zango
Пользователи-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о zango
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Включить-
Здравствуйте, у меня горит чек енджин, ошибки выдаёт такие красные p0403 , желтые p0031 и p0403, сама машина при этом ездит нормально, но есть лёгкие толчки при перекючении АКПП с 1 на 2 и ещё легче с 2 на 3. О чём говорят эти ошибки и куда копать? Авто Мазда 3 2004 1,6 АКПП, реальный пробег 92 тысячи.
-
Здравствуйте, у меня мазда 3 2004 года автомат 1,6, недавно сделали капитальный ремонт двигателя и поменяли все ролики и цепь, но теперь на непрогретом двигателе только когда я начинаю газовать слышно цоконье, как только сбрасываю газ цоканье прекращаеся (или уменьшается так что его не слышно), когда двигатель прогревается минут через 15 цоконье исчезает, должно ли так быть или это что то неправильно сделали или настроили?
-
Совсем забыл упомянуть про эту кнопку валет, до этого случая вроде бы всегда когда я ставил аккумулятор (машина очень часто и подолгу стояла совсем без аккумулятора), то начинала выть сигналка и прекращало выть только когда я нажимал кнопку валет и после брелок, а сейчас вдруг стало достаточно для прекращения завывания только нажать на кнопку открытия на брелке сигнализации после установки аккумулятора. 1 отключали и снимали, причём часто очень надолго, но всегда всё было нормально, вот только сейчас случились непонятки 2 попробую, вот только не знаю как с ней обращаться 3 подсчитаю и посмотрю 4 вот об этом я и не подумал, скорее всего так и есть, кстати реле с габаритами щёлкает не с обычной частой скоростью работы аварийки, а примерно один раз в секунду икл равномерного ключения габарита и выключение и так 30 раз, срабатывает даже когда открываю дверь. Отмечу так же что мне полностью меняли дверь (мне было проще купить целую бушную чем рихтовать старую) и заодно поменял старое треснутое лобовое стекло ибо не дорого, на нём раполагался над зеркалом заднего вида блочок сигнализации с кнопкой поиска брелка (я так думаю), его переставили на новое стекло и машина после сервиса работала нормально, правда посл этого сервиса перестала работать электрорегулировка бокоых зеркал и перестало открываться стекло передней левой двери (про обучение стёкол знаю, но тут видимо другое), автосервис мазда сто.
-
Бардачёк уже снял, но откуда щёлкает так и не нашёл, клемы отщелкивал только левые, наверное надо вообще весь блок снять, но так же ещё нашел сверху справа под бардачком блок для двух предохранителей стандартного европейского большого размера, как я понимаю это нештатные преды от сигнализации, оба целые, когда я снимаю их по одному, то стартер вообще не крутит. По тактильным ощущениям я вообще не чувствую откуда щёлкает реле.
-
Диод от нештатной сиги моргает ? Как? Или штатный иммо (машинка с ключиком на приборке) моргает? Как? Вам нужно указать своё местоположение, может кто посоветует мастера... Нештатный диод моргает, штатный на приборке тоже моргает, до этого случая всё было идеально ни одного сбоя, может ли это быть из за маломощного аккумулятора, и что вообще могло произойти, ведь до этого тоже несколько раз аккумулятор высаживался в ноль на длительном простое, но всё работало отлично? Двери с брелка открываются отлично, есть ли ккие тодиагностические признаки что сломалось, ведь не просто же так релюха с габаритами мигает ровно 30 раз, она ведь этим явно что то ообщает, но что? Машина находится в Москве. Кстати как проверить по светодиодам видит ли сигнализация штатную метку в ключе, может она просто перестала распознаваться.
-
@zango, наверно, на машине установлена доп. сигнализация. Узнайте какая и найдите в инструкции, как её перезагрузить. Нештатная сигнализация установлена (брелок от екселлента, а над зеркалом заднеговида блок с кнопкой от беркута), но лет десять назад она дала сбой и приехал какой то выездной мастер (по обьявлению) и перерубил какие то провода тем самым отключив её, по этому вроде бы теперь нештатной сигнализации нет. Посоветуйте можно ли что то сделать самому и есть ли хорошие мастера по вызову?
-
Здравствуйте, прошу помощи, у меня мазда 3 2004 года, ситуация такая, машина пару лет стояла без движения, потом я отвёз её в сервис на перекраску водительской двери, и машина всегда до этого, во время ремонта и после заводилась отлично с пол оборота, затем я оставил машина на месяц, но добавлю что аккумулятор который стоял на машине был убитый и практически разряженный. И вот спустя месяц я попытался завести машину поменяв аккумулятор на относительно свежий (но меньшей ёмкости) так как старый вообще сел в ноль и даже не открывал двери и машина не завелась, симптомы такие пытаюсь завести, стартер вроде крутит, я вроде ощущаю легкие потряхивания, но ни одной схватки не происходит вообще, когда я пытаюсь завести щёлкает какое то реле со стороны салонного блока предохранителей, то же щёлканье начинается когда я просто распахиваю одну из дверей, щёлкает ровно 30 раз после чего замолкает, щёлканье сопровождается миганием жёлтых габаритных огней в такт щёлканью. Я осмотрел блок предохранителей в салоне, но там нет ни одного реле поэтому я не могу понять откуда идёт щёлканье, где там вообще стоят реле? Помогите пожалуйста что это может быть?
-
Здравствуйте, у меня было лёгкое ДТП, в результате надо менять лобовое стекло, соответственно встал вопрос с выбором качественного стекла, подскажите стёкла каких фирм стоит выбрать? Отдельно вопрос о том есть ли смысл брать отечественное стекло, идея такова что современные импортные стёкла делают из мягкого стекла (с целью безопасности) которое мгновенно покрывается царапинами от работы стеклоочистителей, а отечественные стёкла делают из более твёрдого, устойчивого к царапинам стекла по старинке, так ли это и есть ли какие то более стойкие к царапинам стёкла? У меня мазда 3 первого поколения. Кстати ещё вопрос к тем кто делал кузовщину в Мазда-СТО на Нагорной в Москве, они партнёры клуба,, что скажете по поводу качества кузовных работ в этом сервис центре?
-
Да я понимаю что среди 19 страниц наверняка это встречалось, но к сожалению в первом сообщении с описанием работы эти параметры ясно не указаны, а я сильно ограничен по времени чтобы успеть быстро прочитать 475 сообщений этой темы в поисках параметров ламп, надо ехать покупать лампы чтобы к завтрашнему дню всё было собрано, наверное надо попросить топикстартера подкоректировать первый пост чтобы вся техническая инфа была собрана там, а не разбросана на двух десятках страниц темы. Пока что нарыл такую инфу из разных источников по лампочкам подсветки (все 12V) , но не уверен за правильность, надо перепроверять бардачок 1,7 W пепельница 1,2 W (по другой информации 2 W, но это может быть опечатка) прикуриватель 1,2 W климатконтроль 1,2 W ручной блок управления климатом 1,2 W подогрев сидений 1,2 W подсветка АКПП 1,2 W аварийка 1,2 W DSC 1,2 W регулировка подсветки приборов 1,2 W Неужели такой простой и ясный для понимания список невозможно поставить в первом посте чтобы на каждой странице не спрашивали по десять раз одно и тоже, перечитал с десяток страниц темы и везде один и тот же вопрос, не проще ли подправить первый пост ? Кстати вот здесь лампочка OSRAM 2721 стоит 8 р. http://www.ulmart.ru/goods/574986
-
А это точно так? где это можно прочитать в условиях что надо обязательно проходить ТО у официалов? Спрашиваю не просто так, а в связи с гнилятиной у официалов по отношению к прямым обязаннастям, помню как у меня на 60 тысячах дергало сцепление, обьездил несколько официалов где мне все говорили ну чтож вы хотите, сцепление это расходник и его надо менять, и только спустя небольшой промежуток времени выяснилось что есть специальное письмо по поводу этого конкретного случая со сцепами, и замена за счёт мазды, когда я на это указал, то мне сразу его поменяли за счёт фирмы. А вообще я официалов сильно не люблю, море косяков, причём от всех марок, у меня лично очень много случаев косяков, к примеру один раз выехали из авилона с приятелем на ML и тут же обнаружили что они не залили антифриз!!! и на ML точно такая же ситуация как и у меня, приехали в авилон с траблами у ML они посмотрели, приговорили к замене балансирные валы и смело обьявили цену около 200 тыс., на что мы им сказали волшебное слово "куланс", на что мастер сразу замялся, потоптался с ноги на ногу и нехотя они отремонтировали этот косяк за счёт мерседес, и вот после всех этих случаев я не уважаю официалов и всегда проверяю что и как на официальных бумагазх, а не то что скажет на словах мастер.
-
Последнее ТО точно не было пройдено так как пробег маленький. В таком случае точно даже нет смысла спрашивать? Я уже собирался ремонтировать арки, ставить ремкомплекты крыльев чтобы всё по серьёзному делать, для себя и надолго, а тут прочитал про гарантийку.
-
Прочитал эту тему и меня заинтересовал один момент, гарантийка на сквозную коррозию у мазды 12 лет или 100 тыс пробега, а у меня у мазды6 как раз такой случай, машина 2004 года выпуска, 98 тыс пробега (оригинальный) загнили задние арки с двух сторон, так что отвалился небольшой кусочек загнутой кромки, просто крошится в руках, как думаете есть ли шансы обращаться по гарантии? Машина не перекрашивалась и не ремонтировалась по кузову сзади (только переднее правое крыло и капот из-за царапин), я второй хозяин (первый хозяин купивший её в независимости мой друг живёт рядом со мной), пробег оригинальный ибо в семье пять машин и эта очень редко используется ибо механика.
-
новая озвучка старого эпизода - http://www.youtube.com/watch?v=9dh0IB5JDD4