Desper81
Пользователи-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Desper81
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
Уже полтора месяца прошло с тех пор как проблема была устранена! Позор мне, что пишу только сейчас. :( Самому стыдно... Так вот! Скажу сразу, что неисправность устранил наш одноклубник - Uran [238]!!! Гуру и Небожитель в моих глазах!!! Настоящий профессионал своего дела и просто хороший человек! :) Уверен, что если бы Юра не разобрался тогда, то мне пришлось бы долго и дорого решать этот вопрос! Юра, еще раз огромное спасибо!!! А проблема была вот в чем - неисправное Реле сигнализации на форсунках двигателя! Как Юра понял, что это и есть камень преткновения, одному ему известно. Как оказалось, это реле (неизвестного производства) было прикручено каким-то Кулибиным кое как и в добавок лежало на двигателе! Соответственно, когда, двигатель нагревался - реле срабатывало и машина глохла!!! 100% уверенности у нас не было, но уже через неделю я сделал окончательный вывод - проблема устранена! Добавлю, что Юра разобрался со всем очень быстро! Было приятно смотреть как он работает :good:
-
Сафис !? Первый раз слышу. Что это и где это находится? Я с удовольствием подъеду. Расскажите поподробнее..
-
Глохнет рывками, сначала падает до 500-600 оборотов, потом как будто пытается в себя прийти, а потом уже совсем глохнет (один раз в этот момент резко нажал на газ и она не заглохла, но это один раз было, а так на газ практически не реагирует в этот момент). После этого заводится со второго, третьего раза, я при этом кручу стартер несколько секунд. Потому что если чуть чуть крутануть, то вероятность 90% что сразу заглохнет. хм.. АБС не загоралось случаем? хотя не.. если не загорелось.. значит не загорится.. кароч! первым делом смотреть провода на разъёме МАФ. слегка подёргать, мож выпадет :) изучить подробно на предмет коррозии.. ну и если всё ок, всё же попробовать заменить МАФ. других наработок пока что нету.. начнём, как говорится, по пути наименьшего сопротивления.. мотор перед покупкой был вымыт? для начала я почистил МАФ. Купил специальный спрей для ДМРВ, снял МАФ и опрыскивал в течение 3-4 секунд с расстояния 5-6 см (прочитал где-то) "капельку" и две "струны" внутри. После этого показалась, что машинка стала резвее и послушнее откливаться на педаль газа. Но через 20км мотор снова заглох. Какие у кого мысли?
-
Глохнет рывками, сначала падает до 500-600 оборотов, потом как будто пытается в себя прийти, а потом уже совсем глохнет (один раз в этот момент резко нажал на газ и она не заглохла, но это один раз было, а так на газ практически не реагирует в этот момент). После этого заводится со второго, третьего раза, я при этом кручу стартер несколько секунд. Потому что если чуть чуть крутануть, то вероятность 90% что сразу заглохнет. хм.. АБС не загоралось случаем? хотя не.. если не загорелось.. значит не загорится.. кароч! первым делом смотреть провода на разъёме МАФ. слегка подёргать, мож выпадет :) изучить подробно на предмет коррозии.. ну и если всё ок, всё же попробовать заменить МАФ. других наработок пока что нету.. начнём, как говорится, по пути наименьшего сопротивления.. мотор перед покупкой был вымыт? Мотор вроде не мыли. МАФ это ДМРВ, правильно?
-
Глохнет рывками, сначала падает до 500-600 оборотов, потом как будто пытается в себя прийти, а потом уже совсем глохнет (один раз в этот момент резко нажал на газ и она не заглохла, но это один раз было, а так на газ практически не реагирует в этот момент). После этого заводится со второго, третьего раза, я при этом кручу стартер несколько секунд. Потому что если чуть чуть крутануть, то вероятность 90% что сразу заглохнет.
-
Купил за 400 руб., потратил на ремонт ~ 10 000 руб.
-
Понятно. А сколько они стоят? И можно ли их установить самостоятельно?
-
Добрый день уважаемые одноклубники! Неделю назад наконец-то приехал бензонасос. За несколько дней до этого я записался на то в Мазда-СТО. Так что мне не пришлось долго ждать! Помимо замены собственно самого бензонасоса я решил поменять масло, свечи, фильтры (воздушный, масляный), почистить дроссельную заслонку, а так же ДМРВ. В сервисе я рассказал в чем моя проблема. Специалист сказал, что это может быть бензонасос, например, если он перегревается. В результате мне сделали все процедуры, которые я хотел. Но через 10 км после сервиса проблема снова дала о себе знать. :( У кого какие мысли??? По крайней мере сейчас можно исключить: бензонасос (с фильтром), свечи, сигнализацию (реле на бензонасос снял до этого).
-
У кого-нибудь были похожие проблемы!? АУ? Почитал в форумы, многие жалуются на бензонасос-фильтр. Я думаю, что начать надо с него. Заменить его, посмотреть на состояние старого, почистить бак. Все таки машинке 6-й год. Вчера глохнуть стала чаще! Думаю, это напрямую связано с температурой в МСК. Т.к. стоит он не реально дорого в РФ, решил заказать его в Японии - напрямую. Слава богу, есть хорошие люди в Стране восходящего солнца. Пока искали его по каталогам, выяснил для себя, что на внутрен. рынке MAZDA3 - называется AXELA. Заказал артикуль - ZY081335XG. Кстати, кто-нибудь может точно сказать подойдет ли данный агрегат на мою машинку? Поскольку в магазине мне дали номер ZY081335XD.
-
Сигнализация стоит tomahawk! Реле бензонасоса сняли, но это не помогло. В сервисе, сказали, что возможно мозги или что-то с зажиганием, но точную причину назвать затруднились. Они занимаются fordами в основном. Пробег вроде бы реальный. Есть отметки в СЦ: одна отметка у официалов в РОЛЬФе, конец 2006г. (пробег 13 тыс. км); за 2007-2008 нету; потом в japancars обслуживались, конец 2009 (38 тыс. км), потом январь 2010 в том же japancars (пробег тот же), еще говорят в сентябре 2010 там же меняли масло и т.д. но документов не осталось.. Вообщем хочется верить, что не скручивали. Один хозяин - девушка, учится за рубежом, приезжает редко. Поэтому и пробег такой.
-
Добрый день! Пожалуйста, помогите, найти неисправность! 2005г.в., 1,6л, АКПП, пробег 50 000 км. Взял неделю назад 3-ку. Два дня ездил без проблем, получал удовольствие!!! До этого ездил на ВАЗе, так что был в восторге от машинки! Потом начались проблемы... Глохнет! Причем совершенно не предсказуемо. Глохнет на холостых, глохнет на скорости, при низких оборотах, при высоких, на прогретом двигателе (на холожном вроде не глохла). Можно целый день ездить и все будет нормально, а потом может несколько раз заглохнуть через 1-2 км. После того как машина глохнет ее не всегда удается завести с первого раза, иногда сразу схватывает, а бывает вроде завелась, а потом сразу глохнет. Про потерю мощности не могу судить, т.к. не с чем сравнивать. Машинка глохнет совершенно непредсказуемо! Менял бензин, выкатывал который был, потом заливал новый, последний раз залил ЭКТО 95 Лукойл. Был в сервисе, рядом с домом, пытались прочитать коды ошибок, но их не оказалось, хотя машинка при них глохла 2 раза. Сначала сервисники решили, что возможно дело в реле сигнализации на бензонасос (говорили, что такое часто бывает - реле после 2 лет выходит из строя и сигналка душит насос), сняли реле - все равно заглохла. Потом снова завели, в итоге я три часа ждал когда она заглохнет, но этого не произошло. Сервис закрылся, сказали потом приехать. Мои предположения на счет топливного фильтра отвергли, сказали, что если фильтр и забивается все равно машина не должна глохнуть, т.е. насос топливо протолкнет так или иначе. Я так же предлагал посмотреть бензонасос, может сетка засорилась, но они сказали, что этого тоже быть не может. Плюс, как оказалось, для этого нужно снимать бак... Уважаемые форумчане, помогите советом!!! В Чем может быть проблема??? Намучился я уже, опасно ездить на ней в таком состоянии.