DanGrey
Пользователи-
Постов
990 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
72 Очень хорошийИнформация о DanGrey
-
Звание
Маздовод-маньяк
- День рождения 02.11.1977
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
Да, я видел этот вариант, но мне не подходит, по причине отсутствия индикаторов пристёгнутых ремней в кузове BL, пришлось к плафону запитывать. Хотя писали что там минуса два (два чёрных провода), типа один постоянный, а второй при повороте ключа, попробовал оба, и оба постоянные. Там один может быть, типо вежливого света, отключаться через какое-то время
-
И Вам здравствуйте. А в чем вопрос то? Вы хотите, что бы здесь люди не видя даже фото проблемы, Вам зашептали течь, или просто посочувствовали?
-
Согласен с предыдущим оратором, нормальный автоюрист не берет предоплату, а отбивает себя в суде и вкладывает туда свои издержки
-
Скорее всего мадам что-то дала, теперь только обжаловать.
-
Не могу пока скачать и посмотреть видео. На сколько я понял, вы оба двигались прямо, в одной полосе, в два ряда. Потом другой участник прибавил скорость и прижался (назовем это так) тебе в крыло. Если все правильно то, ты двигался прямо, не меняя направления и скорости, а второй участник совершил маневр (не перестроение, а именно маневр), тем самым создав аварийную ситуацию.
-
Да, если бы т.с. другому участнику въехал прямо в зад, ну или примерно, а так как другой участник маневрировал, не убедившись в безопасности, и задел хоть и переднее, но крыло, то виноват тот, кто маневрировал, а не двигался в прямолинейно. Все верно говорите, но движение в своей полосе не считается маневром, не надо включать поворотник, если объезжаешь дохлого голубя, яму и тп, обязательно его включать когда перестраиваешься. Но если я не докажу, что там перестроение - именно перестроение ( нужно доказать что в этом кармане полоса и два равнозначных ряда, на которые распространяется действие п.8.1 и п.8.4) то буду виноват либо целиком, либо косвенно(читай обоюдка). Пока инспектор видит одну полосу и все. При чем тут поворотник и перестроение, он совершал МАНЕВР и не убедился в безопасности.
-
Да, если бы т.с. другому участнику въехал прямо в зад, ну или примерно, а так как другой участник маневрировал, не убедившись в безопасности, и задел хоть и переднее, но крыло, то виноват тот, кто маневрировал, а не двигался в прямолинейно.
-
Видео не смотрел, т.к. долго грузится. Но если все так, то правда за тобой. В ПДД можно ехать в одной полосе в два ряда, но с безопасным интервалом, но нигде не сказано, какой безопасный. А так как он совершал маневр и не убедился в безопасности, он виноват.
-
Если ты ехал прямо, не меняя направления и на регистраторе это будет видно, то виноват он, а вот если вы перестраивались одновременно, то при перестроении в один ряд, ориентир по помехи справа.
-
согласен, еще года 2-3 назад было очень оживленно, сейчас тишина), вк группа живет, но что там за люди, я никого не знаю( ну я в основном со старичками там общаюсь. Да и то даже в ВК в группе реже сижу. А на дороге уже не сигналю - надоело что как на дурака смотрят печально((, все стало как то сыпаться после ухода, Юрана, Мегадена.. Тролль еще был, имя не помню, срал всех)))))0 Ломакин был, потом как-то потом переименовался, в кого не помню.