Stepan333
Пользователи-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Stepan333
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Старые поля
-
Машина
Array
-
Если есть повреждение на двух проводах, то наверняка есть повреждения и на остальных, поэтому надо предупредить будущие проблемы с этими проводами. Для проверки попробую так и сделать, пущу провода от ЭБУ, но исходя из измерений мультиметром проблема где то в массе, и сразу на двух проводах Как бы проблема не оказалась куда глубже
-
Stepan333 подписался на шланг обогрева дроссельной заслонки , Датчик кислорода , Вой, шум акпп как от турбины самолета и 6 других
-
Товарищи, нужен совет! Мазда 3 бк 2.0 2008г АКПП, горит одна единственная ошибка р2251 (обрыв минусовой цепи). Производилась чистка всех контактов, замена бензина и заправки (помогло почти на год, но ошибка опять загорелась), замена лямбды, замена предохранителя, проблема не ушла. На новой лямбде отъездил 2-3 дня и ошибка опять вылезла. Замерял напряжение мультиметром на постоянном минусе и на минусе сигнала и обнаружились просадки. На постоянном минусе с 14,5 до 8-6, а на минусе сигнала с 3,6 до 1-0.5. Просадки раз в две секунды, но постоянно разные. Общался с человеком у которого точно такие же симптомы, ему помогла замена всей подкапотной проводки. Нужен совет куда копать дальше? Остаётся два варианта, либо дербанить всю проводку до ЭБУ, либо лезть в сам ЭБУ. Может у кого была похожая ситуация или находили нетипичное место перетирания проводки, кроме площадки на которой держится фишка лямбды?
-
Приветствую знатоки, ситуация следующая. Мазда 3 бк 2.0 2008, на прогретом автомобиле слышится вой акпп как от турбины самолета, при чем слышится изначально он на диапазоне от 60 до 80км/ч, через час езды по городу, когда коробка сильно нагреется, слышится вой с 0 до 40 км/ч (в промежутке между 40 и 60 км/ч воя нет!) и при снижении скорости слышится потухающий вой. Вой реагирует на педаль газа, то есть если ехать в этом диапазоне скорости и отпустить педаль газа, то звук пропадает, однако если на горячей коробке отпустить педаль газа, с 40 до 0 км/ч слышится как раз вот этот потухающий вой и наоборот, если набирать скорость с 0 до 40 км/ч слышится нарастающий вой. Масло в акпп менял при покупке авто, на нем проездил 40000км, масло не темное, без запаха гари, но при замене, старое масло было темное и с запахом. Читал форумы на данную тему, у кого то после 30 тыс. пробега после покупки появлялся такой звук и решения так и нет. Кто сталкивался с данной проблемой, есть ли решение?
-
Центральный замок
Stepan333 опубликовал тема в MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
Всем привет. Ситуация такая, приобрел мазду бк 2.0 2008г два месяца назад, при покупке с ней шли два ключа (один оригинальный, второй дубликат) оба ключа работали, запускали двигатель и закрывали на ЦЗ, через кнопку. Пользовался оригинальным ключом, но при наступлении холодов он срабатывал через раз. Решил воспользоваться вторым ключом, но он не открыл машину с кнопки. Решил его запрограммировать и все заработало, НО на оригинальном ключе перестали работать кнопки открывания/закрывания дверей. Подскажите как запрограммировать на сигнализацию сразу два ключа зажигания???