Перейти к содержанию

ZiDen

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Хороший

Информация о ZiDen

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 21.04.1983

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. не хочу распыляться на лирику. Расскажу как я возвращался с гонки в среду в 2 часа ночи. Я ехал настолько медленно и расслабленно, что меня впервые года за 2 тормознули менты. Они сразу видят кто крадётся, вдруг пьянчушка, все же валят. Ну так вот я перестал гонять. Давлю на тапку только по необходимости. Если бы это реально давало уйму преимуществ в жизни, картингов было бы не 10, а 1010 в Москве. Для обычного человека это слив денег ради прокачки навыков, которые мало кто увидит. Ну и выплеск адреналина. А вообще наш коллега, Самсонов Игорян, уже в кузовах и для него картинг, я думаю, сыграл точно не последнюю роль. Он отобрался в народный пилот одного известного автомобильного издания и уже на его счету поул и второе место в гонке в Сочи в кузовах. Кажется, только вчера мы соревновались на равных, а теперь он на другой планете. Передаю ему, кстати, привет и реально завидую! Игорян, ты красава! Про то, что я теперь совершенно спокойно торможу левой ногой на дорожной машине, мне кажется, никому не интересно читать. ) К сожалению люди подходят к вопросу управления автомобилем легкомысленно. Для них не то что понижать передачи с перегазовкой, они механику не умеют пользоваться. Те навыки, которые я получаю от картинге большинству не нужно. Мы все это знаем и продолжаем об этом говорить. Вы хотели реально услышать красивую враку про открытые в жизнь двери или моё признание, что в жизни этот навык мне не нужен? Был бы рад, чтобы люди умели то, что я умел делать с автомобилем до картинга. )
  2. Как полугодовой участник программы хочу закинуть пять копеек к дискуссии. Я не знаю, возможно это я такой, но на уровень группы "В" МИКСа я вышел где-то через месяц участия. А ещё через пару месяцев я ехал как конец группы А. На этом уровне пока и остановился. К нам попадают в команду разные люди и, зачастую, откатавшие в миксе не один сезон, в том числе и в группе А. Смотря на их результаты я понимаю как повезло мне и сколько времени и денег я сыкономил. Этот пост не о лести в свой адрес, которую я уже устал слушать, а о том, что Балдин Серёга, руководитель Mazda Karting Academy, за считанные пару месяцев творит чудеса. Мой секрет совсем не секрет. Я просто забыл то, что умел ранее и, пусть я начал снова разворачиваться как полный лошара в поворотах, я просто делал то, что говорят. Этот спорт обожает внимание к деталям и результатов добиваются педантичные люди. Ещё мне повезло быть совсем свободным человеком. ) Отсюда силы и время. На одной только любви к автоспорту показать результат сложно. Это должен быть комплекс определённых качеств и ресурсов.
  3. Да! Это видео я когда-то посекундно изучал месяцев 5 назад перед первым айроном в обратку. Это, кстати, Станислав.
  4. Ну что. Сегодня 32.62 с довесом. Твой ход!
  5. Уже вылечили. Вышли из группы где 8 из 10 тормозит на 2 метра раньше и это не считается ошибкой.
  6. С затылка я тотже ) привыкай к нему
  7. Спасибо за поздравление! Не хочу вдаваться в подробности, но это минимум, на что мы рассчитывали вчера. Выводы были сделаны. Впереди соперники более высокого уровня. Халява закончилась )
  8. 1. В первом составе были: Самсонов, Гордюшкин, Нехорошев, Павлов. Менеджером был Воронков. На следующий этап состав может быть пересмотрен. В запасе Воронков и Шубин. 2. Этап был на соди в обычную сторону. 3. Очки нас сейчас никак не волнуют. Мы готовимся к следующему году.
  9. Если кому интересно, то из финалистов Mazda Karting Cup за февраль были отобраны участники в команду чемпионата МИКС 9 под поддержкой клуба mazda3.ru. И в минувшее воскресение состоялся наш дебют в группе В. Из 13 команд мы финишировали 6ми. http://www.mikc.org/component/k2/item/140-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B-5-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B0-mikc-2014-2015.html Следующий этап будет 29.03.2015 на машинах 17лс, что принципиально поменяет всю картину.
  10. Говорят нельзя больше такой фокус делать. По моему случаю будет Вячеслав принимать решение. Слова не мои.
  11. Спецом ведь зарегистрировался, чтобы это написать. Посмотри переписку середины ноября, уже всех давно сняли или оставили. Тема поднималась и довольно серьёзно.
  12. Я задал этот вопрос судьям и мне было сказано, что я ОБЯЗАН ехать снова. Ко всему прочему я внимательно изучал регламент и там нет ни слова, что призёр гонки месяца не имеет права ехать в других гонках месяца. Вообще логично, что если призёры так и будут кататься в гонках месяца, то до гранда доберутся немногие. Давайте спросим у судей, кто на данный момент прошёл в гранд? Сразу скажу, что вопрос прохождения в гранд судей не так волнует сколько уровень тех, кто в этот гранд прошёл.
  13. Я не знал по фамилиям кто там где ехал. Я стартовал ближе к концу потока. И постоянно раз за разом упирался в синий комбинезон. Благо сзади не было никого в районе 10 секунд и я мог просто остановиться и перекурить. Но на 3е отпускание нужного чистого круга ещё не было и меня это начало доставать. Желания прошить весь этот пелетон, чтобы стать первым как-то не было с самого начала )
  14. Интересная у Вас стратегия. А то, что лидер тоже иногда думает и может просто взять и отпустить при виде препятствия впереди, Вы не подумали? Так и получилось бы. Один ждёт лидера, а другой отпускает. Какая группа была? Я во второй группе второй квалы задолбался отпускать. И когда кое как собрал наконец круг, увидел клетку. Каждые 2 круга мне приходилось просто останавливаться на 5 секунд в начале дальней прямой. И, между прочим, до 2го места мне нехватило 15 сотых.
×
×
  • Создать...