Доброго времени суток!
Нуждаюсь в совете людей сталкивавшихся или знающих что делать
Машинка Mazda 3 Sport, 2007 год, 2 литра двигатель, ручная КПП
После диагностики выдало 2 ошибки ( коды записать забыл ) имеющие следующие названия:
1) Клапан регулируемого впускного коллектора (низкое напряжение)
диагност проверил оба клапана и сказал что коричневый сдох и нужно их менять (они вроде как в сборе идут на одной площадке)
Если всё верно,то подскажите какой лучше брать? Оригинал али нет? Какую альтернативу советуете? Или может есть другие варианты?
2) Катализатор. банк 1 (эффективность ниже порога )
диагност предложил 2 варианта возможного решения:
1. Поставить обманку (по его словам это недорого и ненадолго )
2. Перепрошить на ЕВРО-2 (это значительно дороже и поможет забыть о проблеме )
Все ли так? Слышал катализатор можно вырезать нах и поставив обманку забыть навсегда?
Вообщем народ Хэлп