Перейти к содержанию

lord_spn

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о lord_spn

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Ну чтож, пришел сегодня подшипник,установили и... о чудо, она поехала. Благодарю тебя за помощь. Очень выручил. Спасибо большое)))
  2. Спасибо большое. Заказал подшипник. Ждать неделю аж. Как поставлю отпишусь)
  3. Получается в этом все дело? Вот из за такой мелочи такие проблемы ппц... Спасибо большое, завтра пойду заказывать его.
  4. Диск уже был с достаточным износом, а выжимной гудел. Синевы на маховике точно не было, а вот к корзине не особо приглядывался, но вроде тоже без признаков перегрева. Друг говорит, что скорее всего именно из за корзины, лепестки пришли в негодность. На главном не замечал подтеков. Надо будет снимать коробку в любом случае, т. К. Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нет. Мотор был с контрактной коробкой, и оказывается, на таких не устанавливается подшипник в коленвала. Я даже и не знал про такую мелочь. Подсказали на драйве
  5. Извини за беспокойство, но хотел бы спросить совета по поводу мкпп. Не включаются передачи на запущенном двигателе. На заглушенном все включается нормально. Я менял диск сцепления и выжимной подшипник. Не подскажешь, где искать проблему?
  6. Все. Решил проблему. Оказывается на контрактом моторе не был одет патрубок на циркуляции картера (так называется по-моему). Снял ресивер, надел трубку и все. Мотор заработал. Осталось со сцеплением разобраться. Не включаются передачи.
  7. В общем не решился я на покупку нового датчика. Снял старый, хорошенько прочистил и вновь установил соблюдая зазоры. Попытка не увенчалась успехом. Поменял ДПРВ со старого мотора, но и эта процедура не помогла. Искры как не было так и нет. Немножко пораскину мозгами реши начать проверять напряжение в проводах на катушки, и вот тут как раз меня ждал сюрприз. Вместо положенных 12В выдывал 5В. Я начал думать, что где то пробой в проводке и придется везти к электрику. Но также закралась мысль, что возможно отвалилась масса. Скину аккум начал поиски и о чудо: нашел эту гадину и прикрутил. Все, мотор завелся, но теперь проблема в том, что он не держит обороты, откуда то идет серьезный подсос воздуха и никак не могу найти этот злодейский источник
  8. Именно так там и написано. Но там есть пометка проверка (дорестайлинговые модели). Относятся ли эти параметры и к рестайлингу?
  9. Замерил сопротивление датчика, показывает 675-680 ом. В мануале пишется что допустимое сопротивление 400-550 ом. Получается, что датчик вышел из строя, правильно?
  10. Шкив был на контрактном моторе и он идентичен. Зазоры проверял. Выставил на середину датчик
  11. Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Мазда 6 в кузове gg 2006 года выпуска 2.3 объем. Случилась беда и пришлось заменить мотор. Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный. Все подключили, мотор крутится, сначала схватывался, но никак не мог зацепиться. После нескольких попыток, так и не схватился, залило свечи, поменяли свечи и попробовали снова. Мотор схватился, крутонулся до 3000 оборотов, холостые держать отказался и заглох. После этого мотор больше не заводился,стартер крутит,форсунки льют. Проверяли на искру катушки, искры не было. Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ?
×
×
  • Создать...