nipone
Пользователи-
Постов
265 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о nipone
-
Звание
Опытный маздовод
-
что это?!!!
-
вот вы все гонсчеги и занижатели своих тачек. вид - гуано )), управляемость в любом случае изменилась, просто не на столько, чтобы это было критично для автора. я вот тоже свою приподнял малец (на 1 см) таджики нынче полицейских лежачих кое-как делают. не по госту!)) на районе даже активисты с челобитной в администрацию ходили. послушали их, кое-где посрезали лишнего. мне например как раз эттого сантиметра и не хватало. тема давно избита про проставки, но как видите многие о такой возможности и не догадывались.
-
опиум нынче по 1250 уе по курсу на день оплаты можно попробовать дешевле, но это когда в наличие нет. заказываешь, ждешь - поэтому скидка, думаю не много) на яхе иногда новые появляются от 500 уе
-
недавно была тема здесь или на мпска.ру. не помню ник... ставил 30 - поздно спулапится, 28 должен быть пораньше, но все равно не так как от эво... для города я остановился на td05hr-16g6c-10.5t.(последняя модификация). при чем на турбах, установленных с завода не на всех есть в номере -16g6c- последняя буква "с". разницы так и не выяснил. была возможность дешево взять новую без буквы "цэ"... я решил что скупой платит дважды, ну его эту япу и купил в москве) я не ездил ни на одной из перечисленных турбин, но почитав отзывы и посоветовавщись с здающими решил турбу от эво+там коллектор получился лучше стокового. у гарретов подшипник другой, крутится не так охотно как эво
-
насчёт шатунов я бы перестраховался,вот если наипнёт то попадёшь на мотор я этого и боюсь, у прошлого владльца на стоке (если не сток то выпуск и впуск) блок продырявил. 400 сил многовато, нет?) если только с коробочкой тюнингового трекшн-контроля, говорят в москве есть одна машина с такой коробочкой
-
куплена новая турба от эво9 чиповщик хороший)) тот у кого руки кривые собирали двиг из нового блока и старой гбц, и это напрягает про портинг гбц, полировку коллектора и дросселя читал в твоем дневнике про турбоморковку)) думаю через год сделать как законченный вариант. в итоге апгрейд двигла не ограничивается только тем, что установлено непосредственно в блоке. очень хочу сэкономить, но по большому счету не на чем... если только на поршнях, цилиндры не трогать
-
делать буду у Славы, по-хорошему надо 200 тык с учетом всех переделок под турбу от эво9. но если сэкономить практически на всем, так как пробег двигателя 10 тык., только шатуны, шпильки. баланс валы под вопросом, и сцепа изза жесткости. хочу прокатиться для наглядности на усиленной органике АСТ. если двигатель новый как сказал предыдущий хозяин, в чем я сомневаюсь, разберем посмотрим. документы под ввоз блока просто смешные: гтд светокопия. в ней б/у блоки субару. ручкой вписан мой блок. приложение к гтд по реквизитам с гтд не вяжется никак. короче ХЗ. говорят еще никто не лазил только с шатунами на свежем двигателе. пока коллектор и выпуск сварят, турбу приладят(v-power, если не ошибаюсь),интеркулер замостырят... приедут шатуны и все таки поставятся, отпишу что конкретно менялось, сколько стоит. предполагается "малобюджетный" вариант. если его можно назвать таковым. посчитал еще раз если еще сцепа аст и насос 225 тык. жаба душит нереально!!!
-
какие у шатунов пределы? думаю смысла нет брать на 700 и сделать400. говорят поршни крепкие, но разговора о 400 мы не вели, максимум 350. сейчас дилемма - родные пробег 10тык или к шатунам еще и поршни. родные оставить бюджетнее что не маловажно)
-
цилиндры и клапана не выдерживают 350 сил? а поршень? есть примеры? сейчас насущно, так что желательно скажи кто и где делал и как ипануло. хочу на шатунах одних но не больше 350
-