Перейти к содержанию

DanGrey

Пользователи
  • Постов

    990
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Очень хороший

Информация о DanGrey

  • Звание
    Маздовод-маньяк
    Маздовод-маньяк
  • День рождения 02.11.1977

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Я покупал у этих ребят, только чуть другие , отьездил три года и продал вместе с ними, проблем не было.
  2. Да, я видел этот вариант, но мне не подходит, по причине отсутствия индикаторов пристёгнутых ремней в кузове BL, пришлось к плафону запитывать. Хотя писали что там минуса два (два чёрных провода), типа один постоянный, а второй при повороте ключа, попробовал оба, и оба постоянные. Там один может быть, типо вежливого света, отключаться через какое-то время
  3. И Вам здравствуйте. А в чем вопрос то? Вы хотите, что бы здесь люди не видя даже фото проблемы, Вам зашептали течь, или просто посочувствовали?
  4. Согласен с предыдущим оратором, нормальный автоюрист не берет предоплату, а отбивает себя в суде и вкладывает туда свои издержки
  5. Да вот и не факт, если муфта подустала, то включение может быть, ой как ощутимо.
  6. Скорее всего мадам что-то дала, теперь только обжаловать.
  7. Какая комплектация? Если с климатом, может муфта включаться. Или именно толчее по трансмиссии? По форуму трудно ванговать.
  8. Не могу пока скачать и посмотреть видео. На сколько я понял, вы оба двигались прямо, в одной полосе, в два ряда. Потом другой участник прибавил скорость и прижался (назовем это так) тебе в крыло. Если все правильно то, ты двигался прямо, не меняя направления и скорости, а второй участник совершил маневр (не перестроение, а именно маневр), тем самым создав аварийную ситуацию.
  9. Да, если бы т.с. другому участнику въехал прямо в зад, ну или примерно, а так как другой участник маневрировал, не убедившись в безопасности, и задел хоть и переднее, но крыло, то виноват тот, кто маневрировал, а не двигался в прямолинейно. Все верно говорите, но движение в своей полосе не считается маневром, не надо включать поворотник, если объезжаешь дохлого голубя, яму и тп, обязательно его включать когда перестраиваешься. Но если я не докажу, что там перестроение - именно перестроение ( нужно доказать что в этом кармане полоса и два равнозначных ряда, на которые распространяется действие п.8.1 и п.8.4) то буду виноват либо целиком, либо косвенно(читай обоюдка). Пока инспектор видит одну полосу и все. При чем тут поворотник и перестроение, он совершал МАНЕВР и не убедился в безопасности.
  10. Да, если бы т.с. другому участнику въехал прямо в зад, ну или примерно, а так как другой участник маневрировал, не убедившись в безопасности, и задел хоть и переднее, но крыло, то виноват тот, кто маневрировал, а не двигался в прямолинейно.
  11. Видео не смотрел, т.к. долго грузится. Но если все так, то правда за тобой. В ПДД можно ехать в одной полосе в два ряда, но с безопасным интервалом, но нигде не сказано, какой безопасный. А так как он совершал маневр и не убедился в безопасности, он виноват.
  12. Если ты ехал прямо, не меняя направления и на регистраторе это будет видно, то виноват он, а вот если вы перестраивались одновременно, то при перестроении в один ряд, ориентир по помехи справа.
  13. согласен, еще года 2-3 назад было очень оживленно, сейчас тишина), вк группа живет, но что там за люди, я никого не знаю( ну я в основном со старичками там общаюсь. Да и то даже в ВК в группе реже сижу. А на дороге уже не сигналю - надоело что как на дурака смотрят печально((, все стало как то сыпаться после ухода, Юрана, Мегадена.. Тролль еще был, имя не помню, срал всех)))))0 Ломакин был, потом как-то потом переименовался, в кого не помню.
  14. Она сама и есть пистон, который крепится в отверстие
  15. Как-будто крышку поменяли : Зачем вы вводите людей в заблуждение, это от какого поколения? Не помню куда втыкается, но этот кончик, который вы обвели, вставляется в отверстие, Толи на крышке, Толи на петле. Посмотрите куда будет хватать в открытом и закрытом состоянии.
×
×
  • Создать...