Перейти к содержанию

SkyJudge

Пользователи
  • Постов

    392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Хороший

1 Подписчик

Информация о SkyJudge

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 06.08.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  1. Я купил б/у компрессор, благо цена не космос. И катался все прошлое лето как человек))) На старом, так и не смог снять эту пластину. Она уже так сильно погнута, что думаю спилить ее просто.
  2. Как же у всех легко все снимается. Я этот болт ничем не смог открутить, вылил 2 флакона ВД. В итоге с помощью длинного рычага оторвалась шляпка болта. А пластина один фиг не снимается. Вот уже год как катаюсь без болта, а пластина и ныне там. В общем, проще полностью компрессор заменить.
  3. Ребят, кто в курсе? Компрессоры от 1.6 и 2.0 взаимозаменяемы? Рестайл - дорестайл?
  4. Нужен компрессор кондиционера на Mazda 3 рестайл 2007 года 2.0 литра. Также возможен вариант покупки шкива с магнитной пластиной.
  5. Выше читай, ставил себе HDK MA-041A44 дорабатывалось только ямка под стопорное кольцо. Но нужен норм мастер. Так как один криворукий сначала мне поставил без стопорного кольца и у меня при повороте слетел. Но потом все исправили в другой мастерской? Я им показал картинки из этой темы и они по ним сделали. До сих пор ходит, все хорошо. Недавно только хомут заменил, который был в комплекте отлетел.
  6. Мне кажется это у всех такая проблема, помогает перевыжим сцепления. Либо из второй в первую. И масло менял и все подтягивал, ничего не помогает. Осталось еще сцепу только поменять.
  7. Как это вам в мазду входит 4.3 литра??? Всегда сам меняю масло, беру 5 литровые канистры. Сливаю всегда долго, чтобы капать даже перестало. Потом заливаю немного в фильтр (фильтр кстати большой который для 2х литровых) и лью сверху, в канистре остается 1 литр где то. Уровень по центру, проверяю уровень раз в пару недель точно.
  8. У меня тоже хетч 2.0 2007. Я себе брал HDK MA-041A44 за 2500 где-то, написано шрус внешний с кольцом. Встает с некоторыми доработками. Тут где-то было описано, нужно канавку для стопорного кольца сделать иначе не защелкнется и на повороте выльтит, как у меня. Потом у норм мастеров переделали уже как надо. Менял уже с год назад примерно, полет нормальный. Мне тоже нужно было пыльник менять, но так как местные умельцы снять не могли я ездил пока не захрустел. Спилили старый и поставили покупной. Внутреннний не трогали, там все отлично было. А вот недавно менял пыльник трипоида, но это уже другая история.)))
  9. Поджиг то происходит в любом случае. Просто с короткой резьбой возможно немного неправильно происходил.
  10. Открути верхний сливной болт и посмори. Сколько должно быть масла, написано и тут в теме и в мануале.
  11. Обычно буквы обозначают, замена или обновление товара производителем. Могли начать с другого завода поставлять или материал другой применять. Вроде так.
  12. Какой код у гранаты которую тебе привезли? Скорее всего смотри соседние коды, обычно рядом идут.
  13. Передние были оригинал, задние купил Febi. передие ходили тысяч 30-40, задние умерли (правая) не пройдя и 5 тысяч. Сейчас все по кругу хочу Lemforder попробовать, если долго не проходят, то однозначно оригинал.
×
×
  • Создать...