Ахач, и проставки, и та порнография, что ты поставил влияет на углы работы шрусов. Палки приводов же связаны с коробкой и колесом. Вставляя проставки мы поднимаем кузов, жестко связанный с коробкой, относительно колеса. Угол работы шруса меняется. Сокращение его ресурса есть. Но в силу того, что лифт не вот чтобы очень экстремальный, то не думаю что сокращение будет капец каким заметным. А вот чтобы сайлент-блоки не накрылись раньше времени, надо сначала отпустить все гайки, стягивающие эти сайленты, потом сделать лифт и только потом, поставив машину на колеса, протянуть сайленты заново.
Также лифт проставками - это единственно правильный лифт. Ни херня, которую ты в пружины пихаешь, ни пружины от 5ки не дадут амортизаторам нормально работать.