Drosha
Пользователи-
Постов
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о Drosha
-
Звание
Маздовод-новичок
-
из бюллетеня 05-005/08 о мирконе и мазде пять 1. мазда пять не тоже самое что миркон пять 2. мазда пять лучше миркона ведет себя при низких температурах 3. мазда пять лучше миркона снижает рывки при переключениях (anti-judder spec). применение другого масла может сказаться на плавности переключений передач. если коробас заточен под миркон пять, то применение другого масла может привести к поломкам... мазда пять лили в мазду 3,5,6 до 2008 (позже не следил) кроме мазды 6 с 3 литрами и 6ти ступкой. миркон лили в бэ серию и трибуты тоже до 2008. Какие коробки ставили после 2008 я честно не вникал и больше не отслеживал требования производителя.
-
Господа, за последние год полтора одни и те же вопросы, ничего нового. ВСЕ ответы есть в этой теме, может надо набраться мужества и все таки прочитать тему? Тут есть ответы почему именно мазда-V, что миркон пять и мазда пять это не одно и тоже, есть ссылки на бюллетени мазды по этому поводу. И есть куча практического опыта использования других масел. Тем более всего 26 страниц, а 260 и не 2600...
-
Ну нафига изобретать велосипед? Есть конкретный тип масла для конкретной коробки, стоит недорого, в продаже имеется, обсуждалось 100 500 мильенов раз. Лучшее враг хорошего в конце концов. айсин молодцы, производят кучу всего для конвеера и походу заказывают жидкости для своих агрегатов, скорее всего жижи достойные. Но вы уверены, что конкретное масло для конкретной коробки подходит? Подходит это все очень условно, нальете коробка колом не встанет и работать долго будет, но глюки коробки от которых мазда пыталась избавиться за счет своего специфического масла скорее всего будут более выраженными.
-
Купи масло mazda M-V и не парься. ОД не есть истина в последней инстанции. Грузовик мазда бт50/форд рангер на ручке в коробку и раздатку льется по мазде жижа type A, по форду жижа dp-m5. В простонародье все это атф, если не запариваться сильно с допусками. Однако многим владельцам официалы, проверив с умным видом все по вину, пытались продать обычную трансмиссионку для мостов и мкпп, некторым даже заливали при плановом то.
-
От безделья несколько лет назад изучал вопрос ремонта акпп на маздатрЕ, типо заранее морально подготовиться, если вдруг что. Пришел к выводу, что ремонтировать акпп в привычном смысле нет резона (снять-отдефектовать-купить зч-ремонт). На тот момент появилась уйма контор торговавших уже восстановленными акпп (свою сдал, восстановленную забрал). На вскидку ценник тогда получался весьма гуманный. Были конторы и в Беларуси, работавшие по тойже схеме. Кстати к Батьке машину отогнать на ремонт порой намного выгоднее.
-
Под капотом предохранитель на мотор омывателя фар, а под бардаком один на оставшиеся два мотора...
-
читал, сам спросил, сам ответил про моторчики... А вот с предохранителями не разобрался... по шпаргалке к блокам предохранителей вижу только один... поэтому и спрашиваю... Если разные ткни пожалуйста носом где остальные и от какого тогда моторчика пред ф53?
-
по схемам мельком пробежал... предохранитель под бардаком f53 washer 20A один на все моторчики? Если зад жужжит значит и перед должен, только он или замерз или сгорел?
-
Алоха амигос! Перед заморозками выкачал воду и сразу не залил незамерзайку. После морозов заливаю жижу ииии... моторчик не жужжит... Собственно следовала ожидать... Грею машину, что аж снег вокруг таять начинает ииии... при попытке помыть лобовик, дворники маслают на сухую моторчик не жужжит. А при попытке помыть заднее стекло моторчик зажужжал и начал мыть. У нас два отдельных моторчика? На зад свой на перед свой? Или какое колдунство у меня случилось? ЗЫ хэч BK14 Да, у нас их два... даже три... Снесите мой пост нафик поторопился спрашивать
-
мне одному кажется что М-V и Меркон -5 это одно и то же? у нас каробка FN серия? Сегодня узнал о страшном заговоре мазды согласно которому М-V и миркон 5 нифига не одно и тоже. M-V это декстрон iii с пакетом какой-то хитровыбоенной присадки для применения исключительно в коробках FN, а именно для решения проблемы с жестким и не корректным переключением передач (особенно 2-3-2). Что собственно отмечают многие владельцы. Ссыль на первоисточник не дам, но это была выдержка из спецификаций тоталя на свои коробочные жижи... и там черным по белому, что не путать мягкое с теплым и тд... короче в ФН коробки лить меркон5 низя, ровно как м-в не лить в коробки под миркон... последнее кстати хуже... ЗЫ честно говоря ещё не успел глубоко расковырять вопрос, надо еще проверить какое масло надо лить в коробку чпокуса и что про это пишет форд... короче че узнаю дам знать... критика и тыкание в уже обсосаные темы приветствуется. кстати у фарда мильен допусков по всем своим мерконам и сразу с наскока и не разобрать. Надо внимательно читать, новый допуск может перекрывать старый, но есть куча оговорок и в каком нить исключительном случае одно более новое не заменет другое... ЗЫЗЫ родной фордовский миркон 5 он же DP-M5 соит в два раза дороже M-V от мазды и торгуют его от 800 рублей литр... а более современные допуски форда торгуют ещё дороже...
-
блин началась эта пищалка моргалка недавно... сначала грешил на ранее сгнившую плюсовую шину и мое гениальное "временное" решение проблемы с помошью жука и собирался лезть все капитально переделывать, а тут блин лампочки оказывается надо проверить в бардаке... Uran ты человечище! Респект! ЗЫ на мазде БТ50 тоже есть аналогичный хитроглюк, когда лампочка в бардаке перегарает, то привет работающая постоянно подсветка магнитолы и блока климата (но там только из-за бардачной). И тоже, будь она не ладна, на 1,7 вт.
-
Полтора года назад поимел сгнившую шину в подкапотном и светомузыку на магнитоле в купе с дискотекой из стрелок на приборке... шину менять было влом, поставил временно жука (взял плюс через отдельный проводок от соседнего предохранителя). Живет до сих пор зараза и не жужжит :) Так что способ оказался вполне применимым на практике.
-
Дай бог, что все хорошо заканчивалось! Просто с тормозами второй попытки увы может не быть :) Но если и сейчас нет понимания кто должен жать/удерживать педаль тормоза, а кто в какой момент должен откручивать/закручивать штуцер на целиндрах, то лучше еще немножко книжки почитать, а только потом в бой. Все бывает в первый раз, сам ремонтируюсь самостоятельно, но стараюсь сначала найти мануал нормальный и только потом хвататься за гаечные ключи. А нет мануала, то к реально знающим людям на консультацию и совместное препарирование. Скажу больше, без мануала даже знакомые работы на незнакомых машинах стараюсь не делать. Ибо оно вроде все везде одинаково в целом, но столько ять нюансов, что...