Перейти к содержанию

Vankel_ru

Пользователи
  • Постов

    882
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Vankel_ru

  • Звание
    Маздовод-маньяк
    Маздовод-маньяк
  • День рождения 25.08.1983

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. Vankel_ru, с днем рождения!

  2. Vankel_ru, с днем рождения!

  3. Vankel_ru, с днем рождения!

  4. Vankel_ru, с днем рождения!

  5. Vankel_ru, с днем рождения!

  6. Смысл проверять турбину? Причем здесь кольца и вкладыши? Дым не сизый, а черный. Проблема со смесью. Соответственно может быть бензин, лямбда.
  7. А турба дымит черным дымом? У всех вроде сизым (белым) Черный дым - признак несгоревшего топлива.
  8. Электроника, навесное, коробка, тормоза, подвеска....наверно куча еще всего Продать 1.6 и купить 2л дешевле, надежней, ликвидней. Другое дело если цель именно свап двс.
  9. Ну не знаю...На спорте катал в радиусе 1500км по разным направлениям вообще без проблем. На мпс пока только в Крым ездил. Да местами дорога не айс и приходится снижать и ехать медленнее других. Но так чтобы колеса "терять"... При этом средняя скорость на мпс по трассе намного выше за счет отсутствия потерь времени при обгонах.
  10. Я так понял речь о новой мазде. Там мотор смотреть большого смысла нет. Лей 98 бензин, меняй масло раз в 5-7 тыс. Я за интервал 5 тыс масло не доливаю. Пробег 40тыс.
  11. Может и хорошо, что не заехали - было бы не честно, т.к. я еще на летней резине был. Сейчас на шипах заезжать смысла ноль.
  12. То, что я написал про снос относится к переднему приводу (у самого предыщий спорт был). Там также все с дсц отлично было. Вроде только один был проект по свапу двс от мпс на спорт. Помимо двс много еще всего нужно перенести. Остальные турбуют 2л. Таких проектов тоже мало. Дешевле купить мпс.
  13. На мпс можно попробывать вытянуть снос газом, если не очень критично, то блокировка диффа поможет. Но чаще всего газ усугубляет ситуацию. Думаю на на рендже ты так не ощущаешь за счет постоянного полного привода.
  14. Как раз на классике на заднем приводе было легко ездить) Странно, что тебе не нравиться дсц - достаточно корректно работает - дает и поскользить и мощность полностью не убирает. Если немного ошибся, то успеваешь сначала сам исправить, и только при критической ошибке вмешивается. Но тут на вкус и цвет. У меня время на зимнем круге с дсц было лучше, хотя без дсц намного красивее))) Единственная моя претензия к дсц - снос. Чтобы система начала работать, нужно еще сильнее довернуть руль (распространенная ошибка). По мне так снос опаснее заноса. Здесь имеет место явный перебор скорости и чтобы не убраться, приходится сначала перекидывать машину в занос и там уже вести ее боком.
×
×
  • Создать...