-
Постов
468 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о ExiK
-
Звание
Опытный маздовод
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
-
Откуда
Array
Контакты
-
Сайт
Array
-
Хрен знает, там почти у всех на холостых стучит и если газу даешь, а у меня только в движении, на 1 и 2й режим тапка в пол, либо трогаясь внатяг, трогаясь на горке внатяг - вообще шикарно звучит))) как будто что то не закручено и в момент начала движения сотрясается, и 4-5раз колеблится(скрипит), потом все ок. Звук как на зубиле или газеле, когда выхлопная труба не закручена и трется обо что-то другое, очень похоже. как помню, звук заметил при покупке машину спустя неделю(брал с пробегом 38, сейчас 98), на машине стоял прямоток, думал он трется приколхозили его проволокой и звук пропал или я перестал слышать/замечать. 3 месяца назад выхлоп сенял, поставил сток и проблема всплыла! Может реально там что трется, хотя если рукой пошатать, ничего не слышно.
-
Похожая проблема, но не уверен. На холостых не проверял, клемму не снимал, но ничего не раздражает, а вот при разгоне(тапка почти в пол), особенно на 1-2й передачах с 2000 до 4500 оборотов звонкий звук из района двигателя, как будто что-то металическое с другим металическим сталкивается и позвякивает + машина гудит))) выхлоп не тихий и именно гудящий все из того же района двигателя.
-
Да, именно там. Реле еще очень сильно греется - это нормально? Штатный красного цвета толстенький, верно?)
-
Арометр не купил, аккум не проверил, зато вроде нашлись утечки...Итак если верить амперметру то после 30 мин простоя сила тока падала 0.30А до 0.11А, дальше было обнаружено что при отключении акустики(Саб+усилок+кондер) значение принимало вид 0.05А. В итоге всему виной был кондер, подключив усилок напрямую все те же 0.05. Посчитав что и это много начал копать дальше...Отключил старую сигналку(выдернул из нее коннекторы) которой не пользуюсь(работает в режиме VALET), на мультиметре заветные 0.03, но машина не завелась)))) При повороте ключа не жужжит бензонасос. Где спрятано реле походу нашел, но сам лезть не стал, думаю все таки нужен электрик дабы "демонтировать" сигналку, а дальше видно будет...
-
Аппетит не здоровый у моей машинки, у других зимой по пару недель стоит и с пол оборота потом заводится. АКБ у меня новый, в том году брал, тогда и началась эта эпопея - заводской сдох я и подумал пора менять, а оказалось вон оно как вышло, с тех пор у меня 2 АКБ туда-сюда их и дергаю. За АРЕОМЕТР спасибо, попробую проверить АКБ, встроенный датчик на нем имеет 3 шкалы(ок,зарядить,долить) сейчас светится зеленым(ок) - не показатель? сегодня куплю ареометр, тестану и отпишусь тогда. Спасибо!
-
с виду да, все ок, но уехав в отпуск на 10 дней напряжение на аккумуляторе упало до 11 в, окошко почернело(требует зарядки) и это летом! Зимой полностью заряжал аккум, ставил машину в гараж в воскресенье, в пятницу она уже не заводилась - это нормально?) года 2 назад таких проблем не было, аккумулятор вообще не тревожил меня..
-
Измерения проводил весной, спустя 30 мин с 0.19-0.22А(ток после закрытия авто) падает до 0.04А, НО! 0.04 тестер показывает секунды 2-3, потом на секунду скачок 0.09, потом опять 0.04 и т.д. Багажник отключил давно - это было первое на что пало подозрение. Сигналку отключать физически надо - провод/клемму выдернуть? Это будет проблематично, хрен знает где она там спрятана. Когда мерил то отключал ее программно(переводил в "сервисный" режим). В режиме охрана не мерил, ибо когда ставлю машину в гараж отключаю сигналку, аккум всеравно разряжается, но для полноты картины в этот раз сделаю замер с вкл. сигналкой. Замеряю мультиметром ставлю его в разрыв массы, закрываю машину кнопкой с брелка штатного и жду...
-
Очень надо! Холода начнутся совсем не весело будет) Завтра еще раз буду утечку замерять и искать...но ведь она может быть "плавающей" ? Проблема может заключаться в окислившихся контактах, нет болезней таких у мазда3? Куда еще можно заглянуть?
-
Подскажите хорошего электрика)))
-
Может у кого еще какие варианты были?) Концевик багажника откл. еще зимой, с наступлением тепла полугче стало, машина хотя бы заводится, но подозреваю аккум всеравно садится....где еще что посмотреть/почистить/смазать можно? А с генератором проблем быть не может, например недозаряд? Можно самому это диагностировать?
-
Напряжение это так, к слову) А про утечку писал уже
-
Это нормально. Спи спокойно!))) При коротких поездках на неделю едва хватает. Это явно не нормально. У товарищей тоже мазда3 и ситуация совсем иная. Одно дело при -20 прокатиться до соседнего двора или магазина, а другое дело 1.5-2 часа. Я в булочную на машине не езжу, поездки минимум час. По теме: вчера поставил в гараж, сразуе после этого замерил напряжение на аккумуляторе - 12.98, 12.97, 12.95....12.85, дальше ждать не стал, ушел, это нормально? Какое напряжение должно быть после поездки и должно ли оно падать?
-
На прошлых выходных замерял утечку...В общем при разъединенном разъеме, спустя 30 мин с 0.19-0.22А падает до 0.04А, НО! 0.04 тестер показывает секунды 2-3, потом на секунду скачок 0.09 и т.д. Отчего такое может происходить? До конца так и не разобрался, замерз, на всякий случай отключил клему от концевика багажника пожертвовав светом в багажнике и индикацией открытой двери...Сегодня напряжение на аккумуляторе было 12В, в прошле воскросенье(когда ставил машину) вроде 12.4, точно не знаю, для чистоты эксперимента заряжу аккум и посмотрю что будет через недельку.
-
Актуально! Седан! Где конкретно клемма возле домкрата? Обесточивает весь багажник(свет, актуатор)? Те же 0.19, но 40 мин не ждал пока, холодно)) аккуму нету года, езжу по выходным, на буднях машина в гараже, сигналку отключаю, с наступлением зимы полностью заряженный аккум стал садиться раз в 3 недели...С аккумом все ОК, имею 2шт. как 1й сядет, ставлю 2й))) Не на машине оба держат месяцами.