Перейти к содержанию

NeverGTI

Пользователи
  • Постов

    140
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о NeverGTI

  • Звание
    Постоянный маздовод
    Постоянный маздовод
  • День рождения 20.07.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Проверьте, а плотно ли сидит разъем, цепляющийся на датчик р.р. У меня были очень похожие симптомы - поджал контакты, плотно насадил разъем - все прошло :pardon:
  2. Парни ,нужен ваш совет. Хочу приобрести диски 15 радиуса, но вот с выбором совсем скудно. Остановился на 2 вариантах: Dotz Mugello 15 / 6.5J PCD 5x114.3 ET 35 * (так и не понял какой диаметр ЦО, но конфигуратор уверяет, что под Мазду подходт) Dezent L 15 / 6.0J PCD 5x114.3 ET 48 * (также ЦО не указан, также как с Дотцем) Что скажите об этих колесах в плане прочностии вообще качества в целом, вроде как обе модели немецкие, ну и подойдут ли по параметрам? :huh: Или может не морочиться и искать качественную реплику, если таковая имеется в природе? Спасибо.
  3. В общем имеем следующее... заменили масло,воздухофильтр, свечи, скинули клемму. Вывернули датчик распредвала, начали рассматривать... Что видим; продольные канавки выработки на одной стороне контактов, на другой все ОК, неплотно сидящий разъем, и самое интересное-непонятная светлая полоса на торце датчика, как будто маркером белым чиркнули. Все протерли, подогнули чуть контакты, чтобы не болтался разъем... Пробная поезда на 30 км прошла успешно... :-) Посему у меня вопрос, что черт возьми, за белый след на сенсоре,(я так понял прилипает это чудо в одно и то же место) который уже дважды стирали, и подскажите номер детали датчика распредвала на 1.6 дорестайл? Заранее спасибо!!! Ах да, еще вопросик, на хх стрелка тахометра чуть чуть, еле заметно подрагивает у риски, у всех так, ибо раньше я туда вообще почти не смотрел? :-) Номер нашел, пардон :-) :-) :-) двумя постами выше :-)
  4. В общем мои приключения продолжаются :-( Симптомы несколько поменялись, тяга нормальная , чек плюется ошибкой, нечтабильный Хх , пытается заглохнуть :-) Но, первый раз проблема решилась на 60 км после того как протер датчик распредвала .После поездки 40 км опять за прыгали хх, заглох на светофоре, выплюнул чек, потом заглох на ходу, чек пропал. Остановился скинул клемму с этого датчика распредвала, вставил на место и вуаля, на 30 км пути все пришло в норму, ошибка потухла. Потом при езде по разбитой грунтовка на 1-2 передачах проблема вернулась. Сейчас погнал в гараж разбираться, самому дико интересно стало. Простите за форматирование текста, пишу с планшета. И пожклайте мне удачи :-)
  5. По моей проблеме: сканер показал ошибку Р0340. Сегодня выкрутили датчик, на нем был какой-то небольшой маслянистый нале. Привернули на место, вроде полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу) :P
  6. zj0118230 Огромное спасибо :punk:
  7. Парни, диагносты приговорили датчик распредвала. Поделитесь кодом детали, Мазда 3 1.6 04 г.в. Заранее спасибо.
  8. Uran [238], IcEMaN Ребят, спасибо вам, что помогаете советами :good: Видимо Уран прав, т.к. сейчас вспомнил, что руль был тяжелый когда на обочину сруливал, видимо авто просто заглохло, и было это на 4-5 передачах, когда скорость ок 70-80 До дома то хоть смогу добраться, ничего не доломав? Или надежды, что завтра заведу и всё будет ОК нет.
  9. Уважаемый Уран, про плавающие обороты прочел темку, но не понимаю одного - почему у меня загоралась масленка?
  10. Так, спасибо за наводку. Сейчас поищу. На масло не грешить? Просто, масленка реально ввела в уныние.
  11. Добрый день. Буквально сейчас словил очень неприятную проблему с машиной; 1. Машина потеряла тягу, причем прилично. Сначала не обратил внимания - был включен кондей. 2. Потом на ж/д переезде начала трястись на скорости (обороты прим. 1200/2000). Перегазовка-едем дальше-провал мощности-тряска-перегазовка-едем. 3. На стоянке чуть позднее выключил мотор, дал постоять полтора часа, завел... Газую - после отпускания педали газа на оборотах (1200/2000) на обратном ходе стрелки тахометра мотор норовит заглохнуть, дергает-глохнет. Потом пару раз заглох на холостых. 4. Перезапуск мотора - 15 минут нормальная работа на холостых. 5. Поехал в обратный путь - та жа фигня: потеря мощности-дерганье-минута нормальной работы-дальше по кругу. 6. На трассе (скорость ок 70) с теми же симптомами внезапно зажглись Чек и Масленка (вот тут я трухнул) - на обочину, заглушил-завел дальше с дерганьем дотянул до сервиса. 7. Местные Васьки послали от греха подальше. И тут загорелся Чек (без масленки). Загорелся крепко , тухнуть не хочет. Дерганья стало меньше, как и мощности. Стука нет, на слух чуть изменился тембр в сторону увеличения "визглявости". Сейчас сижу в деревне, с минимумом цивилизации и думаю что делать. Помогите, может кто прошел через такие же испытания, лечится ли в полевых условиях? Если нет, то можно ли ехать домой ~200 км. Очень сильно испугался масленки(масло не менял год, уровень в норме, гарью оно не пахнет Мобил 1 Парк Лайф 5-30). Доливать ли масло до сервиса??? Или не в нем дело?
  12. Подмосковные дороги - вот враг больших и широких колес :rofl:
  13. Кстати да, какие без напильника встают? Есть у кого опыт? А то ритмитчная подгонка напильником не возбуждает :-)
  14. Спасибо ребят :-) Пошел искать калоши на валенки :-)
×
×
  • Создать...