Siberianice
Пользователи-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Siberianice
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 1 ноября
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
@Kranston, а вот если, на всякий случай, самый простой вариант - просто запустить его без контроллера напрямую вручную, нужны еще какие-то детали? В электронике я не очень. )
-
У меня была канавка ( царапина ) на шейке у второго цилиндра, не шлифовал, уже тысячи 4 наездил, пока ничего не происходило и тишина. Шлифовать - не очень полезная вещь для коленвала и двигателя в целом.
-
Да, но вот только, если на автоматах этой хрени не встречается вдруг, значит от режима использования зависит, обороты неправильные на неправильных скоростях и отсюда износ. Такая версия у меня родилась. )
-
Я вот тут подумал, а что, выходит, вкладыши только на ручной коробке вылетают? Или на автомате у кого тоже было такое?
-
Вот спасибо!
-
Мне кажется, есть какие-то нюансы в оборотах, на каких предпочтительно переключать и в какую сторону... Только такой инфы нигде не встречал... Неужели нет рекомендаций?
-
Цены на сервисе были такие - на 1.6 л - 3000, 2.0 л - 4000 руб. Замена вкладышей. Сами вкладыши оригинал - 2000.
-
У меня та же история - это оказались шатунные вкладыши, причем, только на втором цилиндре по коленвалу есть небольшая канавка по центру , другие - чистые. (надеюсь, не ошибся с терминологией...) Тут кто-то уже тоже писал, что повреждения есть только на втором цилиндре. Тенденция. Буду думать о дальнейших действиях... Пока поставил новые. Тишина, никаких тресков больше. Понятно - ненадолго... ) Видео мое предыдущее теперь стопроцентно можно назвать "треск шатунных вкладышей" ))) С 37 секунды. Для ознакомления, кто не видел еще. Всем спасибо!!!
-
Очень ждем результатов. В одном сервисе мне сказали, что это клапана... Почему-то никто не может идентифицировать точно. И слушали со всех сторон. Я в понедельник буду менять вкладыши. Посмотрим. По звуку мне тоже клапана напоминает. На десятке (ваз 21103) когда-то давно похоже так было. А может это уже самовнушение. )
-
У меня один в один, чем решилась проблема??! Я пока еще проблему не решил, вкладыши купил, но в ближайшем сервисе не занимаются этим... Вот теперь завис вопрос, где их заменить, гаража нет. Буду благодарен за подсказки, в Москве. ( Желательно, на севере, Медведково или любые другие варианты)
-
Я недавно на мазде и тоже есть ряд вопросов и сомнений по переключению передач. Как вообще рекомендуется (или как вы обычно ездите) переключать скорости 1-2-3-4-5, на каких оборотах? В книжке про это ничего не видел. Помню, раньше считалось, что нельзя сильно занижать обороты, а на пятой вообще были какие-то ограничения по минимально возможной скорости. Вроде на русских так было, десятки и прочее. )
-
Ездить еще можно или уже не стоит? EnGi, скажи, пожалуйста, ты грешишь на вкладыши и под тему про впускной коллектор этот звук уже не попадает? Еще мастер один посоветовал перейти на 5w40, сейчас - 5w30. Имеет смысл? Пробег - 91000. Я сейчас по мастерам ездил не в Москве и там со специалистами по маздам не очень как-то... )
-
) Отлично. Парень на обычной простой диагностике так предположил. ) По графику (давления или разряжения вроде) он увидел, чуть заедает на одном из цилиндров. Ну я пока все версии рассматриваю, почитав форум. Кто может посоветуйте варианты.
-
Вот, поделюсь, по поводу шума похожего, видео. С 37 секунды появляется бряк при нажатии на газ. Это такая же история, как здесь обсуждается, или что-то другое, пока мне сказали, что это клапана и гидрокомпенсаторы, типа загрязнились и заедает (по измерениям)...? обычно он есть на оборотах около 2000, обычно на первой и второй, на верхних передачах реже.