-
Постов
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о murik717
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Доброго всем дня. Куплю оригинальный коленвал в заводских размерах и без дефектов на Мазда 3, 2.0, 2006 гв (рест).
-
Здравствуйте. Нужен шатун, в отличном состоянии (1 шт.) на двигатель 2.0, рестайлинг (2006 г.в.) Предложения (с фото) можете писать сюда или в личку. Цену пишите сразу. Я нахожусь в г. Нальчик, так что нужен будет пересыл.
-
А сцепление не подходит ? Может пора менять ? Тогда и сальник заменить можно ( нужно ). Чаще причина, это задний сальник коленвала.... Нет, (ттт) сцепление в норме. Надо попробовать перейти на другое масло. Всё же грешу на него. Попутно будем контролировать место подтёка.
-
Весело... А я надеялся обойтись переходом на полусинь. За одно только снятие коробки небось заломят цену...
-
Приветствую. Под двигателем обнаружился небольшой подтёк масла. На снятой защите практически ничего нет. Откуда его давит, подскажите? Последний раз осматривал низ машины где-то поздней осенью прошлого года. Всё было чисто. Машиной владею ровно год. Прошлый хозяин лил масло п/с с вязкостью 10w40. Я сразу же перешёл на 5w30. Откатал за год 9 тыс. км. За это время было 2 замены масла. Я это всё к чему пишу: может ли быть подтекание из-за низкой вязкости масла? пс. Машину не насилую, двигатель редко кручу даже до 5 тысяч. Режим поездок на 90% городской.
-
Спасибо за пожелание). Собственно вот только заехал домой, ездил с утра по мастерам. Поехал к диагносту, описал ситуацию, а он говорит что без демонтажа секретки машину даже смотреть не стоит. Поехал к электрику. Я и так хотел убрать эту секретку, и до кучи сигнализацию тоже. Тот возился почти 3 часа, всё сделал аккуратно. Итог: машина теперь заводится с пол-тыка! Проблема оказывается была в этой чёртовой секретке! А я уже был морально готов расстаться с деньгами на новый бензонасос)).
-
Сегодня были поездки, несколько раз заводил-глушил, и что заметил: Это повторяется раз за разом. А если ждать затухания лампочек, то моросит. 1. Ключ в положении "Зажигание 1" - включается бензонасос, лампочки, (ждем секунды-две) - стартер - не заводится. 2. Ключ сразу поворачиваем в положение "Стартер" - машина заводится сразу.
-
Здравствуйте уважаемые маздаводы. Если не затруднит помогите новичку на форуме советом. :) Суть проблемы в чём: периодически бывает что двигатель не запускается. Стартер крутит, и вроде бы схватывает, но не запускается и глохнет. Бывает один раз, бывает 2-3, а потом запускается без проблем. Есть видео процесса: Аккумулятор живой, относительно свежий. Свечи предыдущий владелец менял в начале этого года (машиной владею пол-года). Клемму стартера почистил вчера, была немного закисшей. Есть ошибки связанные с первым лямбда-зондом, но думаю проблема не в ней. Бензин заливаю 95-й, только на одной проверенной АЗС. Стоит сигналка, но она деактивирована (штатная функция). Есть секретка на кнопке стеклоподъёмника. Может мне кажется, но если крутануть ключ сразу, не дожидаясь нагнетания давления насосом и затухания контрольных лампочек, то заводится сразу. А сегодня вечером очередная попытка сопроводилась каким-то странным скрежетом со стороны стартера. Пока такой случай единичный. Куда копать, подскажите?
-
http://mazda3.ru/board/topic/20479-kakoi-dolivat-antifriz/page-6?do=findComment&comment=4561235 Понятно. ОЖ нужно 7-7,5 литров. В принципе 3-х литров концентрата должно хватить. Кстати, вот тоже нормальный вариант - MAZDA Premium Long Life Coolant. Объём 3,78 л, что аккурат под разбавление 1 к 1. Карбоксилатный, оригинальный, недорогой (почти в 2 раза дешевле fl22). Что ещё нужно)