Блин ребята вы чего паретесь все абсолютно куда не куда просто делается.... Объясняю открываете капот видите перед собой впускной коллектор там есть два датчика и заслонок в нем две, откручиваете нижний и увидите там шестеренку которая поворачивает заслонку что бы все правильно сделать заводите авто газуя выявляете в какую сторону надо ее повернуть чтобы она была закрыта или открыта точно не помню одним словом газуешь слышишь треск повернул погазовал треск пропал оставил в таком положении... Потом взял клему которая на него одевается и поменял местами провода для того чтобы поменялась полярность и датчик делал все наоборот вместо открывания закрывал все прикручиваете и будет вам жизнь, единственный косяк забыл сделать фото выложу скоро посмотрите... Да и есть в этом плюс так как коллектор отвечает за подачу воздуха холод/горячо этим происходит тюнинг авто +10 кобыл больший приток холодного воздуха почувствуете разницу после дождя когда станет прохладнее...