Перейти к содержанию

ЗАК

Пользователи
  • Постов

    4 157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о ЗАК

  • Звание
    Евгений
    Прописка: mazdaclub :)
  • День рождения 18.08.1986

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

837 просмотров профиля
  1. Уверен, глючат именно лампы. Стоп сигнал подключен к проводке которая предназначена для доп. стоп сигнала штатного (штатная лампа соответственно отключена). Утром еще проверил на заведенной машине, вчера что-то забыл это сделать. Так вот, при заведенной машине в режиме габаритов лампы сразу тухнут почти в ноль, а стопы работают (доп. стоп отключен) Тоже так подумал сперва, пробовал перевернуть одну лампу, тогда лампа которая стоит правильная (как я думаю) всегда горит в режиме стоп, а вторая не горит :) Китайские лампы в общем такие "загадочные" :) Но блин что-то все равно хочу придумать ибо обычные лампочки после недавнего случая решил ставить не буду "хоть убей" ... ибо у меня фонари которые шли с салона оплавились за годы эксплуатации машины, купил осенью новые депо, ездил радовался с диодными лампами внутри, настало лето, заметил что на солнце не видно особо стопов, поставил обычные, а эти скатины за пол дня всего навсего оплавили к чертям мои новые фонари, пластик стек на лампочки и они взорвались в фаре ёпт ... слава богу снаружи не видно оплавленного пластика, но блин теперь что бы вставить длинные диодные лампы пришлось их туда впихивать силой .. вот такая печаль ...
  2. Господа "электрики", не стал создавать где-то новых тем с вопросом, решил тут вас "помучить". В общем такая ситуация, стоит у меня спойлер на трех ногах с диодным стопом (как понимаю тазовский, с обычными диодами, к сожалению характеристик не знаю, вскрывать не хочется пока). Так же имеется два комплекта ламп стоп/габарит : (опыты провожу на заглушенной машине с включенными габаритами) Если устанавливаю правые, где меньше диодов, то все ок, но светят они не фонтан и в солнце днем все говорят мне что я езжу без стопов. Второй комплект яркий и красивый, НО как только вставляю одну лампу в разъем, во первых светится только "шапка" лампы из 6 диодов И зачем-то загорается дополнительный стоп сигнал, тоже гад как габариты :) Вставляю вторую лампу и тут на обоих лампах еле еле начинают гореть и все остальные диоды. Стоп работает вроде отлично не смотря на эти казусы. Далее продолжаем эксперимент и отключаем от сети дополнительный стоп в спойлере ... обе лампы загораются уже намного ярче, почти даже все диоды горят в один тон, как габариты. Теперь вопрос :) Я так понимаю не хватает питалова для ламп из-за большого количество диодов ? Это скорее всего слишком большое сопротивление поставили кЕтайцы ? или что-то еще может быть ? Сильно не пинайте, в этих вещах не особо шарю, только на собственном опыте помелочи :)
  3. Я уже в начале темы упоминал этого человека, зачетные вещи делает :) Эти фонари наш одноклубник Ростовский заказывал у него ... пока в живую еще не видел к сожалению, но думаю вид отличный
  4. Нееее, у меня точно не зажжжужал бы :) Он сильно оплавлен был, поэтому у меня и не удалось без разбора панели все снять самому ... он в районе разъема и трубки все залил пластиком оплавленным ... ну и в центре так же оплавилась крыльчатка, сомневаюсь что после этого удалось бы его отцентровать так сказать :) Единственно что могло бы спасти моторчик в моей ситуации, так это если бы я был в машине когда он начал тереть о кожух, но я в этот момент спасался сам :rofl: Вот ссылка, кому интересно :). А я уже увидел по дымку и запаху из воздуховодов, что печка "приплыла" :) Было поздно :)
  5. Закончилась вчера моя эпопея с печкой ... оказалось не только моторчик был мертвый, но и реостат отопителя ... все поменяли, теперь снова в тепле :)
  6. Главное что бы двигатель и ходовье не стали разбирать попутно :) остальное фигня ... разбор торпедо я уверен лишь для облегчения себе замены и для большей стоимости работ ...
  7. Вот этого я больше всего и боюсь,поэтому и хотелось самому сделать. Ну надеюсь не накосячат...летом буду все равно все сам разбирать,шумку закончить хочу,а то в прошлый сезон только двери успел сделать:)
  8. Проблема во времени ... Я специально искал сервис,где машину в часов 7-8 утра можно бросить и часов 10 вечера забрать...работы много :)
  9. Она не болталась,на фото просто она уже после того,как я открутил кольцо фиксирующее со стороны водителя,он был свободен, почти :) только трубка мешала его замене... Он терся,потому что оплавился походу по центру и соответственно центр сместился ... Завтра заменят его,посмотрю потом что с ним не так было.
  10. А я и правой и левой пробовал ... разницы не почувствовал ... все же наверное он прикипел там ... да и следом от морозов одубел так, что я на ощупь сперва подумал что он из толстого пластика ... месяц как никак машина стоит на морозах ... Вот на такой картине закончились мои терзания с моторчиком ... жаль конечно, но времени уже нет заниматься этим, машина нужна очень :) Видно по фото, что лопости терлись о пластик, поэтому и сдох моторчик ... на кожухе тоже следы трения были ... Удивился кстати, что в дырке, откуда идет забор воздуха - вода ... Это нормально, кто знает ?
  11. У нас в Ростове от 5 до 8 рублей ... все потому, что они это делают только разбирая всю панель нафиг ... я уже записался на завтра ... трубку так и не удалось стянуть, а пешком уже надоело ходить, времени нет свободного кроме выходных, да и гаража нет ... а на улице когда льет то дождь, то снег ... не получается заниматься машиной ... У меня самому сделать был больше спортивный интерес, чем экономия ... без места для разбора оказалось не так просто, да к тому же одному :) Может весной бы сам и смог бы на улице поменять, а так не удалось :) Сам все пальцы убил, даже в перчатках :) А сиденье мне снимать не надо, моя комплектация позволяет мне ложиться на пол даже с сиденьем ... но если было чуть больше места, что бы и второй рукой залезть туда, было бы проще :)
  12. Да там походу за годы уже наглухо все прикипело или хз что...может стоит машину прогреть? А то она больше месяца стоит уже на улице ...
  13. Походу не судьба мне самому поменять ... хоть убей не снимается трубка эта ... на мертво села ... Крыльчатку кто снимал? Может ее снять на месте у мертвого моторчика и тогда со стороны бордачка смогу отсоединить? Не хотелось бы приборку разбирать во дворе...
  14. Кто подскажет, трубка, что к моторчику подходит из крепкого пластика сделана ? Что бы ее снять не нужно пытаться ее скрутить ... просто вниз тянуть и должна отсоединится ? А то что-то не лезет сволочь, боюсь сломать :) Все уже разобрал, осталась эта трубка только ...
  15. Я в районе 5800 брал оригинал .... по эксисту показывает цену примерно 6300 сейчас ...
×
×
  • Создать...