Перейти к содержанию

jeny198929

Пользователи
  • Постов

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о jeny198929

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Вобщем ситуация такая!!!Наблюдаю я за этой херью уже 3 месяца!!!Вобщем мой стиль вождения агресивный(всегда кручю!!)но когда ездию тихо(тоесть вобще в щедящем режиме(экономя))загараеться чеккккк!!!(((и всегда приходиться скидывать клему с акума(((обнулять(((Чот это задолбало уже!!(((не у кого небыло такой проблемы????
  2. а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи???? Я тебе сейчас всё разъясню. Первая цифра на масле означает пуск в мороз т.е. вязкость в холодном состоянии, чем она ниже, тем лучше пуск в мороз. Вторая цифра означает вязкость масла при рабочей температуре!!! Родная вязкость масла 30. Она рекомендована и именно при ЭТОЙ вязкости производитель говорит, что будет минимальный износ двига, максимальная мощность, и экономичность. Шкала температур климата, где эксплуатируется машина уже не так важна (типа у нас надо погуще), тут дело уже в современном двигателе и его зазорах Цилиндр-поршень-кольцо, а так же величине масляный каналов, ну и температурный диапазон прогретого двига. (Горячее чем есть, даже в жару, он не станет т.к. есть система охлаждения, настроенная под определенный температурный диапазон, безопасный для движки). Теперь заливаем масло 5W50. Главная цифра 50 - Вязкость при рабочей температуре. Итог прокачиваемость ниже. Пленка толще на цилиндрах,а это лишние отложения и закоксовывание канавок поршня, колец, другая температура этих поверхностей из-за большего трения, ибо пленка масляная толще (не стоит думать как многие говорят если пленка толще то защита лучше ещё раз повторю это не волга с 402 двиглом и даже не вазовский двиг. тут все требования выше и зазоры меньше и более тонкая настройка всего и вся). Катайтесь дальше на 50-ке, как говорится, но хоть другим не советуйте чепухи. И по поводу тех кто грит, что ест масло и льют гуще из-за этого. Из опыта любого моториста, если двиг ест масло, он будет есть любое, да густое чуть меньше, но это только усугубит дело в ближайшем будущем. Родное масло с вязкостью 30, максимум 40 универсальное. Но никак не 50-ка. И после сотни если масло не ест или ест очень мало, так и надо продолжать ездить на 30-ке. На 50-ке ездят те, кто хочет отсрочить капиталку или продать пока не стала жрать больше вот и всех делов. Либо в субару СТИ. Которая крутится под 8 тыщ да ещё и турбовая. нда)))))сходи ка ты к нормальным мотористам!!!!! :rofl:
  3. каво??!!! от куда??? :blink: :rofl: да их там нету забыл))))я клоню к тому то чтопри каком либо сливе масла!!,масло всё не сольёшь!!!!тоесть оно остается в разных соед(мест трения)!!!!вот и поэтому нельзя использовать промывку!!!,потомучто она останется в местах(закаулках) трения,а приз заливе масла и запуске двигателя смазывать будит промывка а не масло!!!!Кароче как то так,не умею объяснять на клавиатуре!!!
  4. и в нормальных сервисах есть такие вакумные установки, которые через отверстие под щуп все высасывают старое=) да???а к примеру как они из гидрокомпенсаторов высасут и многово другого???
  5. Ну снаружи самом собой все чисто, я имела ввиду, когда откручиваешь крышку масло заливать, нагара не видно внутри, как было, когда я брала машину у предыдущей хозяйки, ей, видимо, какое-то фуфло лили в сервисе, а втирали, что норм. Я залила амалию, некоторое время спустя открутила крышку, глянула, чистенько. Поэтому я за то, чтобы самой менять масло, ибо сама лучше сделаю, чем кто-то. Кстати, я бы не сказала, что 1.6 двиг получает такие нереальные нагрузки, что надо обязательно лить такое масло. Соглашусь, может, в турбодвиги еще и норм, но ту же самую амалию друг лил в твинтурбовый двиг, ездил, дрифтил и радовался и по сей день радуется. А зимой, так чем жиже, чем лучше заводится. Да и "не фуфло" (у кого нет возможности купить себе экспортную бочку =D) можно легко перепутать с подделкой, коих нереальное количество на рынке. У каждого есть свое мнение, так что, так рьяно втирать всем свою точку зрения не стоит. Это я к слову. ладно не будим ругаться :cool2:
  6. вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance: а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи????
  7. ненадо никакая промывка!!!!!просто возьми прогрей движок хорошо чтобы масло стало жижи и открути пробку и слей!!!!!!и советую тебе друг заливай мобил 5w50 синтетику!!!!!!!!!!!!!
  8. вот глянь я так делал!!!! магнитола на место пепельницы???
  9. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...