Перейти к содержанию

mafet

Пользователи
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mafet

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. mafet, с днем рождения!

  2. mafet, с днем рождения!

  3. mafet, с днем рождения!

  4. mafet, с днем рождения!

  5. mafet, с днем рождения!

  6. @mudriy27, Не знаю уже чему верить. Мне тут знакомый чел, который занимается ремонтом раритетных машин сказал, что у машины больше 200 тыс пробега по виду, это его первая мысль была, когда он увидел руль и ручку КПП. у меня тоже такие подозрения были, но как-то хз. мне всё же кажется, что не должен был предыдущий владелец обмануть, был в ####### + знакомый знакомого. ну и не суть в общем. Сегодня странная фигня случилось. Еду я по новой риге, скорость 165 и тут что-то происходит, и машина плохо хочет ехать в горку (градуса 2-3) на шоссе, буквально падает скорость на 5 передачи, как бы не была надавлена педаль. доехал до места, выхожу, открываю каптот - что-то скрипит справа от мотора - там вроде как какие-то датчики стоят, куда трубки от впускного коллектора подключаются. вот что это? и кстати, что интересно, разгон с места у неё никак почти не изменился, разгоняется бодро, то есть похоже с топливом всё нормально. проблемы почему-то только на скорости. я конечно понимаю, на скорости высоко сопротивление воздуха, но не настолько же.
  7. Ну я тоже, конечно, подумываю, но все же не хочется верить. Ну и проблема с впускным коллектором точно есть. Что касается фильтра, возможно стоит поменять, конечно, но предыдущий владелец вроде на 50 тысячах менял уже. Сейчас финансы позволяют, возможно махну заодно и фильтр.
  8. Mazda 3 2.0 МКПП 5-ступка 2005, пробег 120 тыщ. Проблема в том, что после 140км/ч машина плохо разгоняется, а на 165 - сильно гудит и вообще почти не разгоняется. Есть проблема с впускным коллектором - стучат заслонки, собираюсь менять впускной коллектор, но всё же хочется понять причину. Раньше бывало до 190 норм разгонялся, а щас на 165 гул. Так же аналогичная проблема есть и на меньших скоростях при разгоне. Я так понимаю зависит от оборотов и положения дроссельной заслонки, т.к. можно чуть подотпусктить газ, гул пропадает, но и разгонятся меньше хочет, хотя обороты остаются те же. Ещё некоторое время назад сделал чип-тюнинг, но после этого негде было так разогнаться, заметил недавно.
  9. Подскажите, заметил, что машина стала буксовать при разгоне - уже заказал новое сцепление в сборе. Вопрос. У меня сильно гудит двигло при разгоне от 165 км/ч. Гудит и не разгоняется. До 165 норм. Причём если чуть (на 3-4 мм) отпустить педаль газа, гул пропадает и машина стабильно 165 едет. То есть гул явно не из-за оборотов. Может это быть связано со сцеплением? Ещё заметил, что гул зависит от погоды на улице. Какбудто воздуха движку не хватает. Воздушник менял. Ещё у меня стучат клапана впускного коллектора, денег на новый коллектор пока нет. В общем не пойму, почему больше 165 не едет. Точней наверное разогнать можно, но гул стрёмный. Машина mazda 3 2.0 sport 2005
  10. mafet, с днем рождения!

  11. Добро пожаловать в Мазда 3 Клуб! :)

×
×
  • Создать...