Перейти к содержанию

lexus60

Пользователи
  • Постов

    844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Хороший

Информация о lexus60

  • Звание
    Напилась-веди себя доступно!
    Маздовод-маньяк
  • День рождения 06.08.1990

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array

Посетители профиля

1 228 просмотров профиля
  • cosa

  1. Народ подскажите такая проблема Ехал с деревни,и тут замечаю что при разгоне машина стала поддергиваться,и ехать плохо Газ в пол давлю на любой передаче обороты останавливаются на 3500-4500 тыс и все,дальше не поднимаются а месте мотор раскручивается как положено до отсечки В чем может быть дело? Ошибок нет расход воздуха на холостых 2.0-2,5 при нажатой педали в пол показывает открытие дросельной заслонки на 88% 2 литра рестайл
  2. Буду пробовать на работе Проблема в том что эта ошибка появляется только на 4-5 запуск двигателя,как правило после простоя авто более 30 минут по программе смотрел,все вроде в норме.На холостом расход воздуха 2.5-2.9 Я и напряжение мерил на выходе датчика,как ты писал,все в норме было
  3. Что именно?куда лезть?Что тестить?
  4. Доброе утро! Вообщем горит чек,считал ошибки P0101 Менял датчик расхода воздуха,не помогло,чек выскакивает опять через 2-4 запуска мотора. Что еще можно посмотреть?
  5. Хорошо,спасибо! буду заказывать)
  6. По моим показаниям кто может что сказать?Куда дальше капать?
  7. Вот снял видео,первое на холодную Второе на прогретой машине
  8. сегодня сфоткаю показания MAF
  9. Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром. маф.jpg Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E - температура всасываемого воздуха). При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах: A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V. После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается. Сделал,проверил. Все так как ты описал... Что дальше смотреть?
  10. Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром. маф.jpg Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E - температура всасываемого воздуха). При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах: A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V. После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается. Спасибо! На днях проверю
  11. ну показания вроде стабильные,нечего не поменялось.вот я поэтому не пойму почему она выскакивает. А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает?
  12. Всем привет! Неделю назад выскочила ошибка P0101,прочитал,датчик расхода.... 2 дня назад снял его,промыл жидкостью для чистки МАФ. Еще и дроссель помыл,на следующий день опять выскочила,сбросил. В итоге она выскакивает каждый 3-5 старт в основном на холодную. Что делать?менять датчик?
  13. Красавчик!отличная работа,тоже хочу такой темой заморочится)
×
×
  • Создать...