Перейти к содержанию

IMHO_43

Пользователи
  • Постов

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о IMHO_43

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 11.07.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Дааа, он, не успел еще объявление закрыть) Лошадей было 60 вроде
  2. Это да, это я понимаю, поэтому честно отпахал весь сезон на бандите чесотке - все как советовали, все по учебнику, учился) ну и спорт, конечно, не литр.
  3. Продал, мот мне нравился оч, в качестве первого я был в восторге)..продал не потому что девать некуда - от спорт команды Люды, у кого летом тренировался, было предложение хранить за 1,5к в месяц в их боксе с консервацией и расконсервацией.. Этот мот мне помог определиться на треке что я хочу спорт, научил меня ездить, научил тому как круто на моте. Но все таки он старичек был - 1996 год, за лето ломался пару раз, поучиться и поковырять в самый раз, но уже чтобы быть постоянным владельцем хочется что-то более надежное, чтобы не подводил и катал мою задницу без перерыва, я уж не обижу, буду обслуживать) Да и определился же - хочу спорт, хочу чтобы на треке меня мот не ограничивал)
  4. Эх, вот и закончился мой сезон. Крайний заезд - с Беляево до Молодежки, по МКАД. Ехал со вторым номером - новым владельцем:(...Теперь приятные воспоминания о прошлом сезоне и мечты о новом моте будут греть меня зимой)))
  5. Ребят а сезон уже все закрыли? Я сегодня, ввиду обстоятельств на моте на работу поехал) Утеплился, шарф даже нацепил))) Руки мерзнут ппц, а остальное все ок.
  6. Сегодня позвонили на счет мота моего из сервиса. Приговор по ремонту - чистка и синхронизация карбов+порванная какая-то прокладка или мембрана в одном из карбов (не помню уже как называется). Я все простые варианты перебрал - искра есть, свечи работают, бенз поступает, после этого отвез в сервис. Только что позвонили))) Еду забирать в субботу.
  7. Не поговоил с ним на счет транзитов?
  8. Уговорили, буду по электрике смотреть, только в четверг наверно, до четверга все вечера заняты:(
  9. Неа, я по электрике вообще ничего не смотрел, вот не верю и все что там проблемы с электрикой...Хотя вот мне уже начинает казаться что это упорство мне боком встанет..
  10. В общем оказалось что ни фига не погода виновница капризам моего мота. В субботу он повел себя также отвратительно - глох через пару километров... Я скинул бак, посмотрел что там с бензом - из бака течет на ура, дальше уже карбы идет сразу, никакого фильтра не нашел. Что там за карбами - я хз, саммоу их скидывать че-то не оч хочется... Думаю что делать. Почему то все грешат на искру и свечные колпачки, но как мот может глохнуть постепенно, на протяжении километра, если нет искры? Все таки я подачу топлива приговариваю пока. Еще я свинтил сверху карбов какие-то крышечки вчера чтобы посмотреть что там есть, увидел что они внутри чистые и блестящие, на большее пока не способен. Теперь мот не заводится совсем:( Это я такой криворукий? Что дальше делать - плюнуть и ехать в сервис или разобрать в гараже нафиг и до посинения курить форумы и собирать самому? первое решение - быстрое и дорогое, второе - фиг знает сколько по времени но зато может доставить нехилый профит если получится сделать самому...Я весь в раздумьях со вчерашнего вечера.
  11. А какая разница кардан не кардан?
  12. Это да:) В такую погоду на мотике ездить не у всех принято наверно
  13. Не, ты правда не понял, там по конструкции дже не предусмотрена герметичность) Стаканы прикручиваются сзади на 1-н! винт и состоят из трех частей, которые просто прикрывают друг друга, даже не плотно, естественно, без всяких прокладо/резинок и т.п.
  14. а че там герметезировать - у меня же приборы аналоговые. Изначально не видел чтобы там было что-то загерметезировано) Тем более, после вторничных заплывов без приборки там уже все прошло испытание водой. В плане приборки - лампочка нейтралки светится исправно - тьфу-тьфу-тьфу.
  15. Это во вторник было, я с того времени к мотику и не совался с такой то погодой..Вчера вечером приборку клеил сидел - после того как на треке шлепнулся, у меня стакан тахометра отпал, попытался его приладить в воскресенье - получалось криво, ну я и снял всю приборку нафиг - езжу пока с лампочками вместо нее:) Мне то главное чтобы нейтраль горела. Приборку дома раздербанил - у меня внутренняя часть с приборами на 4-е части раскололась оказывается, а шпильки крепления стаканов откололись...Так что я занимался фигурным склеиванием поксиполом и армированием с эпоксидкой)))
×
×
  • Создать...