Много понаписали.
Вот Десп реалии написал. Если по уму обслуживать, все норм ездит.
По повершифту, у меня у знакомого 2 фокуса 2.0. с повершифтом, ездит пофиг на них, более 70 тыр, без проблем.
По цене на турбы - 40-50 с учетом нынешнего курса, только не тупить надо, а поискать. К слову, на мою бричку сейчас в районе 35 стоит, ранее была 28.
И с поломкой турбы ничего там не тянет за собой, и темп. режим относится, опять же к норм обслуживанию. У самого было 3 турбы, у одной пробег 130+ на родной, далее не знаю. У второй 100+, далее не знаю, у нынешней 80, турбу менял, кончил пред. хозяин. Менял только турбу, ничего не потащила за собой, 27 с работой (что не есть прям, все, я разорен). Теперь думаю лет на 8 хватит
В общем вывод такой, турбу не любят те, кто на них не ездил, да и вообще не ездил на быстрых машинах, ибо теоретический разовый расход лет через ндцать, фигня по сравнению получаемого удовольствия между тем же 2,5 атмо, и 2.0турбочип.