Перейти к содержанию

74RU

Пользователи
  • Постов

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о 74RU

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 27.04.1985

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array
  1. Проходить ТО нужно по регламенту и только у офдилеров! Регламент для Мазда3 у тебя в мануле! прочитай, все что я написал, разговор реальный. Ну а так...., для всех, конечно проходите ТО у дилера , может быть в моём случае - это просто деньги для него, и ему по барабану, такой перекат.... по регламенту, и мануал,... где пустые страницы, и он имеет право вносить изменения
  2. +1 если машину эксплуатировать не на пределе, то для этого и есть план ТО его и нужно придерживаться там есть приписка для гонщиков специальная, что гарантия и бла бла бла не распространяется на автомобили принимающие участие соревнованиях (например наши товарищи соклубники на МПС и некоторые клубчане на спортах) для всего остального есть четкий график ТО Только что звонил дилер. (т.к я не проходил ТО ,) с просьбой все таки пройти :) Я им по ушам начесал, что из Москвы, на форуме. там....., перекатал 3000 км, и ему зачли это как в минус эти км, при следующем прохождении. Можно так же? И вот в чём прикол, оказывается....., мазда 3 , подчеркнул именно мазда 3, (далее привел пример других марок Япов.) не как не регламентируется, не по пробегу, не по сроку, и с гарантии меня не кто не снимет в течении 3-х лет, даже если я забью на это ТО. Единственное, что, если возникнут проблемы, могут потребовать доп. экспертизу. Т.е получается, что если я пройду те же рег. работы с печатью но, в другом сервисе, то, любая поломка и запчасть на халяву, т.е бодаться долго не надо.
  3. Зимой у меня подмерзали углы фар, чуть чуть, но, не как не влияет на видимость , дальний, - видно все знаки, наверно на 2 км)))) , а в снегопад, ближний, ближний зимой не запотеет)))))
  4. Не большая консультация перед вручением ключей и док, дилером, - родное масло декселия, (если не у нас, то кастрол, свойства кастрола, меньше жрать) + свойство жрать масло, маздадвигом, и рекомендация менять масло каждые 7500, (но, эту рекомендацию я и без них исполнял) . 7500, я откатал в более менее щадящем режиме, = масло черное, но, т.к у моих корешей свой автосервис, то, мне сказали что ....., ну можно было бы 1000 проехать. Далее, 7500 км , не какой пощады, на щупе масло ноль, с прогретым движком, это пиз...ц, дружище...., почаще проверяй уровень :) . Что касается кто там ездил и по 20 и т.д, можно и 50 000 проехать, просто подливать масло и всё, есть у меня пример, знакомый, из блатных и не далеких, на 5 бэхи , тачка супер, валит, не ломается, 50000, просто подливал масло, приперся на копиталку движка
  5. Ну не герметична, и перепад температур. Да не парься ты, чтобы стало легче...., то. на порше 911 , ( не отличу, но, там явно была не из дешевых комплектаций, ) пол фары переднии, были запотевшие. ( надо было сфоткать, а так могу только перед богом поклясться что видел))) ) Так же, если пройти с утра по стоянке, то, потеют у всех разномастных авто, или почти у всех, возможно из за строения фары, так что если на заводе так сделали, то, сомневаюсь что надо что то затыкать. Сомневаюсь что на форуме есть люди, умнее КБ.
  6. Замена масла 7500 , чернющее, + 7500 проехал , = 15000 , на щупе масло, ноль.... всем любителям покрутить до 6000 об. надо почаще проверять уровень.
  7. А то что у всех так.... :rofl: У всех мазд? или у всех? Ну бред. У тебя раньше (до удара) , такое было? Нет..... или не обращал внимание..., если не обращал....., то, такой косяк трудно не заметить...., значит не было. :) P.S сам с собой тут диалог виду
  8. Это чтож получается мастер мне не соврал и у всех так? У кого еще такая полоска есть?? п.с. В Москву пока не планирую) У одного, - это не значит у всех, (хотя интересно на фотки посмотреть..., у кого такая проблема есть) Такая проблема может со временем вылезти, от усталости, и то не такая У тебя явно не выставили зазоры, причем ты сам об этом написал. :)
  9. Не чего там не трет и не слезает = кривые руки. 2) Любой вменяемый мастер , красит деталь полностью, без перехода. Сколько отдал за ремонт? Стоимость работы?
  10. Когда был спор между гольфоводами и нашим клубом, я у знакомого семьи спросил ( у него 6 гольф) как тачка???? Ответ..., - все отлично, только когда дождь у меня заднее сиденье мокрое почему то , я тоже посмеялся, заржал..., - если быть точнее, только он остался серьезен :rofl: Так что все возможно. Но, у меня все отлично, не чего не скрипит и не дует, даже в минус 38 , единственное что если долго сидеть в такой мороз на холостых, то, со временем загорится синяя лампа температуры :)
  11. Открываешь вот этот САЙТ , где Download , кликаешь - качаешь (любой) файл в формате PDF , там вся оптика в картинках и номерах, и на старую, и на новую. спасибо, то что надо! это оригинал? Номера...., да :) , а сама оптика, думаю да. Но, они все равно оптом продают. А ebay продавцу просто скинь номер детали, пусть подтвердит, да, нет, так и деньги потом выбить легче.
  12. Открываешь вот этот САЙТ , где Download , кликаешь - качаешь (любой) файл в формате PDF , там вся оптика в картинках и номерах, и на старую, и на новую.
  13. Было, я здесь уже писал ССЫЛКА , од сказали что из за перенапруги, хотя сами толком не чего не знают, сбросили все ошибки, и пол года не чего не горело, т.е долго не горело...., моё мнение, что это пробуксовка, кочки ... х..ёчки, и т.п , т.е ошибки копятся, и система как бы намекает .... съездить и на всякий случай проверить систему , т.к при горевшей лампе, система работала, проверенно в сильный снегопад, между двух колей на обгон. у Япов. всегда электроника была хитрозадой. Или же нас в скором будущем будет ждать отзывная компания. 1.6 механика 2010 г.
  14. Кабзец, я позвонил, овца какая то сказала 8500, <_< поехал купил масло фильтр, и сам все поменял, на т.о забил.
  15. Думается ты прав, перед тем как загорелась лампа, я пару раз стартанул с пробуксовочкой, при этом система была включена. Тогда вопрос, почему на снегу антипробуксовка работает, а на асфальте нет? Да хрен знает, говорю то что знаю, чего не знаю не говорю,, по идее, антибукс, - это во всех машинах только название, буксовать они все будут полюбому, вопрос я думаю в жесткой подвеске, наши начинают просто скакать по СУХОМУ асфальту, ( если ты конечно говоришь о старте ), т.е крутящий момент в паре с антибуксом, сразу же гасит всех лошадей, а вот снег...., тут явный снос колес, и работать начинает вся система стабилизации. Например, я зимой, между двух накатанных колей, в снегопад, когда все еле тащились, легко их обогнал, без единого сноса, рывками, т.е букс и стабилизация отлично работали. Но, в любом случае...., если надо буксонуть, стартануть ( светофорные гонки например ), лучше DSC отключить.
×
×
  • Создать...