Kulenko
Пользователи-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Kulenko
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Старые поля
-
Машина
Array
-
Лёгкий ненавязчивый камбэк)) Уехал я в отпуск, а машину оставил другу( он же - предыдущий владелец авто), чтобы сделал ей ТО и прочие радости. Также он обещал показать её грамотным спецам на предмет описываемых мной выше проблем. И вот пару-тройку дней назад пришла мне весточка от него, лишившая покоя и сна... По своей тупости, перелил я в двигатель масла, и из-за этого могло(со слов специалиста и множества форумов) случиться следующее: Масло погнало в дроссельный узел и засрало его (а может, долетело и до ДМРВ) Из-за этого увеличились обороты ХХ. Из-за этого подгорела коробка-автомат(масло слили чёрное из неё) Плюс масло забрасывало. в выхлоп и засрало кат. Естественно, много масла - тяжелее двигаться поршням, отсюда повышенный расход топлива. Хотя сегодня приезжал в сервис на другой машине, заехал чел на такой же Мазде, спросил - у него на газе по городу 15-16, по трассе - 11-12, та что в этом плане у меня не всё так и печально. Обидно другое: оказывается, к такой машине надо относиться по-особенному,а я, как лох - сел и поехал,даже не зная того, что уровень масла надо проверять не перед поездкой,как учили в автошколе 25 лет назад, а на горячем двигателе... Как говорил мой культорг в училище: техника в руках дикаря - кусок железа(( Также напугали, что считали прошивку мозгов, сравнили со стоковой - не совпадает, эволюционировала она под моим руководством, притом не в лучшую сторону. И что на газе машина будет адекватно работать, если только выбить кат, заглушить лямбды и залить Евро-2 (только за прошивку объявили 12 рублей, что очень удивило)) Пока буду ездить как есть, читать мануал, и по вечерам каяться, стоя в углу на горохе ..
-
@felixych,пардон за мой французский, а где его искать? Это тот, который видно из подкапотного пространства? А второй - под днищем уже? Тут вообще-то полтергейст случился... Или я с ума сошёл, или сегодня машина взяла и поехала)) Так что я погляжу, если завтра рецидива не будет - докатаю для начала баллон, посчитаю расход, а там видно будет. Ничего не понимаю...
-
Похоже, я таки затупил: штуцера с газом вкручены в загнутую часть коллектора, а дальше ещё идёт прямая часть, сантиметров по 10-15, , и заслонки находятся аж там, так что им никто не мешает... Завёлся утром, глянул - двигается, на 70-80 градусов точно. И что интересно - как пишут люди на разных форумах - пока не прогреется, тянет, шо дурная, а прогрелась - усё, тупит...
-
Когда мне впервые съездили по ушам насчёт этих заслонок(на горячую не двигались) - я завёл на холодную и видел, что вакуумному их двигает. Если смогу разъединить, ничего не сломав - покручу вручную... Но я же не увижу, что там внутри творится, и всё ли заслонки на месте, не проворачиваются ли они на оси, не отломался ли кусок и т.д. Друг меня подбивает купить новый коллектор и с ним ехать на СТО. Пока борюсь с жабой, а бэушный покупать страшно - пластмасса же...
-
Сидел, анализировал ситуацию и вдруг пришла мысль, решил поделиться. Если открыть капот и смотреть на впускной коллектор - меня смутило место врезки штуцеров, к которым подходят шланги от газовых форсунок: на крайних патрубках коллектора они врезаны примерно посередине, а вот на внутренних - оочень близко к выходу/входу в двигатель. Буквально в паре сантиметров. А тут я открыл фотку коллектора и смотрю с ужасом - ведь там же заслонки эти хитрые!! И вдруг штуцеры торчат вглубь - заслонки весьма успешно могут цеплять за них?! Вот и тупизна на низах и повышенный расход и бедная смесь, или я совсем не того?))
-
Очередной поход к газовикам( стороннюю контору, не имеющую отношения к установке) дал промежуточный результат: расход уменьшился с 20 до 17,5л/100км в городском(дворовом) цикле. Сегодня повторно посетил их, допросил,что делали. Из то, что понял: вроде как сделали шире импульс на газовые форсунки. А сегодня - подогнали показания лямбда-зонда до оптимальных( до этого он показывал обеднение смеси на 10%). Посмотрим, чем кончится эксперимент, когда следующий раз подобью бабки по расходу...
-
Сегодня подвёл итоги маленького эксперимента: залил бензина до отсечки, обнулил одометр, наездил 150км, сегодня опять залил до отсечки - влезло на 760р 92-го по 43 р/л. Насчитал 11,7 литра/100км, что по городу,да ещё и с гружённым багажником, считаю неплохим результатом против 20л/100км на пропане. Да, она и на бензине тупит, как на газе, и диагностика показывала бедную смесь как там, так и там, но результат мне лично говорит об двух вещах: Проблема с машиной таки есть. Она не мешает на бензине показывать нормальный результат. Отсюда вывод,даже два: Трабл, скорее всего, или по зажиганию(достал из багажника комплект предыдущих свечей, и на одной есть борозда вдоль изолятора, что почти наверняка говорит о пробитом наконечнике), или во впускном коллекторе. Но так как она появилась после установки ГБО - меня жОстко имеет "Альфагаз".
-
Мне,как таковой, чек - вашпе по барабану, я могу прикрутить тщорными саморезами три жОлтых мигалки на крышу, лишь бы машина ехала). Я сам по жизни занимаюсь всякими делами, связанными с электричеством: в юности - ремонт металлообрабатывающего оборудования, потом радиотелемастерская, и крайние 20 лет - обслуживание и ремонт запирающих устройств (домофоны и т.д.) Почему-то я никогда не сказал ни одному клиенту: Попробуй это, потом вон то,а если не поможет - вот так вот) Я всегда приходу, ставлю диагноз и устраняют неисправность. Не отрицаю, были пару раз случаи, когда люди с двумя высшими образованиями по профилю не могли объяснить природу происходящего, и тогда я, потратив пару-тройку ночей, решал проблему методом тыка. А в данной ситуации складывается впечатление, что у людей нет понятия того, что на первом месте должна быть, не сиюминутная прибыль, а поддержание своего реноме как специалиста.. то есть как только люди понимают, что ты приехал к ним с гемморно - им проще прогнать тебе пургу и отмазаться, чтобы за съэкономленное на тебе время срубить бабла по-лёгкому. Мне друг рассказывал, как ему ремонтировали машину (не Мазду): машина при прогреве глохла прям на ходу, на трассе. Люди подняли на подъёмник машину, и не опустили, пока не нашли проблему. А нашли так: строительным феном грели по очереди всё, пока не нагрели датчик положения распредвала, и тут машина заглохла... Сняли со стоящей рядом машины такой же датчик, погребли его, убедились, что проблема именно в этом, вернули обратно и всё. В моём понимании, если хочешь заработать себе честное имя и хорошую репутацию - нужно поступать именно так. Но, как показывает практика, таких сейчас не рожают...
-
Итак, очередная серия заметок натуралиста "Не в коня корм"" Съездил сегодня в очередной сервис, как посоветовали в клубном Мазда-сервисе - к газовикам, чтобы проверили независимым взглядом после установщиков. Имели в хвост и в гриву - ноутбуком и сканером)) ИТОГ: показало только то, что я уже знаю - обеднённая смесь(и на бензине, и на пропане). На вопрос "почему" - ответа нет... Сказали , что сделали коррекцию чего-то там в мозгах, ну и в кошельке, соответственно)) А также - если проблема в автомобиле, если она проявляется что на бензине, что на пропане, что они только газовики и этого не умеют. Уверенно даю зуб, что если я поеду в обычный сервис - оифутболят опять к газовикам))...тут неврастенический смех и подёргивание глаза))) Хотя вру, в процессе разговора достал из багажника предыдущий комплект свечей, и на одной увидели продольную бороздку на изоляторе,скорее всего из-за пробитого наконечника провода. Заказал комплект проводов. Хотя уверен, что это ничего не изменит, ибо есть горький опыт: на второй машине такие же симптомы(жрёт и тупит) - поменяны провода, свечи, ДПДЗ, РХХ,ДМРВ - результата ноль.Искренне не понимаю,зачем делать четыре диагностики, чтобы методом тыка менять всё по очереди... И почему, если пробит провод/или свеча - не показывало пропуски зажигания? Короче, теперь ищутся два хороших специалиста - автомеханик и психиатр)))
-
@felixych, все извилины заплёл© )) я уже запутался в этих заслонках - сколько их там и кто их двигает)) видимо, придётся изучать устройство двигателя(хотя нафига оно мне, если я его разбирать не собираюсь, ибо уверен, что не соберу...) Ааа, забыл: меня же в клубном сервисе научили, как найти подсос воздуха!!! На выходной куплю пару баллонов карбклинера и буду проводить изыскания) а что, а вдруг?)
-
Спасибо за разъяснения по теме! Меж тем, только что по дороге на заявку, читая тему, внезапно обнаружил в шапке клубный сервис и он оказался по пути - как мало нужно для счастья)) Но счастье было недолгим - десятиминутный мой монолог кончился стандартной фразой - "тебе к газовикам, брат" Но есть и результат этого разговора(правда, ясности он не добавил)- менеджер сервиса поклялся, что эти злосчастные заслонки завихрения работают и на горячем двигателе, но каким-то волшебным образом - только под нагрузкой про разгоне, а на месте - хоть 5000об/мин накрутить - с места не сдвинутся. Вспомнилась классика: "В чём правда, брат?" ...... Пока что направление поиска меняется - нужно найти толковых газовиков, чтобы оценить правильность установки ГБО моими.
-
Погодите, ребятки, я хочу закрепить материал м понять логику происходящего (поправьте, если ошибаюсь) : нормальное положение для них - Закрыто, правильно? То есть, при холодном движке смесь обогащённвя для стабильной работы, правильно? А когда топнешь для резкого ускорения (более 3750 об/мин) - она открывается, чтобы не переливалось топливо(смесь обедняется), правильно? А когда двиг прогрелся - подача топлива уменьшается до оптимальной величины и необходимость в обеднении смеси отпадает(заслонка не открывается), правильно? А у меня, если топнуть на прогретой машине - двиг тупит,выскакивает чек(про бедную смесь), но при этом - расход 20о/100км - это как связать? Ладно, была бы богатая смесь - было бы логично... У меня,кстати, был случай с Жигулями: забился пылью воздухан, и расход вырос почти втрое,и больше 60км/ч не ехала, даже с горки)) но там всё логично вроде, а вот тут - не могу пока понять...
-
Съездил в субботу в очередной сервис. Приехал, открыл капот, парни заглянули и... -Ооо, так тут же газ!Езжай, брат, к газовикам! Мои вялые аргументы (мол, они сказали, что у них всё зашибись и виноват автомобиль) не подействовали и я, виновато шмыгая носом, поехал обратно. Даже денег за посмотреть не взяли)) Может я отчаянный пессимист, но как так : приезжает к тебе пациент - куча жалоб, чек горит, а ты ему, не подключая сканера даже: вам в морг, любезный!)) Мне тут дружбан, у которого я отжал эту злосчастную Мазду, подкинул идею: может, что стало с механизмом изменения геометрии впускного коллектора,если кто в курсе, что это ? Я немного уже в курсе, ибо предыдущий диагност сокрушался, что на сканере этот механизм постоянно выключен. Правда, я потом приехал домой, провёл бессонную ночь и выяснил, что диагностировали мы горячую машину, а этот механизм фунциклирует только до +63°С )) Потом я на холодную увидел, что снаружи кулачки привода двигаются, но вот что там происходит внутри коллектора - Х.З... Владельцы Фордов, где такие же движки, пишут, что иногда находят заслонки этого привода в цилиндрах и прочих интересных местах, может и я свою где потерял? Короче, вопрос открыт - кто мне отремонтируют авто? Мы с бывшим владельцем по-прежнему не верим, что расход газа 20л/100км при езде не более 2000об/мин и принудительным переключением передач - это нормально))) Ну честно, не до этого, чтобы стоять в мороз на улице раком над ней , не понимая чётко, что делать...да и на работе с утра до ночи... Может, таки есть умельцы в этой большой деревне?)) А я, тем временем, проведу эксперимент по выяснению её аппетита на бензине. Хоть чуйка и подсказывает, что результат будет не очень весёлый, но попробовать надо...
-
Совершенно верно, мне самому ковыряться некогда, да и разбираюсь я в других вещах) Надо приехать и уехать на исправном автомобиле.Такая вот программа-минимум)) Насчёт подсоса - никто не проверял, ибо это ж гемморно, людям проще подключить разъём и изобразить профессора)) Хотя логично, что подсос есть и мозги докидывают топлива.
-
Да я за MAF и не переживаю, ибо его замена ничего не дала. Бесит то, что две диагностики ничего конкретного не показали, единственное - чек загорался, расшифровка ошибки гласила "Слишком бедная смесь" - это всё. Видимо, карма такая - у меня ещё есть Авео Т-200, там такая же примерно музыка - расход газа 10л даже по трассе(при объёме 1,5) и тупит, как-будто сзади плуг привязан или прицеп гружённый, и нифига никто сказать не может...смирился уже, скоро сгниёт, и сказочке конец)) И катализатор выкинул, и датчики менял, м даже кольца недавно - пофиг... Всё умничать потихоньку, а решить никто не может.