
  8. Ну что касается переднего бампера то предистория самая банальная... В один прекрасный момент край бвмпера под фарой вылетел с защелок. Так как я нигде не цеплялся за бордюры, и зная что нигде машина не битая ( я в салонае сам покупал, а прошло до того момента как бампер вылетел с защелок меньше полгода ) то и задумался о причинах. На первый раз просто прижал бампер, он и стал на место. Через пару месяцев опять край бампера вылелел с крепления. Вот тогда я и снял бампер, стало понятно почему-что-как, и нашлась причина - крепление фары. Что касается заднего бампера то я ничего не делал, кроме того что пропиливал отверстия в креплении проушины замка, чтобы можно было сдвинуть проушину чуть вниз и затянуть болты крепления. У меня крышка багажника простукивала - вот замок и подстукивал немного, болтаясь в этой проушине. А после доработки замок теперь закрывает с небольшим натягом , и крышка багажника плотнее сидит. Кроме того, сзади дорабатывал опоры в навесах ( вот моя тема http://www.m3club.ru/forum/topic108872.html ) А в каких именно местах у тебя трет ???
  9. Судя по фотке неправильно стоит фара. Под фарой и крылом должен быть небольшой загор, а на фотке видно что зазора нет. Кроме того небольшой зазор должен быть и между низом фары и бампером. Из-за что передняя часть фары немного опущена вниз, фара и не дает бамперу сесть на свое место. У меня тоже было такое. Исправил просто - подложил шайбы под нижнее крепление фары, толщину подбирал ( что то около 3 мм пришлось ставить ) добивался равномерного зазора между крылом и фарой. После этого бампер сел четко на свое место. Ничего и нигде не выпирает. Чуть позже выложу фотки зазоров вокруг фар, тогда станет понятней. Естественно после установки шайб под крепление надо фары регулировать! Вот фотка Подбором шайбы надо добиться равномерного зазора там, где красные стрелки. Тогда и зазор (указан желтыми стрелками) межде фарой и бампером будет нормальным.
  10. Zodiac

    Матрешка и я

    Матрешка и я
  11. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

  12. Наверно порошковая..... Но хорошая порошковая практически никогда не сыпется :)
  13. А чего они твм красили?? Вообще есть краска специально для суппортов - она температуру держит хорошо. А вот ести суппорта покрасить не специальной, то со временем она или запузыриться или в труху превратиться и обсыпиться. Коробка может быть разная, от завода-производителя зависит, у меня из мексики
  14. Толстая металлическая пластина - это основание колодки, на ней наноситься фрикционный слой. А тонкая пластина выполняет две фнкции - противоскриповая, и она же выполняет и роль теплового экрана, чтобы поршень меньше нагревался. Я при установке колодок смазывал только в двух местах - на торец поршня, который соприкасается с колодкой, и на направляющие. Больше никуда не наносил, да и незачем. Смазку использовал которая идет для ШРУСов, не стал заморачиваться со специальными смазками, ШРУСовская тоже нормально отрабатывает свое, в ней ведь присутствует графит. Вот тебе тема с фотоотчетом как менять колодки. Там ничего сложного нет. http://www.m3club.ru/forum/topic66146s0.html?start=0
×
×
  • Создать...