Перейти к содержанию

kazoom

Пользователи
  • Постов

    1 177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 Очень хороший

Информация о kazoom

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  1. Наконец-то. Нашел бряк спереди. Очень сильно похож на умирающие стойки стаба. Уж на что только не думал. И стойки и наконечники и тяги рулевые. Все пересмотрел. Был стук на маленькой скорости такой брякающий. Похож на пластиковый, только под капотом в районе подвески справа. В итоге он и оказался пластиковый. Брякает расширительный бачок гура об бачок омывайки.Причем не хило так дубасит, особенно при наступлении холодов. Там есть ухо крепления одного к другому, так вот оно не держит нифига, и бачок гура там как г. в проруби дрягается и стучит. Я так понял что это касается только машин с мотором 2 литра. Из-за особенностей крепления этого самого бачка. Фото прикрепляю. Очень рекомендую всем закрепить дополнительно его. Передняя подвеска станет тише сразу.
  2. В общем победил я свой стук сзади. Но для меня осталось загадкой, почему эту проблема никто не озвучивал ранее. Суть в том, что задняя пружина ерзает в чашке рычага на больших кочках в теплую погоду. При снятии на ней хорошо видны следы натертого металла. Движения ее минимальны, но они есть. Стук конечно не всегда, и бывает даже что не каждый день. Но он был. В основном при больших кренах кузова. Решил проблему установкой резиновой прокладки от фокуса 3. Стуки пропали и подвеска сзади реально стала тише. Всем рекомендую. Но вот еще что удивительно. Везде в интернете разрекламированы эти прокладки от фокуса 3, но они очень хреново подходят. Есть нормальные от фокуса 2. Не знаю почему везде копипастят одно и то же по фокусу 3. З.Ы. Я бы понял, что ни у кого такой проблемы нет, если бы у меня стояли не оригинал рычаги или пружины. Но все стоит заводское. Надеюсь кому-то эта информация поможет.
  3. Товарищи, а кто подскажет, как вытащить развальный болт (который справа, если смотреть на машину сзади). Он же там упирается в какой то пластиковый бачок.
  4. я бы для начала залил 5-30. если не жрет, то и смысла нету заливать 5-40. а масло любое. главное менять через 7-10 тысяч.
  5. с той лишь разницей, что монро ходят по 10-40 тысяч км. а оригинал по 80-150.
  6. ездит быстрее понятие тоже такое абстрактное. он едет быстрее в потоке шныряя между рядами стараясь не сбавлять скорость или едет динамично резко назгонясь и резко тормозя? у меня например просто рваный стиль езды. я еду медленно по сути, но подрываюсь часто. резко разгоняюсь и резко торможу. расход почти всегда за 13.
  7. дроссель грязный. инфа 100%. набегающая волнами вибрация. то же самое было.
  8. и еще раз скажу, что не может. по городу. ты вон в своем брянске 1 раз на окружную выедешь, так сразу на литр расход упадет. это хочешь сказать будет пробег по городу? если ты допустим час толкался по светофорам, и потом по окружной 15 минут ехал? никакой это не город. это уже будет смешаный цикл. у тебя и скорость по БК наверняка километров под 30 показывает при расходе 9л. это то же самое что кто-то живет в химках, доежает до мкада, потом по мкаду километров 30 и от мкада еще метров 100 проедет в глубь города. и думает что это у него расход по москве. ага. могу тебе прямо сейчас сванговать твою скорость по БК при расходе 11,1-11,3. Это где то 23-25 км/ч. ты после смены акб просто меньше ездишь по свободным дорогам и меньше подмешивается трасса. это и есть расход по городу.
  9. ну выеди на трассу сразу после замены акума, проедь 300-500км. со скоростью 100 и радуйся потом цифрам на табло менее 9л на 100км по городу следующие 2-3 тысячи км как минимум. потом можно опять на трассу выехать. по факту 2,0 акпп по городу никак не может жрать 9л. у нее паспортный 11,3.
  10. @VlArt, ну а где же ссылочка на али?
  11. вы хоть прочитали что я написал? я держал в руках 2 стойки, одну снятую с машины, другую новую. одновременно, а не с разницей 6 лет. про совсем мертвые речи не идет. они понятно никуда не сжимаются и не разжимаются.
  12. вообще не показатель абсолютно. я уже писал в этой теме, что когда менял аморты сзади, снял старые с машины и очень расстроился, потому что они сжимались и разжимались почти как новые. подумал зря деньги выкинул. но на деле они машину не держали. давали раскачку. а новые же сразу гасили все колебания моментом. поэтому не стоит сравнивать те усилия что вы можете дать рукой, и те которые дает дорога или ямы на которые вы налетаете на скорости. это небо и земля.
  13. Товарищи, кто-то обладает информацией на счет ушастых салйнетов заднего продольного рычага, в плане заменяемости от форда или вольво?
×
×
  • Создать...