lord_spn
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о lord_spn
-
Звание
Маздовод-новичок
Старые поля
-
Регион
Array
Информация
-
Пол
Array
Старые поля
-
Машина
Array
-
Диск уже был с достаточным износом, а выжимной гудел. Синевы на маховике точно не было, а вот к корзине не особо приглядывался, но вроде тоже без признаков перегрева. Друг говорит, что скорее всего именно из за корзины, лепестки пришли в негодность. На главном не замечал подтеков. Надо будет снимать коробку в любом случае, т. К. Ещё опорного подшипника первичного вала у меня нет. Мотор был с контрактной коробкой, и оказывается, на таких не устанавливается подшипник в коленвала. Я даже и не знал про такую мелочь. Подсказали на драйве
-
В общем не решился я на покупку нового датчика. Снял старый, хорошенько прочистил и вновь установил соблюдая зазоры. Попытка не увенчалась успехом. Поменял ДПРВ со старого мотора, но и эта процедура не помогла. Искры как не было так и нет. Немножко пораскину мозгами реши начать проверять напряжение в проводах на катушки, и вот тут как раз меня ждал сюрприз. Вместо положенных 12В выдывал 5В. Я начал думать, что где то пробой в проводке и придется везти к электрику. Но также закралась мысль, что возможно отвалилась масса. Скину аккум начал поиски и о чудо: нашел эту гадину и прикрутил. Все, мотор завелся, но теперь проблема в том, что он не держит обороты, откуда то идет серьезный подсос воздуха и никак не могу найти этот злодейский источник
-
Всех приветствую. Подскажите пожалуйста. Мазда 6 в кузове gg 2006 года выпуска 2.3 объем. Случилась беда и пришлось заменить мотор. Мотор прибыл контрактный без ДПКВ, снял со своего старого мотора и поставил на контрактный. Все подключили, мотор крутится, сначала схватывался, но никак не мог зацепиться. После нескольких попыток, так и не схватился, залило свечи, поменяли свечи и попробовали снова. Мотор схватился, крутонулся до 3000 оборотов, холостые держать отказался и заглох. После этого мотор больше не заводился,стартер крутит,форсунки льют. Проверяли на искру катушки, искры не было. Возможны ли такие проблемы из-за вышедшего из строя ДПКВ?