Перейти к содержанию

oromsmol

Пользователи
  • Постов

    271
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о oromsmol

  • Звание
    Опытный маздовод
    Опытный маздовод
  • День рождения 23.01.1981

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. oromsmol, с днем рождения!

  2. oromsmol, с днем рождения!

  3. На датчик не похоже и в общем на Эл. Часть тоже, если зависимость от оборотов строгая.Ездить не стоит, замер давления...скорее всего покажет утечку - на хх гораздо ниже 1 бар, чем выше обороты тем ближе к норме. Если все так - разбирать двс и искать причину... Набери в поиске: ошибка p0011 p0012 - разобрана и найдена причина подобной проблемы на 2,0. Если ремонтировал двс ранее: пеняй на кривые руки. Между тем замена датчика решила проблему. Спс за рекомендацию датчика
  4. Да уж, не обнадежил Ну другие то вроде пишут, что замена датчика помогла и зависимость от оборотов имела место. Правда обратная Кстати, если я не ошибаюсь, то ошибки считываются только при горячем чеке? При горящей лампе масла никакие ошибки не показываются?
  5. Всем привет. После холодного запуска пока обороты 1500 лампочка не горит, пока прогревается до холостого хода и оборотов около 800 загорается лампочка. Если газуешь тыщ до 2000 гаснет. Движок на слух работает штатно. Мазда 3 МКПП 2007 г 1.6. Масло Мотюль 5w30 у проверенного поставщика. Пробег 174 тыс. С замены масла около 7 тыс прошла. Фильтр только не могу вспомнить какой - точно не оригинал. Брал не сам, до этого всегда брал Mahle. Было у кого так? А то читаю, что в основном наоборот при больших оборотах загорается В принципе понял, что начинать надо с замера давления. Надеюсь, что виной датчик. И еще вопросы: можно ли доехать своим ходом до сервиса и какой датчик брать: Из неоригинала доверяю только Бош. Остальных производителей впервые слышу. Но тут 2 артикула, и по цене почти в раза. Какой из них брать?
  6. oromsmol, с днем рождения!

  7. Тухляк. Ну да ладно. Вообщем взял DOX 0331: Собственно датчик один в один со штатным на движке 1.6. Думаю пора бы это уже закрепить в шапке темы. Умерший датчик: Как пояснил слесарь, копоть на ободке и пепельный нагар на копусе - следы умирания. А там ХЗ, аккум скинул, чек погас. Было лень оттирать корпус старого датчика, хотел узнать маркировку. К сожалению утверждать, что стоял Denso не могу.
  8. Всем привет! Буду лечить Р0031. Слесарь мой и я паять ничего не хотим. Хотим взять и тупо поменять В связи с чем Denso 0113 не катит. А что про Kavo Parts скажете? Не ставил никто? По зисту идет как заменитель НЕуниверсальный как и Denso 0331
  9. oromsmol, с днем рождения!

  10. oromsmol, с днем рождения!

  11. oromsmol, с днем рождения!

  12. Ни в коем случае не берите Japan Cars J63039JC - прошла 1000 км :) Поставил сейчас Blue Print. Посмотрим, сколько пройдут.
  13. Мой перепост с другого форума: Сейчас заказал еще стойки заднего стабилизатора 32010 01. Как уже отмечалось, пришли достойного с виду качества детальки: ФОТО КЛИКАБЕЛЬНО. На пакетике упаковочном - маздовский код BP4K-28-170D. Предыдущие заказы данного производителя были made in Germany, Turkey. Эти пришли с надписью made in Taiwan. Также отмечал, что предыдущие заказы были с затертыми кодами, номерами и даже лейблом. На этих треугольничек Lemforder приутствует. Правда не со значком совы, а просто буква L в треугольнике - это вроде как указывает на дочерние заводы, расположенные не в Германии. Ну и для сравнения рядом стойка, купленная еще пару лет назад во времена нубства интернет заказов и заказа через экзистского манагера и до сих пор так и не установленная Japan Cars J63039JC. ИМХО Lemforder выглядит получше: прорезиненные болты крепления, не болтающаяся гайка, пыльники закреплены аккуратными скобами. Ну и немаловажно ИМХО наличие пластиковой крышки над пыльником - которая стоит и на оригинале и видимо предназначена для защиты от мех. повреждения - ведь эта стойка чуть ли не самая нижняя часть в задней подвеске. Да, и при этом еще Japan Cars J63039JC дороже - сейчас за нее просят 970 р. Lemforder мне обошелся 2 шт х 665,86 р = 1 331,72 р. в известном интернет магазине. Ну и уже писал ранее - один умер, на втором отвалилась крышка Прошли 10К
  14. Очень хороший диагност крайне не советовал ставить ни бильштайн, ни монро. По его словам их ставят в основном белорусы и литовцы, кому подешевле и побыстрее скинуть машину. Себе поставил BOGE. Полет великолепный. Чуть помягче оригинала, дорогу держат превосходно.
  15. Lemforder поставил примерно 10К назад. С правого потерялся защитный кожух. Левый умер и издавал страшный стук при диагональных покачиваниях. Причем умер в верхней части и два диагноста не могли никак идентифицировать его гибель. А с виду новые выглядели прилично. Больше брать не буду
×
×
  • Создать...