-
Постов
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ac-id
-
Звание
Постоянный маздовод
- День рождения 21.09.1984
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
-
Интересы
Array
Посетители профиля
671 просмотр профиля
-
привет всем!!!!! подскажите: был на сто сказали что гудит муфта компрессора, накрылся подшипник... есть там такой и можно ли его поменять отдельно????
-
-
спасибо огромное друзья, я вспомнил их мне меняли недавно, одной мастер как раз башку свернул))))
-
проблема такова,но возможно это фобия))))) загудел у меня задний левый подщипник, ну и я решил его послушать без суппорта, так сказать убедиться в правельности догатки. снял колесо, суппорт и вижу в углублении ручага, в котором сидит пружина гайку с сорваной шпилькой(((( машина у меня не с новя так что я и думаю может прошлый хозяин ее сорвал от куда то и не поставил обратно((( подскажите с машины она или нет, во всяком случае она там просто так не оказалась бы... заранее благодарен за инфу....
-
ну начнем... для подключения САБа необходимо: 1. собственно сам Саб 2. комплект проводов (советую брать 7метровый, 5м хватило в конкретный притык) 3. конвертор частот (можно купить в любом магазине АВТОЭЛЕКТРОНИКИ, покупать дорогой не вижу смысла) Подключаться я стал прямо к самой фишке ГУ, так как считаю что ГУ снять проще и безболезней, чем искать провода под порогами задних дверей. как снемать ГУ рассказывать не стану (старая тема). нам необходима фишка подключения ГУ далее смотрим по распиновке фишки к каким проводам подпитаться ACC- нам необходима для того чтобы при выключении зажигания САБ вырубался, к ACC нужно припоять проводок который находится в нашем купленном комплекте проводов, а именно в кабеле с фиалками по середине... от конвертора отходят два спаренных провода, на которых полоса это минусы далее прокладка проводов по салону (это самый трудоемкий процесс) провода с фиалками я прокладывал по середине салона, как собственно и все остальные: снемал управление климатом, подлокотник и между ними акуратно протягиваем фиалки (старайтесь чтобы провода не задевали механические элементы кулисы ибо это может привести к затиранию))) после подлокотника, провода протягиваем под напольную обшивку и далее под выдратый задний диван)))) (чтобы немного задрать обшивку пришлось вытащить клипсы и одному просунуть провода очень трудно, помог вовремя подъехавший друг с рукой пианиста) далее пришел черед силового кабеля который берет свое начало с плюсовой клеймы аккумулятора. (НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУЮ СНАЧАЛО ПРОЛОЖИТЬ КАБЕЛЬ, А ТОЛЬКО ПОТОМ ЕГО ПРИКРУЧИВАТЬ К БАТАРЕЕ!!!!!!!) прокладывал по салону я его таким же макаром, как и фиалки. силовик из моторного отсека я протянул через резиновую заглушку, которая находится на стороне пассажира, соорудил что то вроде шила из электрода (перед этим обстучав его), с одной стороны заострил, а с другой сделал небольшой обтикаемый крюк (для протаскивания провода), протыкал заглушку с салона потому как очень боялся повредить пучек проводов, а с салона их хорошо видно.. осталось только прокласть провод в аккумуляторную коробку, для этого я ножом увеличил штатное отверстие в коробке да и не маловажная деталь: изначально я не стал устанавливать на силовик предахронитель (он в комплекте с куплеными проводами) мативируя это меньшим фактором попадения влаги, НО в дальнейшем хорошо подумав пришел к хорошей мысле, если силовик где то протрется и поймает кузов или другую металлическую деталь, то пожара не избежать!!!!!! устанавливать его нужно как можно ближе к клейме, что я и сделал. Обкусав на нем пасатижами держатель и отрезав 10см со стороны клеймы, прикрутив, тем самым поместив его прямо в короб аккумулятора. (он как раз там поместился, как родной и защитит его от влаги). на фото предохранителя нет!!!!! массу от САБа я прикрутил к болту шарнира задней спинки заднего дивана, предварительно разрезав ухо кабеля массы, так как болт намного шире. так как САБ у меня бочка, встал вопрос: как его заставить держаться на месте и тут меня спас обыкновенный ремень от спортивной сумки с карабинами, которые я зацепил за держатель на седеньи для сетки... звук поменялся сразу, стал более объемней, на ГУ я убрал басы совсем это позволило слушать еще громче и не слышать хрепения динамиков от этих же "басов". вот собственно и все ЖЕЛАЮ ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!