Перейти к содержанию

alex59ber

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о alex59ber

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 24.10.1977

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Интересы
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Mazda 3 HB 1.6MT 2007г. Тоже возникла необходимость в замене правого рулевого наконечника, в связи с чем есть несколько вопросов к опытным людям 1. Оригинал у меня стоит с каталожным номером BP4L-32-280, стоимость в одном известном интернет-магазине для моего региона - 1500 руб. Также существует много аналогов по очень интересным ценам, например Pilenga TSP1133 за 236 рублей!!! Кто-то ставил? Есть также известные марки: Delphi, NK, Febi, Swag и другие. Что лучше ставить? Информации в этой ветке немного, поэтому очень интересует этот вопрос! 2. Обязательно ли менять рулевой наконечник вместе с рулевой тягой или можно один рулевой поменять?
  2. Сегодня тоже менял масло в коробке на своей Мазда 1.6 (2007 г.в.), после полного слива старого масла в коробку зашло 4 литра нового! Решили слить немного - откачали 0,6 литра, т.е. в коробке осталось 3,4 литра. Это нормально? Или чем-то грозит?
  3. Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация. Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3. Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки. Это Onix писал. Спасибо за информацию! Меня сейчас интересует вопрос по рычагам MONROE с артикулом L50531, кто-то ставил такие? Стоимость рычага в нашем магазине 4000 рублей.
  4. Поменял оба подпружинных рычага.... звук остался.... как я зол.... Не знаю куда копать((((((((( Что еще может стучать????????!!!!!!!!!! Аморты новые 2 раза. (думал, что биль стучат) Стойки стабилизатора новые теперь еще и рычаги подпружинные новые. Я так скоро всю машину обновлю))) Стойки стабилизатора какие поставил?
  5. не хочу ни скем спорить, но на развале мне сказали что надо поправить развал передних колес, дело в том, что программа выдала диапазон регулировки (все это в зеленой зоне) на мониторе я видел: одна стойка стоит типа прямо, а другая наклонена, я не разрешил что то там крутить может еще и рассказали как угол менять?))) а развал уезжает из-за убитых опор... ничего не значит, шток амортизатора под прямым углом относительно плоскости опоры встает после затяжки, никакой угол там измениться в принципе не может, точнее обратное еще нужно постараться сделать... а так это написано потому, что шток амортизатора по диаметру чуть меньше чем отверстие в опоре на своем авто, если ослабить 3 болта, я могу двигать опору во все стороны, диаметром около 7мм Господа! Я дико извиняюсь, но каким образом то, что вы здесь обсуждаете, относится к теме передних рычагов???
  6. откуда такая информация, что у B32H-34-300E масло , а C513-34-300 просто резина. Тут в начале этой темы Onix писал о том, что C513-34-300 - это код для Mazda 5, у которой передняя подвеска идентичная подвеске трёшки. Не думаю, что существенная разница в технологии производства. А откуда, по твоему, такая разница в цене между B32H-34-300E и C513-34-300?
  7. Mazda 3 HB 1.6 MT 2007 год. Вот и у меня возникла необходимость в замене передних нижних рычагов, т.к. задние сайленты этих рычагов разрушены, масло выбежало, машину на трассе водит вправо-влево и справа похоже еще и шаровая стучит. В связи с этим у меня есть несколько вопросов к вам: 1. Правый рычаг в оригинале у меня стоит B32H-34-300E, известный интернет-магазин предлагает официальную замену - C513-34-300, которая заметно дешевле. Но так как у последнего задний сайлент идет полностью резиновый, т.е. без масла, скажется ли это заметно на поведении машины (комфорт, управляемость)? 2. У аналога фирмы TRW JTC7562 сайленты какие стоят? Резиновые или маслонаполненные? 3. Также в списке аналогов присутствует рычаг фирмы MONROE с артикулом L50531. Кто-нибудь ставил такой? Год назад аморты на свою тройку поставил все в круг MONROE - за те деньги, что они стоят, отличный вариант, мне нравится! Интересно, как обстоит дело с рычагами этой фирмы???
  8. Приветствую участников форума! Летом прошлого года менял задние стойки стабилизатора, вместо застучавшего оригинала поставил дешевые Febi (27299) за 700 руб/шт (пробег был 83320 км). Сейчас на наших растаявших "дорогах" стойки опять застучали (пробег 92500 км)! Т.е. пробег менее 10000 км! Сейчас думаю что ставить
  9. На прошлой неделе товарищу на десятом Лансере заказали передние стойки стабилизатора Lemforder. Когда получили их, достали из пакета, на стойках написано Lemforder (Germany), made in Korea! А на торцах стоек стоит логотип CTR. Вот такие пироги
  10. Ну, короче, поменял я стойки стабилизатора спереди и сзади! И, о чудо!!! воцарилась тишина. Не думал, что стойки стабилизаторов могут издавать такие звуки. Сейчас машинка все неровности проезжает ТИХО, без каких либо стуков и бряков! Уже получил свой следующий заказ для задней подвески: MAZDA 9YA02120K Болт 2 188.64 377.28 MAZDA 9YA02120GE Болт 3 223.02 669.05 FEBI 23047 Рычаг задней подвески 2 1074.94 2149.88 MAZDA BBP328500A Рычаг 2 1096.30 2192.60 MAZDA C2Y62846X Сайлентблок 2 887.98 1775.97 Буду скоро менять рычаги и сайленты, для успокоения души, так сказать p.s. для тех, кто планирует ставить передние стойки стабилизатора от ford kuga: приобретите заранее хороший ключ (накидной/рожковый) под размер на 15 и хороший шестигранник на 5 = сэкономите кучу времени!
  11. После замены пружин, стоек, опор и подшипников спереди, подвеска забрякала с новой силой Брякает как спереди, так и сзади. При езде такое ощущение, что сейчас всё развалится! Заказал стойки на перед и зад: [20.06.2013] 1381966 FORD Гайка 4x51,81=207,24 [20.06.2013] 1686594 FORD Стойка стабилизатора 2x643,99=1 287,98 [21.06.2013] 27299 FEBI Стойка стабилизатора заднего 2x675,09=1 350,18 На неделе поменяю - отпишусь. Чуть позже залез смотреть заднюю подвеску. Итог: ушастые сайленты умерли, короткие и "серповидные" рычаги тоже под замену! Блин, сколько можно уже???
  12. Артикулы подскажи пожалуйста. Пожалуйста 1734686. Понадобятся другие гайки - шаг резьбы разный, какой не помню, но думаю это не проблема Посмотрел цену на эти стойки: 1800 руб за штуку!!! Плюс 4 гайки нужно покупать, это еще 200 рублей. Оригинальные стойки стоят примерно 2800 за шт. Че то накладно как-то! Есть более дешевые варианты от того же Форда например? Febi 27299 за 700 руб/шт сколько ходить будут? Кто ставил?
  13. Благодарю всех участников, поделившихся своим опытом замены салонного фильтра! У меня тройка 2007г, хетчбек, 1.6, мкпп с простым кондиционером. Брал не новую, ездил 2 года, о фильтре салона вообще не думал, пока не забрел на этот форум После прочтения данной темы начал приблизительно понимать почему глючит кондиционер: работает 1 минуту, затем вырубается, потом снова, короче, он почти не охлаждал воздух в салоне. К тому же, постоянно на панели оседала пыль и запах какой-то не свежий в машине был Решился после прочтения темы на замену фильтра. Заказал оригинал BP4K61J6X за 430 рублей! на автодоке. Вчера заменил за 1 час, больше времени потратил на "тюнинг" салонного фильтра: здесь кто-то выкладывал ссылку на drive2.ru, но я обклеивал корпуса фильтров не поролоном, а битопластом 5мм, который остался у меня после шумоизоляции предыдущей тачки. Мне кажется, что вариант с битопластом очень хорош, т.к. с одной стороны он имеет клейкий слой и очень легко проминается. Благодаря этому, фильтры с небольшим усилием вошли в установочные места, но все плотно, думаю пыли сейчас меньше будет в машине. По поводу разборки: аккумулятор не отключал, снял бардачок, затем снял плату с предохранителями с металлического кронштейна и вывел его немного вверх и вправо, сам кронштейн не откручивал, а просто загнул его левую часть, которая мешает доступу к корпусу фильтра. Открутил крышку (прикиньте, она держалась на 3-х винтах, один, видимо, предыдущие установщики похерили), вытащил старые фильтры. Честно говоря, я вообще не понимаю как они пропускали воздух - снаружи был толстый слой всякого дерьма. Пылесосом убрал весь мусор изнутри и потом вставил новые фильтры. Вуаля! И кондиционер задышал всей грудью, я даже простыл вчера немного Всем удачи!
  14. передние тоже вроде фордовские, а задние фордовские сколько примерно стоят? 1700 у официалов со скидкой, в экзисте не смотрел Артикулы подскажи пожалуйста. Пожалуйста 1734686. Понадобятся другие гайки - шаг резьбы разный, какой не помню, но думаю это не проблема То есть эти стойки от Форда без гаек идут? Гайки отдельно заказывать?
×
×
  • Создать...