Привет! В зависимости от типа двигателя, его обслуживания, манеры езды и прочего проблемы могут возникнуть на разных пробегах от 90 тысяч и далее. При идеальных условиях двигатели Мазда ходят и до 500К. Мой личный опыт эксплуатации: взял на 130 тысячах пробега машку L8 (1.8 л) механика, манера езды в начале была агрессивной, раскручивал до 5000 оборотах на передачах, но со временем поумнел, больше 3500 тысяч не раскручиваю. Отходил мой движок 300 тысяч. Поменял по причине сильного масложора (литр на тысячу) и движок начал сильно дымить на обгонах, подъемах и если вваливать. После удаления ката, где то на 240 тыс. в салоне был ощутимый запах гари, что очень напрягало и заставляло ездить на закрытом контуре. Поиск проблем и попытки их устранения успехом не увенчался. За эти +/- 60 тыс. я решился на контрактный двигатель. В Краснодаре, это встало мне в 160К без сопутствующих проблем. В среднем так все и пишут что движки ходят около 300 тысяч. Пробеги этих авто, сейчас редко можно найти меньше этих показателей, много скруток, и год от года у всех 240-260к пробега. Такие авто может и есть, но это скорее редкость, чем правда. Так что будь готов, что твоему будущему или уже нынешнему авто, скоро будет предстоять либо капиталка (на сегодняшний день не целесообразна по стоимости), либо замена движка. А вообще на просторах интернета об этом масса информации…
Успеха!!!