zango
Пользователи-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о zango
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Включить-
Здравствуйте, у меня горит чек енджин, ошибки выдаёт такие красные p0403 , желтые p0031 и p0403, сама машина при этом ездит нормально, но есть лёгкие толчки при перекючении АКПП с 1 на 2 и ещё легче с 2 на 3. О чём говорят эти ошибки и куда копать? Авто Мазда 3 2004 1,6 АКПП, реальный пробег 92 тысячи.
-
Здравствуйте, у меня мазда 3 2004 года автомат 1,6, недавно сделали капитальный ремонт двигателя и поменяли все ролики и цепь, но теперь на непрогретом двигателе только когда я начинаю газовать слышно цоконье, как только сбрасываю газ цоканье прекращаеся (или уменьшается так что его не слышно), когда двигатель прогревается минут через 15 цоконье исчезает, должно ли так быть или это что то неправильно сделали или настроили?
-
Здравствуйте, у меня было лёгкое ДТП, в результате надо менять лобовое стекло, соответственно встал вопрос с выбором качественного стекла, подскажите стёкла каких фирм стоит выбрать? Отдельно вопрос о том есть ли смысл брать отечественное стекло, идея такова что современные импортные стёкла делают из мягкого стекла (с целью безопасности) которое мгновенно покрывается царапинами от работы стеклоочистителей, а отечественные стёкла делают из более твёрдого, устойчивого к царапинам стекла по старинке, так ли это и есть ли какие то более стойкие к царапинам стёкла? У меня мазда 3 первого поколения. Кстати ещё вопрос к тем кто делал кузовщину в Мазда-СТО на Нагорной в Москве, они партнёры клуба,, что скажете по поводу качества кузовных работ в этом сервис центре?
-
Да я понимаю что среди 19 страниц наверняка это встречалось, но к сожалению в первом сообщении с описанием работы эти параметры ясно не указаны, а я сильно ограничен по времени чтобы успеть быстро прочитать 475 сообщений этой темы в поисках параметров ламп, надо ехать покупать лампы чтобы к завтрашнему дню всё было собрано, наверное надо попросить топикстартера подкоректировать первый пост чтобы вся техническая инфа была собрана там, а не разбросана на двух десятках страниц темы. Пока что нарыл такую инфу из разных источников по лампочкам подсветки (все 12V) , но не уверен за правильность, надо перепроверять бардачок 1,7 W пепельница 1,2 W (по другой информации 2 W, но это может быть опечатка) прикуриватель 1,2 W климатконтроль 1,2 W ручной блок управления климатом 1,2 W подогрев сидений 1,2 W подсветка АКПП 1,2 W аварийка 1,2 W DSC 1,2 W регулировка подсветки приборов 1,2 W Неужели такой простой и ясный для понимания список невозможно поставить в первом посте чтобы на каждой странице не спрашивали по десять раз одно и тоже, перечитал с десяток страниц темы и везде один и тот же вопрос, не проще ли подправить первый пост ? Кстати вот здесь лампочка OSRAM 2721 стоит 8 р. http://www.ulmart.ru/goods/574986
-
А это точно так? где это можно прочитать в условиях что надо обязательно проходить ТО у официалов? Спрашиваю не просто так, а в связи с гнилятиной у официалов по отношению к прямым обязаннастям, помню как у меня на 60 тысячах дергало сцепление, обьездил несколько официалов где мне все говорили ну чтож вы хотите, сцепление это расходник и его надо менять, и только спустя небольшой промежуток времени выяснилось что есть специальное письмо по поводу этого конкретного случая со сцепами, и замена за счёт мазды, когда я на это указал, то мне сразу его поменяли за счёт фирмы. А вообще я официалов сильно не люблю, море косяков, причём от всех марок, у меня лично очень много случаев косяков, к примеру один раз выехали из авилона с приятелем на ML и тут же обнаружили что они не залили антифриз!!! и на ML точно такая же ситуация как и у меня, приехали в авилон с траблами у ML они посмотрели, приговорили к замене балансирные валы и смело обьявили цену около 200 тыс., на что мы им сказали волшебное слово "куланс", на что мастер сразу замялся, потоптался с ноги на ногу и нехотя они отремонтировали этот косяк за счёт мерседес, и вот после всех этих случаев я не уважаю официалов и всегда проверяю что и как на официальных бумагазх, а не то что скажет на словах мастер.
-
Последнее ТО точно не было пройдено так как пробег маленький. В таком случае точно даже нет смысла спрашивать? Я уже собирался ремонтировать арки, ставить ремкомплекты крыльев чтобы всё по серьёзному делать, для себя и надолго, а тут прочитал про гарантийку.
-
Прочитал эту тему и меня заинтересовал один момент, гарантийка на сквозную коррозию у мазды 12 лет или 100 тыс пробега, а у меня у мазды6 как раз такой случай, машина 2004 года выпуска, 98 тыс пробега (оригинальный) загнили задние арки с двух сторон, так что отвалился небольшой кусочек загнутой кромки, просто крошится в руках, как думаете есть ли шансы обращаться по гарантии? Машина не перекрашивалась и не ремонтировалась по кузову сзади (только переднее правое крыло и капот из-за царапин), я второй хозяин (первый хозяин купивший её в независимости мой друг живёт рядом со мной), пробег оригинальный ибо в семье пять машин и эта очень редко используется ибо механика.
-
новая озвучка старого эпизода - http://www.youtube.com/watch?v=9dh0IB5JDD4