Перейти к содержанию

Scipper

Пользователи
  • Постов

    288
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Очень хороший

Информация о Scipper

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 13.05.1984

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Меня смутило сразу) Мне кажется смотреть смысла нет. если только просто ради интереса))
  2. пытались один раз поехать с другом за белым аккордом. Ему уперся самый дешевый вариант на авто.ру, но в идеале))) В итоге скорее всего и машины не было. Друг отправил задаток 50 тыс, потом просили еще под разными предлогами 250 тыс))) в итоге ни машины, ни задатка 50 тык) Кроилово всегда ведет сами знаете к чему, я бы даже не стал рассматривать. Ну ради интереса можно конечно в МКС посмотреть ее, если она есть действительно и проверить доки. Но сейчас все так делают, что возьмешь вроде норм все, а при постановке выяснится и пойдешь из МРЭО пешком...
  3. Менял боши несколько раз - не хватает их на долго. Крайний раз поставил Фантом - по сей день трут отлично, не полосят. Цена у нас 200р за 1шт, переходник в комплекте.
  4. Scipper

    электрика

    электрика
  5. клемником мож попробовать? ) Думал над этим, но опасаюсь температуры и влажности. Вообще, конечно, надо было мне не сношать мозг, а просто взять и порезать провод спереди, где он подходит к муфте. Потом просто соединил бы концы через обжимную гильзу и загерметизировал бы термоусадкой. А так нажил себе только лишний геморрой. ЗЫ Да и вообще, после того, как снят шкив, вся магнитная муфта на виду. Вполне можно расковырять ее и починить не снимая с машины. У меня получился тот же геммор - разъединил сразу за муфтой, но выскочил провод из фишки, потом соединить на месте не получилось ни в какую. Пока оставил так, кондером все-равно уже не пользуюсь, но делать что-то надо и похоже просто соединю напрямую без фишки. P.S. Если вдруг у кого-то после ремонтов имеется прижимная пластина, буду благодарен. Моя стала кривая, не уверен что будет работать должным образом. Самый не дорогой компрессор на разборе от Акселы 6000 р (((
  6. Может и муфта была рабочая - сложно сказать. Проверить нечем. После того, как вылетела металлическая пробка, почти весь фрион вышел. Так что скорее всего надо заправить прежде чем дальше смотреть. Если дело в итоге не в муфте будет - опишу в другой теме. Спасибо.
  7. перечитал другие похожие темы - видимо без заправки системы дальше я не сдвинусь, чтобы проверить. Заправлю кондер, какие еще могут быть варианты, если не будет работать? имеет смысл смотреть реле R11 и предохранитель F26? На питании электромагнита так же есть какое-то термореле http://mazda3.ru/board/topic/116348-termorele-konditcionera/?p=3402048 Может быть проблема в нем? Вроде все прикинул, в чем может быть проблема.
  8. В общем, с большим трудом я снял пластину прижимную, в итоге она теперь не совсем ровная - визуально почти не видно, только когда на место поставил. попутно, когда снимал стопорные кольца, снял маленькое (которое сжимное), в итоге получил в глаз металлической пробкой, ну и порция фриона... Далее - добрался до магнита, высвободил термопредохранитель, вместо него припаял такого же диаметра проволку медную, замазал все это эпоксилином (именно клей эпоксидный не нашел), собрал все в обратном порядке - результата ноль.... Куда дальше думать? Что еще может быть?
  9. Ну я вставлял большой шестигранник, 12 номер примерно и по нему бил. Ты говоришь о том, чтобы взять меньшего диаметра и постучать не по пластине, а по шкиву, к которому пластина прикручена? Я думаю, могло и закусить, так как в последние минуты жизни муфты, пластина пыталась прижиматься, но рывками проскальзывала и потом вообще перестала прижиматься. Буду пробовать и по пластине опять в месте соединения бить, и по самому шкиву. Если не поможет, тогда не знаю.
  10. да про одно говорим. Сам не могу понять, почему не снимается. В распор вставлял нож, немного стучал в месте соединения болтом, ВД заливал - толка нет. Сам болт под шестигранник выкрутил без проблем. ну вот как-то так. Проблема там, где не ждали. Просто не приходят мысли, как еще попробовать снять, чем подобраться или попробовать подцепить. Если постоянно загонять нож или отвертку между пластиной и валом, на котором ремень. То в итоге пластина будет не ровная, что тоже не очень хорошо, а то и вообще мне кажется ее можно сломать.
  11. Ну вот она и не снимается. Про нее речь и веду. Я не ошибся в обозначениях. Она не прям свободно вращается, но рукой ее повернуть легко, с периодическими щелчками. В общем, мы об одном и том же. Как я понял, там шлицевое соединение, так что вполне возможно прикипела. Вопрос как снять.
  12. Могло закусить ее? Но скорее всего прикипела. Т.к. вращается она свободно отдельно от всего остального. И подцепиться там не за что.
  13. Что например?) Все снял как следует. Выкрутил болт под 6-гранник, затем снять пластину, верно? Ремень тоже скидывал - все-равно никак. Сам удивился и не рассчитывал с этим столкнуться. Прикипела и все.
×
×
  • Создать...