semenlazar
Пользователи-
Постов
326 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 ОбычныйИнформация о semenlazar
-
Звание
Опытный маздовод
- День рождения 20.07.1983
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
Мне один одноклубник посоветовал сначала одеть ремень на все ролики с канавками (1, 4, 5 , 6 и 7) после этого взвести натяжной ролик (5) и надеть ремень на ролик 8, после этого опять взвести натяжной ролик и одеть на оставшийся ролик 3. Я понял вот так, единственная проблема, что одевать на ролик 3 и одновременно взводить натяжной проблематично, т.к. к 3 ролику трудно подлезть. Вот решил здесь спросить, может есть еще варианты?
-
Мужики, прошу подсказать. Была необходимость снятия ремня привода вспомогательных агрегатов. Снял ремень достаточно просто, как на видео в инете, ключом на 14 взвел по часовой стрелке. Но вот одеть теперь обратно его не могу. Двигатель у меня 1,6 литра, единый ремень на все. Ситуация получается следующая. Если я одеваю ремень на все агрегаты, чтобы последним его одеть на натяжной ролик, то длины ремня не хватает чтобы ключ был внутри его и я смог взвести ролик. Если же одеваю сначала на натяжной, то потом, даже при взводе, я не могу надеть его на оставшийся привод агрегата. Как его правильно одеть на место?
-
Я вот думаю, может то, что нужно перепаять находится под белой пластмасской, где проводки соединяются? Металлическая часть бобышки, которая вставляется в компрессор по виду просто прижата к пластиковой части с проводками. Что в ней? Может именно там предохранитель и нужно перепаять его? Я вот что подумал, сам по себе компрессор электричеством не питается, электричество нужно только для магнита. Перегрев происходит из-за трения прижимной пластины и диска к которому она прижимается. И при перегреве подача электричества просто прекращается. Вроде принцип такой? Юрий, подскажите пожалуйста, как мне запитать разобранный магнит, можно ли запитать к розетке в квартире? Или нужно только к 12 вольтному аккумулятору? Как запитать, чтобы не снимать фишку подключения и не резать провода? Заранее благодарю за консультацию!
-
Мужики, ну я тогда вообще не понимаю, что у меня за автомобиль))) Кстати у меня 1,6 седан дорестайл на механике. Вот фото сделал, к сожалению на работе завал, никак не доходят руки проверить, пропустить ток через него. По ощущениям, что внутренняя часть магнита сделана из прорезиненного пластика, а сзади какой-то проводок. Он кстати был частично прикрыт пластмасской, судя по виду, она откололась. Т.е. проводки были прикрыты. Заодно хотел спросить, как проверить магнит, как его подключить для проверки?
-
Добрый вечер мужики! Опять дошли руки до машины. На данный момент ситуация следующая. Для наглядности сделал схему из мануала. Снята прижимная пластина (2) с болтом (1) и 2-мя регулировочными шайбами (3). После снятия стопорного кольца (4), снял штуковину через которую идет ремень (5). Перед снятием магнита (7) отсоединил клему (9) от двигателя с передней стороны. Далее открутил 4 болта компрессора (10), чтобы снять пластинку прижимную (8). Для снятия магнита (7), пришлось открутить три болта (6). Теперь прошу Вашей помощи. В самом магните нет никаких бугорков, он весь одинаковый, но с задней стороны есть на нем белая пластмаска, в которую входит провод. Подскажите, где искать термодатчик, который необходимо перепаять???
-
Добрый вечер, одноклубники! Прошу опять помощи, наконец-то удалось скинуть ремень с компрессора. Судя по тому, что я увидел потом, отличия 2 литровой машины от 1,6 приличное. У меня матрешка 1,6 туринг 2006 года. После снятия ремня, снял вторую часть прижимной пластины (к которой пластина прижимается и через которую проходит ремень). После её снятия судя по всем отчетам необходимо разжать еще одно стопорное кольцо и снять штуковину в которой запаян термодатчик. Но у меня оказалось, эта штуковина прикручена тремя болтами, которые просто откручиваются, а проблема в том, что она соединена с самим компрессором и двигателем фишкой. Саму фишку от двигателя отсоединил легко, а вот отсоединить от компрессора никак не могу. Завтра сделаю фото, чтобы было более подробно, надеюсь откликнутся, те кто с таким же столкнулся.
-
Там у натяжного в корпусе есть пара мелких дырочек,забрызгай в них WD-шку или тормозную жидкость из шприца и пусть постоит часок. У меня тоже он был закис намертво,только так сорвал. Два раза заливал ролик ВДшкой, толку нет, пока ролик не сдается((( Я вот пытался найти принцип работы ролика, может проблема, что не могу взвести его, в самом механизме взвода. Может кто знает, по какому принципу происходит взвод ролика??
-
Мужики, добрый день! Решил заняться ремонтом кондиционера на матрешке с двигателем 1,6 литра. Дошел до этапа необходимости снятия ремня. На видео, которое нашел в ютубе, механик достаточно просто взвел натяжной ролик для снятия ремня. У меня же ничего подобного не получается. Никак не могу его взвести. Посмотрел в теме про поднятие ролика металической балкой, но как-то мне не хочется к такому способу прибегать. Прошу помощи, как правильно его взвести, чтобы снять ремень. Заранее благодарю!
-
Мужики, добрый день! К сожалению мои приключения с кондиционером все никак не закончатся( У меня двигатель 1,6, а там идет единый ремень на все агрегаты. Вчера поднял машину, снял прижимную пластину, две регулировочные шайбы, снял первое стопорное кольцо. С кольцом долго мучался, даже с учетом съемника для колец. Теперь проблема в том, что не могу снять ремень. Нашел в ютубе видео про снятие данного ремня (вот ссылка )На видео очень легко механик взводит ролик натяжителя и снимает ремень. У меня ничего подобного не получилось, даже не знаю с какой силой нужно его взводить, боюсь что-то поломать. Кто проводил такую операцию помоги, может что-то не так делаю?
-
а попробуй поменять местами аморты. задние вроде одинаковые. если стук переместится на другую сторону то выкидывай их спасибо всем откликнувшимся. Разобрался с проблемной, все оказалось намного проще. с водительской стороны чуть повернулся нижний болт, который держит амморт, чуть подкрутил и все стало в порядке. Всю заднюю подвеску дергал, все было тихо. Вроде и открутился максимум на четверть оборота, а звук был будто сейчас что-то отвалится.
-
мне кажется вы о разных вещах с Юрием. Пластина с тремя кругляхами (грузами) прикручена одним болтом и снимается легко. Для её снятия, ремень скидывать не нужно. Она отдельно от ремня, ремень идет через шкив и как он там правильно называется, у него бороздки под ремень. Этот шкив зажат стопорным кольцом и без снятия этого кольца его не снять.