-
Постов
844 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 ХорошийИнформация о lexus60
-
Звание
Напилась-веди себя доступно!
- День рождения 06.08.1990
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
Посетители профиля
1 242 просмотра профиля
-
Народ подскажите такая проблема Ехал с деревни,и тут замечаю что при разгоне машина стала поддергиваться,и ехать плохо Газ в пол давлю на любой передаче обороты останавливаются на 3500-4500 тыс и все,дальше не поднимаются а месте мотор раскручивается как положено до отсечки В чем может быть дело? Ошибок нет расход воздуха на холостых 2.0-2,5 при нажатой педали в пол показывает открытие дросельной заслонки на 88% 2 литра рестайл
-
Буду пробовать на работе Проблема в том что эта ошибка появляется только на 4-5 запуск двигателя,как правило после простоя авто более 30 минут по программе смотрел,все вроде в норме.На холостом расход воздуха 2.5-2.9 Я и напряжение мерил на выходе датчика,как ты писал,все в норме было
-
Что именно?куда лезть?Что тестить?
-
Доброе утро! Вообщем горит чек,считал ошибки P0101 Менял датчик расхода воздуха,не помогло,чек выскакивает опять через 2-4 запуска мотора. Что еще можно посмотреть?
-
Хорошо,спасибо! буду заказывать)
-
По моим показаниям кто может что сказать?Куда дальше капать?
-
Вот снял видео,первое на холодную Второе на прогретой машине
-
сегодня сфоткаю показания MAF
-
Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром. маф.jpg Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E - температура всасываемого воздуха). При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах: A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V. После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается. Сделал,проверил. Все так как ты описал... Что дальше смотреть?
-
Да, датчик температуры всасываемого воздуха тоже здесь, но ошибка идет по массе всасываемого воздуха, при условии, что датчик положения дроссельной заслонки исправен. Датчик можно проверить вольтметром. маф.jpg Не снимая колодку с датчика втыкаем иголки в клеммы A, B и C (D и E - температура всасываемого воздуха). При включенном зажигании (двиг. не запускаем) на клеммах: A - плюс питания, B - масса, C - около 0,7V. После прогрева ДВС, на хх на клемме C - около 1,2V, с увеличением оборотов это напряжение увеличивается. Спасибо! На днях проверю
-
ну показания вроде стабильные,нечего не поменялось.вот я поэтому не пойму почему она выскакивает. А с самого датчика имеешь ввиду осциллографом снять? Какие данные он еще передает кроме расхода воздуха?температуру воздуха тоже он считывает?
-
Всем привет! Неделю назад выскочила ошибка P0101,прочитал,датчик расхода.... 2 дня назад снял его,промыл жидкостью для чистки МАФ. Еще и дроссель помыл,на следующий день опять выскочила,сбросил. В итоге она выскакивает каждый 3-5 старт в основном на холодную. Что делать?менять датчик?
-
Красавчик!отличная работа,тоже хочу такой темой заморочится)
-
ку ку)и тебе привет)