Перейти к содержанию

nsohryakov

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о nsohryakov

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Так если на холостых поднять обороты, то этого звука нет. Явно не в движке дело..
  2. Доброго времени суток! Перешерстил весь форум, но так и не нашёл ответ на свой вопрос. 1.6 АКПП, примерно на 2 тысячах оборотов что-то спереди подвывает. Если прибавить обороты - звук пропадает. Сбросить - тоже пропадает. Особенно это заметно при переключении с 1 передачи на 2. Если на стоянке просто крутануть двигатель до этих оборотов - звук не появляется. Значит, дело в коробке, но куда именно смотреть в первую очередь? Так-то сам этот звук не напрягает и слышно его только в салоне, но что-то мне подсказывает что так быть не должно.
  3. Снял руль и, действительно, датчик на месте. Загадка решена :)
  4. Доброго времени суток, столкнулся с очень интересной проблемой -- горит значок неисправности TCS на приборке. Диагностика показывает ошибку с1277 с пояснением "Выходное напряжение сигналов 1 и 2 датчика угла поворота рулевого колеса отлично от 0,25 —0,75 В или 4,25—4,75 В". Пикантность ситуации заключается в том что поиск по этой ошибке приводит на топики с обсуждением проблемы машин с движком 2.0 и ЭГУР, в то время как у меня 1.6 и обычный ГУР. Пытался пробить номер запчасти по elcats.ru, однако по моему VIN номеру каталог выдает информацию о том что машина не комплектуется этим датчиком. Снял руль чтобы убедиться в этом, но оказалось что сам датчик там стоит и он даже подключен! Однако, калибровке он не поддается. Сбросить ошибку так же не получается. Может кто сталкивался с таким? Подумываю заказать с разборки такой датчик и заменить тот что стоит сейчас, однако не хочется впустую потратить деньги.
×
×
  • Создать...