-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Антон9999
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
-
напрямую оно связано. иммобилайзер в случае какой то коллизии в своей системе запрещает пуск стартера. соответственно когда на табло мигает индикатор иммо (как было описано в одном из ваших сообщений) - стартер крутиться не будет ни при каких раскладах. Так такое было один единственный раз. И решилось выключением зажигания, пауза и вновь включая зажигание уже не моргала (быстро) "машинка". Сейчас вообще ничего не беспокоит, заводится нормально, как и должно быть. Всё жду подвоха какого-нибудь от неё. Реле щелкает... Вообщем вот как получается. Машина не заводится (реле щелкает). Шевеления всего чего только можно не помогает. А помогает вот что... Пытаемся напрямую задействовать стартер с помощью отвертки ( опыт с отечественным автопромом). Она не заводится, а сгорает предохранитель.. его меняем.. и все. заводится с пол оборота. 2 раза так уже сегодня вставал, 2 раза только это и спасало((( вот так вот. А пробовали тупо разъеденить колодку с проводами в блоке предохранителей (под каптом) ?
-
Я боюсь, как бы не было вот так: kuchervp - MAZDA 3 и MOTORDATA
-
Прочитал, указанную Вами, тему. И в ней множество решений. Я так понял реле main как-то связано с иммо. Но сейчас иммо вообще не беспокоит. Да и было это всего один раз, после обесточивания, с помощью разъединения колодки с проводами в блоке предов под капотом. Сейчас машина нормально заводится, но сомнения в каой-то неисправности остались. Решений в указанной теме, про иммо, несколько, вот те, которые, как мне кажется, могут иметь место в моём случае: "...дело было не в бобине , перетряхнул чуть ли не пол машины, но в итоге правильно Юра направил, с блока предохранителей под капотом не шло питание на мозги,....изза плохо посаженного разъема, а я то думал чтож у меня крышка на нем не защелкивается до конца, вообщем посадил его на место и крышка закрылась плотно и все заработало...." "Отпишусь. Подгнили контакты в монтажном блоке около аккумулятора. Пропайка решила проблему." "Проблема оказалась в блоке предохранителей. Попадал в дтп 2 года назад, блок развалился, за это время влага и грязь сделали свое черное дело. Провода от реле окислились и перестали фукционировать." "В общем нашел проблему, оказалось это пучок проводов проходящих за бардачком, сняв его и пошевелив все провода выяснил что причина именно в нем) " В общем как говорится: "Электроника — наука о контактах. "
-
Этой ночью удалось завести машину только после того, как в блоке предохранителей (который под капотом) разеденил колодку с проводами и обесточил пол машины. Выждал минутку, соединил обратно и машина завелась, как ни в чём не бывало. И я уже так делал когда-то на трассе, месяц назад. То есть у меня, в моём случае дело не в контакте на втягивающем стартера. И вчера она видимо заводилась, потому, что я клеммы скидывал с аккума. Но колодку проще скинуть в блоке предов. Так что это за проблема такая, которая решается только временным отключением от питалова? Может в блоке предов что не так? Было у кого такое?
-
Снял клеммы с аккума, почистил (на всякий случай). Нашёл эту фишку, снял, убедился - белая. Побрызгал в неё ВДшкой (как кто-то советовал в этой теме). Поставил на место фишку, клеммы аккумулятора закрутил. Ключ на старт - тишина, но заметил, что часто мигает "красная машинка с ключиком", странно, до этого не мигала. Выключил зажигание, включил,(машинка иммобилайзера не мигает) ключ на старт - и вуаля! Завелась. Глушу. Завожу - завелась с полтычка! Поездил немного, загушил - ушёл на час. Пришёл, завёл, приехал в магаз, вышел - зводить, а она молчит, несколько попыток не привели к успеху. Полез снимать фишку, наощупь чувствую - клемма, с которой снял фишку, жирная, в смысле в смазке от ВДшки. И вот мне подумалось, что из-за этой ВДшки теперь контакта нет совсем. Может быть такое? ВД ток пропускает?
-
В смысле, полез под низ? На эстакаде? Хотя какая эстакада, ты же встал на дороге. Мне просто интересно, кто-то писал, что можно добраться до этой фишки сверху, просунув руку между вентилятором и двигателем. Я сегодня попытался - если смотреть, то ничего не видно. Засунув руку, обшарил там всё, что-то шевелил, но результат не принёс ничего. Стартер молчит. Я так понял, если даже и найти эту фишку на ощупь, то её не снимешь для того, чтобы почистить. На фото, это снято из под машины, на подъёмнике? На первой фото вверху видно два отверстия, там что-то было, какой-то кожух, он закрывал стартер? Это 2-х литровый двигатель?
-
Думаешь это пыльником? Я вот зря сразу внимания не обратил, куда они были повёрнуты натёртой стороной Дело в том, что в натёртом месте даже корпус немного деформирован - вмятина чувствуется, когда пальцем проводишь. Мне кажется это об кузов авто тёрло. Только не пойму причину. То ли не правильная установка, хотя как можно там не правильно установить? То ли при сжатии до упора, корпус касается кузова.
-
-
Предохранитель (F49) поменял, ничего не изменилось - багажник не открывается. Значит проводка а так надеялся ))) Сейчас ещё и на приборке загорелась жёлтая лампа (расположена направо), я так понимаю это или задний ход, или задние противотуманки, видимо именно то, что расположено на крышке багажника - видимо замкнуло.