Перейти к содержанию

RMan

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о RMan

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 15.09.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

345 просмотров профиля
  1. +100500 НО! если поставщик проверенный. Ибо упаковка лемфердер еще не значит, что внутри не китай. Мне повезло, не китай была и упаковка и содержимое :-)
  2. Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов. Ну дело твое, в любом случае. О передельных нагрузках. А как влияет замена гидроопоры на обычный сайлент? Или Лимфордер тоже гидро? Состояние автомобиля = продолжительности жизни водителя, пассажира, пешехода, не всегда стоит экономить. ИМХО Лемфердер - тоже гидроопора. Я купил полиуретановые сайленты, но они без внешней обоймы, ее надо с гидроопоры имплементировать. Мне знакомые отказались их ставить, побоялись, что может провернуть. В итоге купил лемфердер и поставил. Не всегда стоит экономить, согласен, только вот что: на БМВ, Вольво и многих других предусмотрена замена абсолютно аналогичных гидроопор. Иное поведение Мазды/форда я могу объяснить только жадностью. Единственное но, возможно на хороших дорогах эта опора живет столько же, сколько шаровая и передний сайлент. Тогда, конечно, дешевле рычаг махнуть, когда все вместе умирает. Как я понял, по нашим дорогам люди 2-3 раза меняют задний сайлент, прежде чем помрет шаровая или передний. Вот и думай.
  3. Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов. Ну дело твое, в любом случае.
  4. Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы. Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге. Спасибо, возможно, весной все равно планировал менять, еще при покупке. Вопрос в том что в сервисе сказали что все СТОП ездить нельзя, провернулись сайлентблоки, первый раз в жизни услышал такое понятие. Тогда вопрос на какие рычаги менял? Все же, как мне кажется, на торможение в влияет в основном резина и состояния дорожного покрытия. Хотя каждая резинка в подвеске на что то влияет ))), все же это японцы, все не просто так. Не, ну рашн бизнес, оно понятно... Провернулись сайленты - нормальное понятие, только я не понимаю, как такое возможно, если их не раскручивали. Фишка в том, что сайлент работает в зоне упругих деформаций, то есть резиновая втулка намертво приделана к стальным, она только выгибается и обратно. Если ее провернет относительно одной из втулок - сайлент мертв, он уже не работает в зоне упругих деформаций, а превратился в говно в проруби. Соответственно хреновая управляемость и жор резины. По мне - такое возможно, только если затянуть сайлент не под нагрузкой. Или, если ему сто лет и резина превратилась в камень. Правда, она скорее выкрашется, наверно, чем провернется. Как-то так. Я рычаги не менял спереди. Только сайленты. В теме выше все есть. Почитай, времени не много займет, но все поймешь. Про торможение - у тя колеса не вот так стоят || а вот так \ / когда резко жмешь. Вот и прикинь, что протектор твоей резины работает не так, как думали ее производители, а хрен пойми как. Потом, я езжу одними и теми же маршрутами на одной и той же резине. Разницу почувствовал. Правда, именно в пределе. Просто есть у меня на дороге несколько моментов, где люди под колеса резко выходят. Не видно их до самого бордюра, а они не выглядывают, а просто прут, переход, фигли, плевать, что машина не может встать как вкопанная... Вот на таких ситуациях и ощутил иное поведение машины.
  5. Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы. Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге.
  6. Я менял только аморты. Опоры могут быть рваные, тогда придется менять, мне повезло, продиагностировать можно только разобрав. Чтобы понять, надо ли менять пыльники и отбойники достаточно вывесить тачку на домкрате и посмотреть на них. Если целые - смысла нет менять.
  7. Код в теме упоминается уже пятый раз минимум.
  8. По форуму Lemforder ищи, а не по экзисту. Он не выдает по указанной выше причине, он фордовский. На него болты другие нужны. Кроме того, фордовский рычаг еще диаметром пальца отличается, проще говоря, шаровая у него другая. Так что если тему хорошо перечитаешь - найдешь себе лемфердеровский сайлент. Я сам на таких езжу с июля. Тыщ 5 примерно. Мне не болты меняли, а срезали с родных сайлентов гайки и приварили к новым.
  9. Характеристикой насоса является не только давление!!! Для инжекторных двигателей характеристика скорее НЕ давление. Почти все тачки с распределенным впрыском требуют около 4 атмосфер независимо от объема. А вот производительность важна. И измеряется она в литрах в час. И в зависимости от объема двигателя она меняется. Как раз насколько мне известно 1.6 и 2.0 имеют разные насосы. Другое дело, что от 2.0 на 1.6 можно поставить, а вот от 1.6 на 2.0 грозит потерей давления на высоких оборотах. А особенно учитывая разную отсечку (7300 против 6400) двигателей. Пусть знатоки поправят, если я что-то не то говорю.
  10. Откуда инфа по этим насосам, что они подходят? Видел установленными? Для какого двига? Какие изменения в динамике?
  11. У меня то же самое. У них там с маркировками ппц сколько всяких изменений, они друг друга покупают-продают без конца, вот и ребрендинги. Я не парЮсь, мне лично все ООООЧЕНЬ понравилось, коробочка+пакетик+заглушки на резьбе+тонкий слой масла по всей тяге+классно напихана смазка в шарнир. Как-то такой набор внушает.
  12. я думаю не стоит лезть в исправный механизм :acute: ох точно не стоит))) хотя поверить можно, от этого хуже не будет! От знакомых мастеров слыхал, что несмотря на рекомендации проверки и регулировки, обычно клапаны не надо на японцах регулировать до 200 тыщ, а к этому моменту приходит пора менять цепь, так что все вместе и разом.
  13. RMan

    Картинки

    Картинки
  14. За 1000 можно было Lemforder с кронштейном купить!! Тут пол темы говорят о том, что не охота маслонаполненные ставить, а ты... Коллеги-сексопатологи, читайте темы целиком, а не последнюю страницу, а то легко пародией на кэпа стать.
  15. Ждем фотоотчет Нате пажалста. http://ffclub.ru/topic/200761/ Кстати, у меня не приняли назад сайленты, я, аки олень последний, потерял упаковку со штрихкодом заказа, без нее не берут. Так что, если кто готов поставить - отдам, по цене договоримся. После выходных будут кронштейны от родных сайлентов. Могу даже найти инструкцию с форума по РХ8, где ребята точно такой же ставили себе.
×
×
  • Создать...