Для улучшения торможения берите т.диски не перфорированные, а с ламелями от центра к краю - они пусть по эффективности на сотую долю процента уступают но не трескаются и их не ведет после первой лужи.
Вообще если хотите нормального эффекта диски и колодки необходимо брать одного производителя. Обусловлено это тем, что производители применяют различные металлы в т.дисках и в смесях самих т.накладок от их несовместимости и появляются проблемы со скрипами, неравномерным износом и перегревом, отсюда и ватные тормоза как следствие.
И на заметку не ленитесь менять тормозуху согласно регламенту, инженеры Мазды не просто так свой хлеб едят, и меняйте не как О. Д (откручивают и одновременно сливу старой доливают новую - тем самым ее перемешивая).
А по советскому... всю слили,(при желании можно и компрессором на !МАЛОМ! давлении дунуть чтоб постараться всю выгнать) новую залили и долго качаем...тогда провалов не будет, проверено!!!