www.velosite.ru/catalog/velosipedy/gt/2009/avalanche_10_1/
GT Avalanche 1.0 (2009)
Вот на этом белом коне 5700 км накрутил и никаких поломок. Если бы продавал, то пробег на спидометре обязательно скрутил бы))) Естественно я за ним слежу в плане ТО. Дешёвый велосипед таскать замучаешься из-за того, что он тяжелый, но а главное, вряд ли он прослужит долго с его самым простым оборудованием. Ещё очень важен комфорт во время езды. Хорошая вилка, тормоза, переключатели скоростей, руль, седло и ещё несколько мелочей в совокупности и делают поездку на велосипеде приятным занятием. А дешёвое чудо техники только нервы трепит, уж поверь.
А что касается тормозов, то тут такой расклад. У меня ободочные, которые ни разу не подвели в экстримальной ситуации. Менял всего один раз колодки. Цена вопроса - 300 р. за две пары. А их система с троссами и ручками, наверное, вечная. Хорошие дисковые тормоза при поломке точно ударят по карману. Но красота требует жертв) Поэтому, если кататься, как любитель, то я бы сказал, что с дисковыми тормозами просто красивее, но не практичней. И не забывай, что примерно 75% торможения приходится на переднее колесо. Из-за этого нужно довести до автоматизма умение тормозить обеими колесами сразу, даже, если едешь с крутой горки. Передний тормоз всегда слегка выжимается, а задний, если нужно, то полностью. По отдельности лучше не тормозить, эффекта не будет.
p.s.
Если был не прав в чем-то, то поправьте. Спасибо!