-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ХорошийИнформация о ZiDen
-
Звание
Маздовод-новичок
- День рождения 21.04.1983
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
не хочу распыляться на лирику. Расскажу как я возвращался с гонки в среду в 2 часа ночи. Я ехал настолько медленно и расслабленно, что меня впервые года за 2 тормознули менты. Они сразу видят кто крадётся, вдруг пьянчушка, все же валят. Ну так вот я перестал гонять. Давлю на тапку только по необходимости. Если бы это реально давало уйму преимуществ в жизни, картингов было бы не 10, а 1010 в Москве. Для обычного человека это слив денег ради прокачки навыков, которые мало кто увидит. Ну и выплеск адреналина. А вообще наш коллега, Самсонов Игорян, уже в кузовах и для него картинг, я думаю, сыграл точно не последнюю роль. Он отобрался в народный пилот одного известного автомобильного издания и уже на его счету поул и второе место в гонке в Сочи в кузовах. Кажется, только вчера мы соревновались на равных, а теперь он на другой планете. Передаю ему, кстати, привет и реально завидую! Игорян, ты красава! Про то, что я теперь совершенно спокойно торможу левой ногой на дорожной машине, мне кажется, никому не интересно читать. ) К сожалению люди подходят к вопросу управления автомобилем легкомысленно. Для них не то что понижать передачи с перегазовкой, они механику не умеют пользоваться. Те навыки, которые я получаю от картинге большинству не нужно. Мы все это знаем и продолжаем об этом говорить. Вы хотели реально услышать красивую враку про открытые в жизнь двери или моё признание, что в жизни этот навык мне не нужен? Был бы рад, чтобы люди умели то, что я умел делать с автомобилем до картинга. )
-
Как полугодовой участник программы хочу закинуть пять копеек к дискуссии. Я не знаю, возможно это я такой, но на уровень группы "В" МИКСа я вышел где-то через месяц участия. А ещё через пару месяцев я ехал как конец группы А. На этом уровне пока и остановился. К нам попадают в команду разные люди и, зачастую, откатавшие в миксе не один сезон, в том числе и в группе А. Смотря на их результаты я понимаю как повезло мне и сколько времени и денег я сыкономил. Этот пост не о лести в свой адрес, которую я уже устал слушать, а о том, что Балдин Серёга, руководитель Mazda Karting Academy, за считанные пару месяцев творит чудеса. Мой секрет совсем не секрет. Я просто забыл то, что умел ранее и, пусть я начал снова разворачиваться как полный лошара в поворотах, я просто делал то, что говорят. Этот спорт обожает внимание к деталям и результатов добиваются педантичные люди. Ещё мне повезло быть совсем свободным человеком. ) Отсюда силы и время. На одной только любви к автоспорту показать результат сложно. Это должен быть комплекс определённых качеств и ресурсов.
-
не было 32.20, только 32.30
-
Да! Это видео я когда-то посекундно изучал месяцев 5 назад перед первым айроном в обратку. Это, кстати, Станислав.
-
Ну что. Сегодня 32.62 с довесом. Твой ход!
-
Уже вылечили. Вышли из группы где 8 из 10 тормозит на 2 метра раньше и это не считается ошибкой.
-
С затылка я тотже ) привыкай к нему
-
Спасибо за поздравление! Не хочу вдаваться в подробности, но это минимум, на что мы рассчитывали вчера. Выводы были сделаны. Впереди соперники более высокого уровня. Халява закончилась )
-
1. В первом составе были: Самсонов, Гордюшкин, Нехорошев, Павлов. Менеджером был Воронков. На следующий этап состав может быть пересмотрен. В запасе Воронков и Шубин. 2. Этап был на соди в обычную сторону. 3. Очки нас сейчас никак не волнуют. Мы готовимся к следующему году.
-
Если кому интересно, то из финалистов Mazda Karting Cup за февраль были отобраны участники в команду чемпионата МИКС 9 под поддержкой клуба mazda3.ru. И в минувшее воскресение состоялся наш дебют в группе В. Из 13 команд мы финишировали 6ми. http://www.mikc.org/component/k2/item/140-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-5-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0-mikc-2014-2015.html Следующий этап будет 29.03.2015 на машинах 17лс, что принципиально поменяет всю картину.
-
Говорят нельзя больше такой фокус делать. По моему случаю будет Вячеслав принимать решение. Слова не мои.
-
Спецом ведь зарегистрировался, чтобы это написать. Посмотри переписку середины ноября, уже всех давно сняли или оставили. Тема поднималась и довольно серьёзно.
-
Я задал этот вопрос судьям и мне было сказано, что я ОБЯЗАН ехать снова. Ко всему прочему я внимательно изучал регламент и там нет ни слова, что призёр гонки месяца не имеет права ехать в других гонках месяца. Вообще логично, что если призёры так и будут кататься в гонках месяца, то до гранда доберутся немногие. Давайте спросим у судей, кто на данный момент прошёл в гранд? Сразу скажу, что вопрос прохождения в гранд судей не так волнует сколько уровень тех, кто в этот гранд прошёл.
-
Я не знал по фамилиям кто там где ехал. Я стартовал ближе к концу потока. И постоянно раз за разом упирался в синий комбинезон. Благо сзади не было никого в районе 10 секунд и я мог просто остановиться и перекурить. Но на 3е отпускание нужного чистого круга ещё не было и меня это начало доставать. Желания прошить весь этот пелетон, чтобы стать первым как-то не было с самого начала )
-
Интересная у Вас стратегия. А то, что лидер тоже иногда думает и может просто взять и отпустить при виде препятствия впереди, Вы не подумали? Так и получилось бы. Один ждёт лидера, а другой отпускает. Какая группа была? Я во второй группе второй квалы задолбался отпускать. И когда кое как собрал наконец круг, увидел клетку. Каждые 2 круга мне приходилось просто останавливаться на 5 секунд в начале дальней прямой. И, между прочим, до 2го места мне нехватило 15 сотых.