Давай по порядку. Рестайл был в апреле 2008 года.На практике у машин рестайлинговых турба живет дольше.Отличие в белых стрелках спидометра вместо красных,салон кожа+алькантара вместо кожи и серой ткани,ну и цвет панели черный лак вместо серого мата.Комплектаций всего две.Либо с круизом и музыкой BOSE,либо без этого. Все такая же табуретка.1.6 по сравнению с МПС как Седан бизнес класса. Что касается подвески то это как повезет,ну и от качества дорог естественно и объезда/попадания в ямы.Нижняя опора в среднем ходит 30 т.км. Бензин: 8-9 трасса при скорости 120-140 км/ч, город 11-15 зависит от пробок и желания нажимать на газ.При жестком отжиге я один раз спалил бак (55литров) за 190 км. Про сервис советовать не буду,а то подумают что реклама,тут как бы мазда-сто,т-сервис,ульта-авто,ну и конечно же оффициалы. Турбина при правильной эксплуатации может и 100 т.км без проблем отходить и больше. По поводу авто взять...каков бюджет?Цены на более-менее живые экземпляры начинаются от 620-650 т.р. Если что есть беспроблемный черный спорт Седан 2.0 на палке.Пробег 101 т.км.Ценник 535 т.р.
Спасиб за инфу!
Насчет варианта - хотелось бы с пробегом по свежее, пока есть такая возможность:-) больше 600 думаю врядли