Перейти к содержанию

Luminary

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Luminary стал победителем дня 8 августа

Luminary имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Luminary

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Привет! В зависимости от типа двигателя, его обслуживания, манеры езды и прочего проблемы могут возникнуть на разных пробегах от 90 тысяч и далее. При идеальных условиях двигатели Мазда ходят и до 500К. Мой личный опыт эксплуатации: взял на 130 тысячах пробега машку L8 (1.8 л) механика, манера езды в начале была агрессивной, раскручивал до 5000 оборотах на передачах, но со временем поумнел, больше 3500 тысяч не раскручиваю. Отходил мой движок 300 тысяч. Поменял по причине сильного масложора (литр на тысячу) и движок начал сильно дымить на обгонах, подъемах и если вваливать. После удаления ката, где то на 240 тыс. в салоне был ощутимый запах гари, что очень напрягало и заставляло ездить на закрытом контуре. Поиск проблем и попытки их устранения успехом не увенчался. За эти +/- 60 тыс. я решился на контрактный двигатель. В Краснодаре, это встало мне в 160К без сопутствующих проблем. В среднем так все и пишут что движки ходят около 300 тысяч. Пробеги этих авто, сейчас редко можно найти меньше этих показателей, много скруток, и год от года у всех 240-260к пробега. Такие авто может и есть, но это скорее редкость, чем правда. Так что будь готов, что твоему будущему или уже нынешнему авто, скоро будет предстоять либо капиталка (на сегодняшний день не целесообразна по стоимости), либо замена движка. А вообще на просторах интернета об этом масса информации… Успеха!!!
  2. У Мазды 6 аж несколько поколений, и было бы не плохо понимать о какой мазде и движке идет речь. На сервисах по замене двигателей говорят, что если цена движка меньше чем 200-250к его не целесообразно капиталить, ибо выйдет он тебе, как контрактник под ключ, а то и дороже. Это актуально при нынешнем положении цен на запчасти в 2024 году . Лично я поставил контрактный движок на мазде 6 gh 1.8 l за 160к, но довесом еще 40 дополнили радиатор, вентилятор, его крышка и помпа. К тому же найти хорошего моториста или честный добросовестный сервис сейчас не простое дело, и вопрос качества таких работ всегда будет гложить сомнениями. И если только вы не собрались это делать самостоятельно, обладая при этом всем нужным инструментом, знаниями и навыками, или у вас есть такой человек, только тогда решайтесь на подобную затею. удачи!
  3. Начни с того, что уточни, какое поколение Мазды тебя интересует! Второе, Мазда не использует вариатор в своих авто. Третье, в зависимости от марки двигателя, в интернете можно отыскать много инфы, но последние поколения могут еще не иметь подобной статистики из-за маленьких сроков эксплуатации. Ну и последнее, качество сборки тогда и сейчас может существенно разниться, gg и gh ходят и по 500 тысяч, о поздних версиях труднее сказать, ибо sky active это совершенно иные моторы и автомобили, на которых даже при теоретическом пробег 20К в год, еще нет таких пробегов. Удачи!!!
  4. 2 года назад обмен на восстановленную рейку обошелся мне в 40 к вместе с тягами, пыльниками и наконечниками. Рейка была заранее вылечена от болезней маздовской втулки. Гарантия на электрорейку 1 год, не как на гидравлику два. Через пол года начала закусывать на полном вывернутом колесе. Поменял по гарантии езжу до сих пор без замечаний.
  5. Да, подходит однозначно. Ничего не цепляет в арках и рулится нормально! Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk
×
×
  • Создать...