Перейти к содержанию

Alexeysvet

Пользователи
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Alexeysvet

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Откуда
    Array
  1. Артем Артем Читай всю тему внимательно! Скорее всего проскальзывает муфта - разбирать, чистить, возможно, убирать регулировочную шайбу. Будешь так ездить - скоро сгорит термопредохранитель и будет всегда дуть теплым)
  2. Если на месте все ок, то в первую очередь надо смотреть, за что может задевать ремен/шкиф. Как вариант в самом компрессоре че-то не так, но тогда на стоящей машине тоже должно воспроизводиться
  3. На Обуховской обороне был сервис с кондейщиками. Я не делал у них, только диагностировал. Но ребята показались вменяемыми. Сначала надо четко понять, что именно у тебя накрылось. PS. Если вдруг нужен будет компрессор б/у пиши в личку
  4. Была такая проблема, заправил кондей и все нормуль стало. Кстати, перед заливкой нового фреона, в систему добавляется масло. Не знал об этом, т.к. заправлялся первый раз. Эээ... А как такое от фреона зависеть может? Он что конструктивно гонится сначала в пассажирскую сторону, потом в водительскую? Там же вроде один радиатор с которого дует? Или я че-то не понимаю? :blush2:
  5. Защита это меньшее, что меня беспокоит))) не снимая муфты можно тестевом проверить работает ли она, те предохранитель внутри нее? Можно извернуться и не снимая колеса проверить) Там проводок идет от муфты в моторный отсек (красный, если не изменяет память). Отсоединяешь его (там есть разъем на уровне компрессора примерно в моторном отсеке), дальше тестер на него и на массу. Должно показать сопротивление. Если бесконечно - 100% муфта.
  6. Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит. С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту... В общем тестер в руки и вперед))) Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется
  7. Буду сам с муфтой капаться. Кого знал, не хотят ее чинить, только замена компрессора((( Замена компрессора - реальная разводка официалов(( По хорошему там работы на час где-то с муфтой. Только все же проверь давление в системе на всякий случай
  8. Значит к кондейщикам, если сам не хочешь заморачиваться под машиной валяться... Скорее всего таки муфта....
  9. Предохранитель визуально или тестером. Реле... Оно должно щелкать, когда его втыкаешь при заведенном двигателе и врубленном кондее. Для верности можешь поменять его местами с реле ПТФ - они одинаковые. Если противотуманки горят - все ок
  10. Имхо, лучше к кондейщикам грамотным ехать сначала для диагностики, так как проблема может быть и в отсутствие хладогента. Причин может быть тьма (по убыванию вероятности): - сгорела обмотка муфты - лечится заменой/удалением термопредохранителя - пропала масса - зачистка контактов - отсутствие фреона - заправка - отсутствие питания на муфте (сгорел предохранитель, сгорело реле, обрыв провода) Для начала я бы самостоятельно проверил, что предохранитель и реле под капотом рабочие. Там на крышке блока предохранителей видно по схеме, что тыкать (обозначено A/C). А вообще правильно говорят, в теме уже почти все случаи вдоль и поперек расписаны
  11. Проблема оказалась банальна - отсутствовала масса на муфте! Зачистка всего и вся решила вопрос ПРОВЕРЯЙТЕ всю электрику перед сборкой тестером. Может кому-то поможет и не будете как я 10 раз разбирать это все =)
  12. Писал выше, что предохранитель и реле смотрел - все рабочее. Следующим этапом хочу провод пытаться прозвонить от блока предохранителей до муфты.... Хз только как его найти =( Upd. Из блока предохранителей напряжение уходит на муфту (розово-желтый провод). Буду пытаться дальше проследить...
  13. Компрессор крутится без проблем - снимал муфту крутил. Давление по идее мес назад проверяли на Евросибе. Но я им уже не верю...( Симптомы то были такие - работал кондей где-то полчаса после замены муфты, потом перестал.. Муфта не врубается. Что отрубает муфту если нет давления? Где этот датчик? В компрессоре или где? И есть ли он вообще =)
  14. обмотку как проверил? какое сопротивление показало? У меня две муфты. Обмотка ОК 100%. Сопротивление сейчас не помню около 5.5 чего-то... Пока что варианта у меня 2 1. Обрыв провода 2. Что-то с давлением фреона Кто знает, как работает защита от пониженного/повышеного давления? На каком уровне оно отрубает компрессор? Вот нашел какую-то схему, пока не оч понял
  15. По алгоритму Maximu$ снял муфту и шкиф. Действительно ржавая была. Почистил, убрал одну шайбу. Проверил обмотку - рабочая! Муфта при этом не включается. Я так понимаю, где-то обрыв(( Предохранитель 10А целый, реле рабочее - щелкает. Кто сталкивался, куда дальше копать?
×
×
  • Создать...