Перейти к содержанию

bodri

Пользователи
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о bodri

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Доброго времени суток. Мазда 3' 14 1,5 2014 г.в. Решил на лето заменить диск с стандартного 16" на 17", подобрал размер 7Jx17/5x114.3 D67.1 ET50. Насколько верно подобрал? И второй вопрос какую размерность шин лучше для этих дисков 205/55, 205/50 или 215/50. По калькулятору лучшая картина у 215/50. P.S. Пару постов выше пост повлиял на подбор. Знающие люди, подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.
  2. Доброго времени суток. Уже 2-3 недели вылезает ошибка P0172 богатая смесь (на холостых плавают обороты иногда даже глохнет), других ошибок нет, недавно исправлял ошибки (P2004, P2009, P0715) заменой деталей. Промывал дроссель. Думал из-за бензы, но уже 4 заправки по 40 литров (3 - 95-м и 1 - 98-м), а ошибка вылетает, примерно, через 10-15 км или 20 минут по пробкам.
  3. Отдельно штекер не найдешь, проще отремонтировать... Рассмотри внимательно штекера изнутри, может что попало и мешает зафиксироваться или провода коротят у корпуса На штекере три клеммы, 2 большие и одна маленькая, вот у меня подозрения на маленькую, буду разбираться дальше, вот только доступ к ней фиговый, без снятия коробки с фильтром ни как(((
  4. У меня проблема с штекером в блок управления вентилятором, если его плотно держать руками, то вентиль начинает вертеться, отпустил - заглох. Вопрос, можно отдельно этот штекер приобрести, может есть на него номер? Может сам штекер подремонтировать?
  5. bodri

    Запчасти

  6. Доброго времени суток. Подскажите номер клапана адсорбера. И если можете скиньте фото, где он находиться, а то кучу тем перечитал, а там только узнал, что он находится где-то под капотом. Отличия могут быть в жесткости резины, а могут и не быть, я ставил не оригиналы, чуть жёстче резинка. Порвалась как-то у меня правая подушка, масла в ней не было.
  7. Жаль. Я бы не парился если бы, хотя бы какой то кусок от него был бы, а то два провода с клемами и все, а насос вытаскивать геморно, надо бампер снимать.
  8. Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста номер штекера/фишки (не знаю как правильно называется, указал стрелкой на рисунке куда вставляется) вставляющийся в насос омывателя. При замене бачка и насоса, прикрепили умельцы на сопли и не сказали, что и этой фиговины нет. Сейчас насос отрубился, залез а там провода болтаются не подсоединенные, подсоединил, но решил сделать как надо.
  9. Давно у меня такая ошибка P2009 Сегодня снял показания с компа: Intake Manifold Runner Control Circuit Low Входной уровень топлива (FLI) 48.23 % Положение педали акселератора D (APPD) 8.23 % Барометрическое давление (BP) 98.0 кПа Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:engineloadORfuelcutduetodeceleration Давление во впускном коллекторе (MAP) 97.0 кПа Напряжение контрольного модуля (CMV) 13.662 В Угол опережения зажигания (TA) 9.0 ° Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 % Положение педали акселератора E (APPE) 7.84 % Положение дроссельной заслонки (TP) 16.86 % Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps) 1 Н/Д Температура вбираемого воздуха (IAT) 13 °C Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -20.31 % Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 % Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111110110100000000000000000000 Расход вбираемого воздуха (MAF) 0.0 г/с Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 7.45 % Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00000000000101111010000000010001 Температура окружающего воздуха (AAT) 9 °C Время работы двигателя (RunTime) 0:13:02d с Командный коэффициент избытка (CER) 0.99 Н/Д Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 16.86 % Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11) 61.400000000000006 °C Скорость автомобиля (Speed) 0 км/ч Заданная рециркуляция отработанных газов (EGR) 0.0 % Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 7 км Температура охлаждающей жидкости (ECT) 61 °C Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 0.0 % Абсолютное значение нагрузки (ALV) 0.0 %
  10. Доброго времени суток, Изредка загорается лампочка "АТ" и коробас не переключается на 4 передачу, глушу машину на 2-3 минуты и все лампочка не загорается или можно не глушить, а просто постоять те же 2-3 минуты и лампочка сама тухнет. Сегодня поймал ошибку "P0715". Ошибка гласит "Неисправность в цепи датчика оборотов турбины" взято из: http://mazda3.ru/board/topic/57238-diagonstika-skanerom-v-domashnikh-usloviiakh/page-17?hl=%2Bp0715&do=findComment&comment=3794683. Что посоветуете? Это этот датчик? Если да то его номер: FN1221551A P.S. Заметил, что такое случается только в жару, зимой ни разу небыло. P.P.S. авто 2,0 АТ 2005 американка
  11. по поводу шаровых решил все таки менять вместе с рычагом, но теперь вопрос по заменителям, какого производителя посоветуете покачественней и не так дорого как оригинал.
  12. На СТО приговорили шаровые, в каталоге посмотрел, а они с рычагом вместе, они отдельно не меняются? Если нет, тогда правильные ли номера: B32H-34-350A, B32H-34-300A? Также нашел отдельно заменитель Febest 0520MZ-3 кто ни будь ставил себе?
×
×
  • Создать...