Перейти к содержанию

GoluD

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о GoluD

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Хочу сказать большое спасибо за выложенную выше инструкцию-просто клад. Штука ведь в том, что когда знаешь-просто, а не знаешь-можно дооолго возиться, тем более с этими иномарками :) , где все спрятано. В общем, все довольно быстро (но у меня: 1) не было крышки предохранителей 2) кронштейн для блока предохранителей болтался-гайки не были закреплены). Совет: бардачек снимайте-много легче. А вот клемму с аккумулятора и разъемы с блока предохранителей не снимал-можно подвинуть немного правее и вверх с небольшим наклоном по часовой стрелке: будет сам держаться. На старых фильтрах проездил 20 т. км-забились капитально. После замены эффект ощутим.
  2. Доброго времени суток, форумчане! Я тут новенький и сразу с вопросом :) Господа специалисты, у меня проблемы со вторым кислородным датчиком (тот, который после катализатора). В сервисе после диагностики сказали, что нужно менять. Оригинальный стоит 6000-8000 р, а неоригинал (Denso) - 2000-3000 р. Так вот, можно ли сэкономить и купить неоригинальный? Насколько корректно работает неоригинал, и какова вероятность брака. А то мне в одном магазине мне сказали, что неоригинал может работать, а может и нет. Заранее спасибо. Очень надеюсь на Вашу помощь. Если вдруг понадобится: Мазда 3 седан, 1,6 л, АТ, 2004 г, 190 т.км пробег. Да, кстати, ошибку мой комп выдает следующую: Р0037-низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом HO2S (ряд цилиндров №1, датчик №2)
  3. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...