Перейти к содержанию

tver69

Пользователи
  • Постов

    1 241
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хороший

Информация о tver69

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 01.06.1983

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. За нормальную вертушку тортиком не отделаешься.У меня есть около 30 штук ,фирменные ,в идеале.Ценник от 20000₽. Также более 20000 фирменных пластинок. Также более 20000 фирменных пластинок.
  2. У меня когда ШРУС подходил к концу ,вибрация была очень сильная по кузову,видимо,шлицы закусывало .Так что можно начать с гранаты,в любом случае всё равно придётся её менять.
  3. Что мешало поставить оригинал за 9000,и ничего не мудрить дальше???Лямбда меняется несложно.
  4. BL 2литра.Пробег 185000.По двигателю проблем нет,масло никуда не уходит.Из крупных ремонтов-замена сцепления,бензонасос по отзывной компании -бесплатно,первая лямбда-8500₽,лампочки биксенона 5000₽ за пару,шаровые и Сайлент блоки за ремонт не считаю.
  5. Всем привет.Вообщем тоже отпишусь,вдруг кому то пригодиться.Мазда 3 bl 2.0 МКПП,захрустел ШРУС,все каталоги выдавали только привод в сборе.Сняли гранату,посчитав шлицы и размеры,посовещавшись с mudriy27,и посмотрев каталоги фирм-был подобран HDK 48.В итоге куплен в том же экзисте,где до этого не смогли ничем помочь.Цена вопроса 2247р.Встал с небольшими доработками со шлицами.Проехал почти тысячу-всё в порядке.Вывод-на 2.0 bk рестайлинг и bl гранаты наружные одинаковые.
  6. В среднем 25000км за год нормальный автомобиль проезжает.А дальше простая арифметика в зависимости от года выпуска.
  7. Вообщем первые лямбды у первого поколения рестайл спорт и спорт второго поколения абсолютно одинаковые.Меняется элементарно.Цена за оригинал 8500р обошлась.Чек сразу пропал.По расходу сложно сказать,но вроде уменьшился. Я про двигатель 2.0 .Лямду выкрутил,выглядит хуже некуда-вся в черноте и обгоревшая...
  8. Совместимы ли первые лямбды у первого и второго поколения на 2 литра?А то на второе поколение не один каталог замен не выдаёт!!!Выручайте!
  9. Хорошо,если сопротивление в норме,тогда что делать?На каких из 5 контактах его замерять?И какое его должно быть значение?Просто скидываешь фишку и меряешь тестером?не обязательно же его выкручивать?Кстати если при прогреве пропадает чек,температура же не должна влиять на значение сопротивления датчика?Или я ошибаюсь?
  10. Два литра -2010 год.Чек-ошибка нет связи с первым датчиком кислорода,номер не помню.Но если поезжу,иногда заглушишь-заведёшь-не горит до конца дня.Но какой-то зависимости определенной нет.Но с утра всегда горит.Умер датчик,или дело все-таки в проводке или контакте?
  11. Сложней всего было на первом поколении,на втором полегче с заменой,ну а на третьем совсем просто сделали.
  12. Всё прочитал указанное выше.Основной вопрос-если у меня один ключ остался,то своими силами получиться по схеме прописать второй или нет?Тут мнения везде расходяться.
×
×
  • Создать...