Перейти к содержанию

/leon

Пользователи
  • Постов

    1 368
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о /leon

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Leon, с днем рождения!

  2. Leon, с днем рождения!

  3. Leon, с днем рождения!

  4. Привет синему седану 17.01.16г. на Рижском мосту в 13.20. от синей астры!
  5. Много понаписали. Вот Десп реалии написал. Если по уму обслуживать, все норм ездит. По повершифту, у меня у знакомого 2 фокуса 2.0. с повершифтом, ездит пофиг на них, более 70 тыр, без проблем. По цене на турбы - 40-50 с учетом нынешнего курса, только не тупить надо, а поискать. К слову, на мою бричку сейчас в районе 35 стоит, ранее была 28. И с поломкой турбы ничего там не тянет за собой, и темп. режим относится, опять же к норм обслуживанию. У самого было 3 турбы, у одной пробег 130+ на родной, далее не знаю. У второй 100+, далее не знаю, у нынешней 80, турбу менял, кончил пред. хозяин. Менял только турбу, ничего не потащила за собой, 27 с работой (что не есть прям, все, я разорен). Теперь думаю лет на 8 хватит В общем вывод такой, турбу не любят те, кто на них не ездил, да и вообще не ездил на быстрых машинах, ибо теоретический разовый расход лет через ндцать, фигня по сравнению получаемого удовольствия между тем же 2,5 атмо, и 2.0турбочип.
  6. Интересно, а в чем боязнь турб? Мне кажется боятся их те, которые на них никогда не ездили. Ну во-первых каждый месяц она ломаться не будет. При нормальной эксплуатации тыр. 100 минимум проходит (акцентирую минимум), ну если даже сломается, ну заменил да далее погнал. Ну стоит она тыр 40 руб. Раз в 4-5 лет (а может и 7-8) по моему ничего криминального. Люди бояться ее поломки как огня, как будто с поломкой турбы дополнительно на машину сверху плита падает! Турба вещь! За недорого валящую турбомашину взять можно, а вот многолитровый аналог, такой же динамики - нет!
  7. Согласен, разные назначения у машин. И для девушки нужен именно Икс! Я своей тоже бы Икс взял не колебаясь.
  8. Leon, с днем рождения!

  9. ЭрЭс блин! 2атмо, 150 сил, смешно! Она хоть мазду 2004 года обгонит интересно!
  10. Бигсан, если ты считаешь что древний Х5 вдавливает жуть, то ты ничего не представляешь о валящих авто. Со 125 ты меня просто убил :dash2:! Эта твоя БМВ, 2006 года, умерла, все ее нет. А если бы сейчас была, то стоила бы как 5 гольфов. Кстати, она медленнее гольфа, и не тюнится за рубли, если только за многие тысячи евро. Опять же, без обид, ты рассуждаешь как школьник, который что то, где то, когда то слышал. Все, закончили обсуждать, это не твоя тема совершенно, не дано. Повторюсь, если обидел, или зацепил, то извини.
  11. Бигсан, без обид, но ты никогда не ездил по настоящему едущих машинах с турбо. Ты не представляешь что это такое. 3.0 литра атмо тебе кажутся отличными вариантами. Поэтому твои примеры смешны и неверны. Ну какой нафиг Чероки 2001 года. Это труп! Все эти учшки типа Е70 такая же фигня. Ты сравниваешь между собой несравнимое, новое со старым, плоское с чемоданом и т.д. У тебя цены скачут на авто безбожно. Вот тебе загадка, возьми гольф Р + чип+ выхлоп. (мотор 2.0Т) Найди атмо, кто его объедет? Цену только учти тоже. Для справки - цена гольфа была 1,8, стала 2,5. Разгон до сотки в районе 4 сек. Разгон 100-200 в районе 10 сек.
  12. Бигсан, выше ты все приводил какие то примеры, где фигурировали цифры разгона 7-8 сек. и тебя это ооочень устраивало. Не впечатляет твои мертвые 2,5 атмо, как в плане увеличения мощности, так и в разгоне. Эти 2.0 ТФСИ твоего овоща выдрессируют, высушат, и на задворки отправят. И цена доводки его до 265 сил - 20 тыр. руб. Тебе чтоб прибавить 65 сил, нужно стоимость авто вложить. Прекращай этот бред нести.
  13. Да вы только встали на путь наращивания сил)))! Сэм, что такое 265 сил)) (с)! Несерьезно (с)!
×
×
  • Создать...