Перейти к содержанию

Astral1984

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Astral1984

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Вообщем, у меня проблема решилась заменой бендикса на стартере, вчера поменял, сегодня с утра завелась с полоборота.
  2. Подскажите, пожалуйста, может ли АКБ под нагрузкой "просаживаться"? С утра сейчас пробую так заводится: кручу стартер, потом ключ назад, и сразу (пока он до конца не остановился) еще раз кручу. Так лучше начинает схватывать и раза с 3-го заводится. Может мощности АКБ не хватает с утра? Еще есть подозрения на обратный клапан бензонасоса (может не держит), но сам насос хорошо качает, даже пробовал так - замыкал реле насоса, ждал пока он качает секунд 15-20 и потом крутил стартер, ситуация не изменилась. И может быть что со стартером? Жду советов, что еще проверить, скоро холода и думаю заводится будет еще хуже.
  3. А что по состоянию свечей скажете? забедненная смесь или нормальные на вид они?
  4. МАФ почистить? (тут инструкцию читал,вроде б ничего сложного). Форсунки не знаю когда чистились, не помнит уже хозяин, но вроде моторы 1,6 не страдают этим? Сегодня осмотрел впускной коллектор, куда пшикать надо, для определения подсоса, увидел там вокруг первой прокладки небольшое пятно (масляное похоже). Менять прокладки?
  5. это были до меня, сейчас обычные поставил (почитал тут, что разницы нет). Пробег 158т.км
  6. 1,6 АКПП 2006г.в. Извиняюсь,что сразу не написал. :sorry:
  7. Вот другое фото, тут вроде лучше видно электрод. Отходили они примерно 30 ткм.
  8. Фото моей старой свечи, белый налет присутствует. Бедная смесь? По проблемам с лямбдой не знаю были или нет, как они проявляются.
  9. свечи менял, как только эта проблема появилась, недели 3 назад, и старые в норме были.
  10. Спасибо, буду читать ещё, но у меня обороты не плавают.
  11. Провода на МАФ осматривал, на вид -целые, под оплеткой не видно, не вскрывать же ее?фишку WDшкой чистил. Диагностика 3 дня назад не показала по МАФу ошибок. Подсос где смотреть, после МАФа до впускного коллектора?читал,что часто через прокладку подсасывает, её может имеет смысл поменять?
  12. Сегодня померил давление в сервисе, почти 4,0 атм. показал манометр, диагност сказал "как новый" :) и под нагрузкой померил, тоже все отлично. Сказал, что может поможет дроссельную почистить, давно не чистил. Поспросил его остаточное давление посмотреть, сказал что тоже все в порядке, и я только сейчас вспомнил,что надо было 5 мин подождать и посмотреть :( Ну я думаю,если насос качает нормально, то от обратного клапана запуск двигателя не зависит? С утра также с первого раза не заводится, хотя вчера завелась :) Друзья, жду советов, поможет ли чистка дросселя? чистить в любом случае буду.
  13. Ну я давно диагностику не делал, хотя бы теперь знаю, что по датчикам все нормально и ошибок нет. Все равно обидно немного :( что до конца не выяснил, в чем причина.
  14. Я его и спросил - а разьве не манометром мерить - он мне:этот прибор показывает отклонение давления от нормы, после сброса там было +/- 2 %. Да,сервис не лучший, конечно, до нормального пока нет времени доехать, а этот рядом с работой.
  15. Вообщем, сделал диагностику, ничего критичного не нашли. Проверяли на каком-то аппарате launch X431 master. Сначала прибор показывал,что давление топлива занижено...диагност скинул на заводские параметры и все, сказал чтоб полностью разобраться -надо снимать насос, смотреть фильтр, сетку и магистраль саму.
×
×
  • Создать...