-
Постов
73 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
kez стал победителем дня 6 февраля
kez имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 ОбычныйИнформация о kez
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 29.12.1987
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
Посетители профиля
587 просмотров профиля
-
напиши потом о том на сколько были забиты каталики, какой пробег и про чек не забудь))
-
ну по поводу доехать до дома это бред) попробуй у себя отключи оба лямбда зонда от мозгов(штекеры выдерни) и так поездий, ничего кроме чека не увидишь) максимум расход повыше и тягу похуже. а вот по поводу пламягасителя, с чего вы взяли, что чек с ним гореть не будет? на прошлой своей машине я вырезал катализаторы и ставил пламягасители, но чек никуда не пропадал пока так же не установил обманку.
-
здарова) ну в общем после вновь загоревшегося чека(2-ой раз) опять сбросил с помощью аккумулятора ошибку и все) больше ничего не загорается примерно 2000 км.
-
все было ок, движка абсолютно нормально работает, заводится все без проблем в любые морозы. бенза жрет так же, как и всегда. недавно опять загарелся чек. пробег с момента установки обманки в районе 22000 км. правда я не считывал код, снял клемму с аккумулятора, сбросил. Проехал еще в районе 1000 км и снова загарелся чек. не знаю по этому поводу загарелся или нет, но по симптомам похоже на каталик- просто горит чек и кроме этого абсолютно никаких изменений. Если по этому, возможно сборочка уже сдохла. В общем надо код считать.
-
я не замерял специально, но по показаниям БК и по тому на сколько хватает определенного колличества бенза, ничего не изменилось) по БК средний расход у меня 8,4 л.
-
привет,все работает. пробег с тех пор в районе 10 тыс)
-
Если кому интересно, у меня с этой электронной обманкой уже 7 тысяч ничего не загорается.
-
Мне кажется что если это катализатор, то он у тебя ещё в начальной стадии умирания. Но у меня выхлоп воняет не тухлыми яйками, а миндалем)
-
Ну наверно чек в любом случае загорится когда катализатор уже сильнее забьется и сигнал будет сильно отличаться. У меня пока вроде более менее, потому что стартовали с такой же маздой с живым катализатором, разгоняются обе идентично)
-
Будет! Поэтому его надо выбивать и пламягаситель вваривать, либо просто выбивать, кому как нравиться) Я пока не выбивал, у меня он только-только начал давать неверный сигнал, но скоро тоже займусь этим.
-
Похоже что удалось победить чек энжен) У меня уже 700 км ничего не загарается. Что нужно для этой самодельной обманки: - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - либо паяльник, либо изолента) Я делал по этой схеме Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем. Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем. Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку. Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь поможет)
-
ну так вот я и говорю, в интернете только этот чертеж. А если сделать центральное отверстие не 2 мм, а 1,5 или 2,5 и попробовать удлинить саму конструкцию. Тут же получается как, если отверстие слишком маленькое, то до лямбды доходит слишком мало газов, если слишком большая, то много) И так же с её высотой, получается надо оба параметра учитывать) Но с этим вариантом хрен поэкспериментируешь, задолбаешся к токарю ездить))
-
В механической важно подобрать высоту её и диаметр отверстия центрального, и тогда она будет работать)