Перейти к содержанию

Ingata

Пользователи
  • Постов

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Ingata

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Я сначала тоже хотел поменять полностью, но потом почитал, да и зима сейчас, лазить не очень охота, что лучше просто долить. Но чтобы долить нужно знать , что туда долить))) У меня 5л канистра с FL22, но открывать её ради 300 граммов не хочется, думал взять в литровой емкости. А вот что взять не знаю. Будем подождать, может кто разъяснит.
  2. Мужики, всем добрый день! Я опять со своей темой, про неработающий кондей((( Может кто снимал муфту кондея на двигателе 1,6? Сейчас это конечно не актуально, т.к. зима и печка работает исправно, но все же хочется сделать его. Вопрос у меня в целом такой: как ослабить натяжение ролика, чтобы ослаб ремень? К сожалению как не пытался, так и не смог его ослабить. Может кто просто ремень менял и знает как его снять? Очень жду помощи!
  3. ООО, у меня тоже самое. Спасибо за фото! А как понять, что залито? Клубни говорили, что на крышке должно быть написано, а тут походу дела ничего и нет?
  4. Мужики, опять нужна помощь! Посмотрел сегодня крышку заливную охлаждающей жидкости, там ничего нет кроме картинки. Нарисовано, только что не открывать когда нагрето, в какую сторону крутить чтобы открыть и давление. Вот и все, больше надписей нет. Завтра сфотаю выложу сюда. Может где в другом месте написано? Или кому не трудно, сделайте фото своей крышки посмотреть. Заранее благодарю!
  5. Спасибо за советы, наверное так и сделаю. Раз все нормально работает, цвет вроде тоже нормальный, куплю литровую бутылку и буду доливать. Доливать дистилированную воду не хочется, все таки плотность будет снижаться, тем более пока непонятно сколько нужно. Посмотрю, что там залито, такую же и куплю. С уважением
  6. Большое спасибо за информацию. Завтра днем проверю. Просто у меня почему-то уровень упал, хотя никаких протечек нигде нет. Сейчас чуть меньше минимума показывает, при остывшем двигателе. Также хотел поменять еще полтора года назад, когда машину покупал, т.к. она до этого стояла почти два года, не ездила. Мне тогда тоже сказали, не трогай, машина нормально же работает, лишний раз не лезь. Получается, что сейчас лучше просто долить? А как насчет всякого осадка, там же возможно от температуры выделяется некий осадок? Я просто с этим делом не очень(( Если можете ответить на эти вопросы, буду благодарен. В любом случае спасибо за информацию!
  7. Уважаемые клубни, добрый день! Хочу поменять охлаждающую жидкость. Автомобиль мазда 3 первого поколения, двигатель 1,6. Возможно кто-то сам делал и может подсказать, что к чему. Если есть тема на форуме, то дайте пожалуйтса ссылку, так как сам найти не смог. Масло меняю сам, так как ничего сложного там нет, думаю с охлаждающей жидкостью тоже проблем быть не должно. Заранее благодарю!
  8. Имел ввиду компрессор кондиционера. У меня двигатель 1,6, к компрессору кондиционера через правое переднее колесо не подлезть, делал в итоге снизу. Удалось снять прижимную пластину с шайбами, а вот дальше встал. Все 4 болта компрессора раскрутил, они на 12, с нижними проблем не было, с левым верхним в целом тоже, а вот правый верхний можно открутить накидным на 12. Правда очень долго крутить, так как очень маленькое расстояние, приходиться снимать и одевать, а вот трещеткой не получилось подлезть. После того как открутил все 4 болта, снять ремень не получилось. Чтобы снять муфту, нужно ослаблять натяжение ремня через натяжной ролик, там ключ на 14, но раскрутить его не смог. На 1,6 идет единый ремень на все агрегаты, а на 2,0 проще, там отдельный ремень. В общем муфту пока снять не смог, как итог кондиционер не работает, по всей видимости проблема в терморезисторе,видимо из-за него прижимная отходит.
  9. Мужики нужна помощь! Решился сам полезть под машину, разобраться в проблеме. Для начала проверил реле под капотом и давление в системе. С этим все нормально. Действовал по инструкции Максимумса (вроде он писал порядок действий). Когда снял щиток за колесом, компрессор не увидел, пришлось снимать подкрылок и все отгибать. Добраться тяжело из-за кузовного элемента, места очень мало. В ощем саму прижимную пластину снял, почистил как смог, сначала наждачкой покрупнее, потом наждачкой мелкой. Сказать что полностью блестит не могу, т.к. есть мелкие рытвинки с ржавчиной, в итоге почистил саму пластину с внутренней стороны и диск к которому она прилипает. Когда только разобрал прижимная вращалась вместе с диском к которому прижимается. После того как снял и почистил она вращаться перестала. После того как очистил эти диски, поставил все на место, завел, включил кондиционер. Пластина на 5 секунд прилипла, включился вентилятор, а потом опять перестала вращаться. В общем возникло ряд вопросов. Одинаковое ли расположение компрессора у двигателя 1,6 и 2,0? Можно ли ослаблять ремень, так как через него идет единый ремень? нужно ли потом что-то выставлять. Обязательно ли есть защитный щиток у компрессора? Можно ли вообще убрать шайбы? Каким ключом открутить правый верхний болт держащий компрессор? Накидным? Чем обработать прижимную и диск к которому она прижимается? После шкурки появляется ржавчина.
  10. Фууу...ну мужики Вы меня прям сделали самым счастливым человеком)))) Думал, что с машиной мож че не-то, захворала)))) Спасибо Вам огромное!!!! Нужно будет попривыкать, а то после 15 разница прям ощутима. С уважением
  11. Одноклубники, выручайте! Ситуация следующая. Машина у меня седан 2006 года, 1,6 МКПП, туринг, все сток. Покупал машину на родных 16 дисках с резиной 205/55/16. Резина стандартный бридж. На зиму поставил шипованную 195/65/15. Резина Данлоп. Проблем никаких не было, машину никуда не уводило, в общем все отлично. В выходные поставил недавно купленные снежинки с родной резиной 205/50/17. Также родной бридж. И вот с ним какие проблемы, не могу понять, нормально это или нет. А проблема следующая. Еду по трассе, выставляю руль ровно и отпускаю руки, проверяю уводит машину или нет. Машина едет ровно, потом может начать уводить влевую сторону, через какое-то время вправую. Иногда уводить чуть-чуть, иногда сильнее. Сказать, что уводит постоянно не могу, иногда едет ровно вообще без проблем. Так вопрос в следующем, в чем может быть проблема. Мне кажется проблема в самой дороге, т.е. машина сильнее стала реагировать на колейность и неровности нежели на выскопрофильной резине. Пока ездил на зимней резине, никуда в ямы не попадал, ездил аккуратно, на сход развал не грешу. Давление в самих колесах проверил монометром, практически идентичное, совсем идентично не выставишь, постарался по максимум выровнять. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  12. Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько стоит установка АГ на седан 2006 года дорестайл. Имеется комплект глазок, но хочу проверить, работают или нет? Подскажите, как можно проверить их работоспособность в домашних условиях Заранее благодарю!
  13. прочитал половину темы, узнал много интересного и полезного. Постараюсь осилить первую половину. Есть только один вопрос, как Вы по картинкам определяете реплика это или оригинальный диск? И чем конкретно отличается реплика от оригинального диска? Заранее благодарю!
  14. Боьшое спасибо за разъяснения. Теперь все что нужно есть, оставлось натйти)
  15. На фотках, которые прсиалли стоит ширина 7. В любом случае тогда их рассматривать не буду, буду искать 7,5. Кстати, а вылет в каких пределах можно поставить, чтобы без проставочных колец? Заранее благодарю за помощь! Спасибо, что просвятили!
×
×
  • Создать...