Перейти к содержанию

Wildfly

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Wildfly

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. У меня что-то случилось с заслонками и теперь стучат они когда клапан выключен. А не стучат когда работает, т.е. при пуске двигателя. А произошло это так: появился приглушенный звук заслонок, не такой как обычно. Я отключил клапан и попробовал на заведенной машине закрыть их рукой - получалось только до середины. И при этом стук пропадал! Подключил клапан, стою, смотрю. Секунд через 20 раздался сильный хлопок и клапан их закрыл - сработал до конца. И вот теперь у меня при пуске двигателя, при правильной работе клапана на закрытие ничего не стучит вообще. А если его отключить - стучит. Апдейт: 60-100 (III) 5.5 сек. (закрытые заслонки) 60-100 (III) 6.3 сек (открытые заслонки) Расход при открытых постоянно заслонках увеличится исключительно из-за того, что вы больше давите на педаль газа.
  2. Друзья, подскажите. Начал гудеть, не свистеть, не трещать, а гудеть, как разбалансированный кулер комьютера , вентилятор отопителя. Слышно на 3 скорости слабо, но более отчетливо и громче на следующих. Если включить рециркуляцию - пропадает. Что-то в крыльчатке застряло? А ее не снять своими силами, да и холодно сейчас, негде даже пробовать. Я попал?
  3. Нет я реально не понимаю зачем все эти сложности? Зачем весь этот бред с шурупами, пружинами и прочей ересью? Зачем их вынимать? Зачем все это? Я написал хорошее, работающее и элементарное решение! Для двигателей 2.0 - Вставьте пружину, наживите шурупы держащие клапан, дальний от вас закручивайте на максимум, при этом проверяя рукой работу клапана. Это необходимо для того, чтобы после запуска двигателя клапан сработал и закрыл заслонки, а все детали у вас были собраны, т.к. дальний саморез вы не закрутите пока не соберете корпус фильтра и прочие датчики. Запускаете двигатель, заслонки закрываются. На работающем двигателе закручиваете ближний шуруп до упора, по мере закручивания стук будет уходить и когда уйдет полностью вы услышите. Все! "Снизу" у вас ничего не изменилось, у вас та же машина какая и была. Заслонки открываются после 4500-4600. Изменений в динамике после 4500 я не заметил и человек не заметит, только инструментально, возможно. После этих оборотов ездят и замечают разницу 0.1 процент здравых людей. А если вы сракер и хотете сраковать, глушите движок и ослабьте ближний шуруп - клапан сам отпустит заслонки и они откроются. Теперь сракуйте сколько влезет. Не думаю, что вам это поможет, правда. Для 1.6 - Придумайте как оставить заслонки в закрытом положении и будет вам счастье навсегда. Суть в том, чтобы оставить заслонки закрытыми постоянно, прижав сильно вал заслонок.
  4. А вот на всех 4-х свечах был поясок бурого налета на внешнем изоляторе у шестигранника. Счищался легко. Но есть ли какое-нибудь однозначное мнение об этом налете? Коронный разряд, негерметичность свечи и т.д.
  5. Свечи прошли 64 000, 7 лет, с завода. Были в идеальном состоянии внешне. Заменил на чуть более холодные ITR6F13, вместо стоявших ITR5F13, потому что на оригинальных свечах, что сейчас продают для 2.0 дорестайл стоит маркировка ITR6F13. Удивительно, но разница заметна сразу же и только в одном (ровная работа, малый расход и так были) "снизу" мотор тянет намного лучше, фантастически лучше. Раньше приходилось подгазовывать при трогании, особенно со второй легким накатом, а сейчас вообще никаких вопросов, с любых оборотов взял и поехал. Это невозможно не заметить.
  6. Подскажите пожалуйста. Ищу свечи для mazda 3 2.0 дорестайл. Инфа такая: Код детали L303-18-110. На экзисте нет заменителей оригинала по этому коду фирмы NGK, только BOSH и какой-то мусор. Japancats пишет, что оригинал = NGK ITR5F-13. Ищем на экзисте NGK ITR5F-13, получаем NGK с артикулом 6044. При этом в списке моделей на которых она применяется мазды 3 нет. Ищем на ngk.de получем ITR6F13. По основным параметрам что ITR5F-13, что ITR6F-13 совпадают (Диаметр резьбы:14,0 mm Длина резьбы:17,5 mm). ITR6F-13 это NGK 4477, но в списке применяемых моделей мазды 3 нет. Я окончательно запутался, прошу помощи.
  7. Апдейт для обладателей двухлитровых двигателей. Пружина это временный эффект. Все начинает греметь снова. И этому есть причины: когда ставим клапан на место, не до конца закручиваем болты, чтобы обеспечить работу клапана, приходится точно рассчитывать степень затяжки обоих болтов. Никакие фиксаторы резьбы не помогают. Рано или поздно клапан, работая при пуске/глушении двигателя, разбалтывается. Там достаточно доли милиметра, чтобы был слышен стук. Конечно, не такой громкий как без пружины, но очень сильно слышимый. Прижать ось заслонок так, чтобы не было люфта и при этом клапан работал - невозможно. Точнее, возможно, но как я уже говорил это временно. Единственный выход из всего этого - другой коллектор. Я пошел другим путем. Вставляете пружину, слегка прикручиваете клапан, при этом проверяя рукой, может ли он работать и проворачивать вал заслонок. Заводите двигатель, заслонки при этом закроются. Теперь на работающем двигателе до конца закручиваете оба болта, тем самым прижимая вал и тягу клапана в закрытом состоянии заслонок, при этом будете слышать, как исчезает стук. Закрутили и отлично. В итоге, заслонки закрыты всегда, до 4500 и на 4500 у вас максимальный крутящий момент. Стука нет и не будет. Я 99.9 процентов времени езжу до 3500-4000. Провел испытания с открытым заслонками, с закрытыми заслонками. Единственное, что четко ощущается, это когда отключаешь клапан, т.е. когда у вас и короткий и длинный тракты одновременно, то машина намного хуже тормозит двигателем, делает это очень и очень плавно. Когда заслонки закрыты при сбросе газа ощущается замедление вкупе с легким толчком, машина острее реагирует на нажатие/сброс газа и это ее обычное поведение, если ничего не делать с заслонками. Также, если ехать на второй на холостых, при открытых заслонках не хватает тяги в трудных местах, например легкий подъем, неровности. При закрытых все это преодолеватеся на холостом ходу. Отсюда простой вывод, если вы не сракер, то отставив заслонки в закрытом положении вы получаете ту же машину что и была, правда без дизельного стука. Ну а если сракер, то отключив заслонки вы постоянно будете теряеть в моменте до 4500, теряете в расходе топлива, а следовательно теряете везде и выигрыша никакого. Блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400 мин.
  8. Если уж на 2.0 чувствуется падение момента, то уж что говорить об 1.6. Я бы не пожертвовал моментом, слишком высокая цена для 1.6, тем более шум заслонок слышен только на холостых. 99.9 ездят на оборотах до 3.500 99% времени. Лучше бы верхами пожертвовать, на которые выше 4200 выходят раз в год весной. На 2.0 максимальный момент 187 Нм на 4500 вроде (атмо же), когда все современные 1.6 турбомоторы с такой же мощностью в 150 сил выдают 240Нм на 1400 и до 4000. Нормально, да? Поэтому пэжо 508 1.6. 150 л.с. весом в 1410 (на 100 кг. больше чем 2.0 мазда 3) едет до сотни те же 9.2 секунды. to all: Если кто подскажет, буду рад: похоже для запуска двигателя нужен короткий тракт? Иначе, с чего бы на заглушенном двигателе заслонки открыты и закрываются сразу же после пуска?
  9. А вот теперь важное дополнение и моя ошибка. Когда будете ставить клапан для управления верхними заслонками, то прикручивая его как обычно - вы придавите клапан нижних заслонок и он не будет работать. Конечно, звук исчезнет, но всего лишь потому, что клапан не сработал. Он срабатывает при запуске двигателя. Я с прижатым клапаном проехал 200км примерно, поэтому спрашивал ранее, как проверить его работу. НИКАКИХ изменений в динамике машины не заметил. Как ехала так и едет. И после 4200 и до 4200. Пуляет только так. На расход - не повлияло. Сегодня звук вернулся, легкий, но вернулся. Я снова разобрал все и снова собрал, проверяя работу клапана с моментом затяжки, тяга должна двигаться, ее можно пальцем двигать. Прикрутил таким образом оба клапана, проверил, что они работают - просто нажав на тягу. Собрал, завел - звук исчез. И главное - визуально видно, что нижний клапан сработал при пуске двигателя - тяга ушла внутрь, корпус клапана, если сверху смотреть, стал пустой. Вот теперь-то, дорогие любители автомобилей мазда 3 все стало ясно. Машина приобрела в моменте на низких оборотах и это сразу заметно, получается так было и раньше, но я не придавал значения тяги снизу, т.к. пытался тестировать открытие заслонки на высоких оборотах. Звука стучащих заслонок нет. Главное, убедиться, что клапан работает после установки пружины. Сдается мне, что многие кто попробовал способ с пружиной так и ездят с заблокированным клапаном, перетянув болты. Блокируя или отключая клапан, мы теряем в моменте на низких оборотах, т.к при пуске двигателя заслонка закрывается, впускной тракт становится длинным. Потому что сколько я не давил тапку, сверху никакой разницы не почувствовал, а как заработал клапан - разница стала видна сразу же при трогании. Я еще подумал, какой подхват у атмосферного мотора, да еще и в пределах от 2500-4000? Это же не турбо. Атмо - это ровная характеристика с низу и до конца, сколько нажал - столько поехал, если это не втек какой-нибудь хондовский. Я просто поделился наблюдением, возможно такую ошибку сделал только я. Резюме для нубов типа меня (мне бы помогло такое прочитать ранее): ..Заводите двигатель, клапан сразу же срабатывает и закрывает короткий впускной тракт. Заслонки стучат. ..На работающем двигателе отключили клапан через разъем - заслонки открылись. Звук исчез. Давление воздуха не мешает. Потеряли в моменте, впускной тракт стал короткий. ..Пружина убирает осевой люфт заслонок. Но затягивать все это хозяйство нужно постоянно проверяя работу клапана, толкая его тягу чем-нибудь.
  10. А на каких примерно оборотах? А то я может до них вообще никогда не докручиваю ))
  11. Ну да, да, щас поправлю. Попутно вопрос: как проверить работу этого клапана? Вот все я собрал, все сделал. Как теперь проверить, работает ли клапан при достижении определенных оборотов?
  12. Друзья, пружинка работает. Время работы, для достижения тишины - 40 мин. Затраты - 130 рублей набор насадок торкс. 130 рублей очиститель карбюратора для чистки дроссельной заслонки (все равно ее снимать). Машина - 2.0 дорестайл. Чтобы снять требуемый нижний клапан, нужно снять дроссельную заслонку и верхний клапан. Идеальная пружинка, мощная, но тонкая, от маленьких кусачек. Соответсвенно, из-за пружинки, нужно закручивать не до конца корпус клапана, без фанатизма, имейте ввиду длину сжатой пружины, на которую сделать поправку. Собираем и... Т И Ш И Н А!!!!!!!
  13. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...