Всем привет ! Купил я свой первый автомобиль 28 декабря 15 года , до этого из транспортных средств был только велосипед,в общем я нубас конкретный. Взял машину очень дешево и готов за это платиться,уже плачусь. Состояние авто было аддовое,но это не мешало ей рвать асфальт,что меня безумно радовало. Что я поменял за месяц. 1.Всю заднюю подвеску (рычаги/сайленты,аморты,пружины,стойки) 2.Все диски и колодки 3.Ролик приводного ремня 4.Замена ЭГУРА (при продаже хозяева сказали что течет патрубок,стоит 4400 с работой,в итоге он потянул за собой весь насос,сегодня перебирая подвеску увидел течь в патрубке,наложил кирпичей в штаны,снова покупать эгур за 30 рубасов мне не охото,больше авто не катаю,пока не поменяю) 5.Умерли фары(менял лампы+патроны)
6.Подушка ДВС задняя(вибрация в салоне не ушла ,то стала меньше)что ешё может влиять на это ?вибрации идут в основном когда стоит на Drive с выжатым тормозом,немного вибрирует на паркинге.
7.Из двигателя хлестало мало,были проведены работы по замене сальника коленвала,заодного и менял болт коленвала,тк у старого была сорвана резьба.Дальше больше,вскрыли мне голову и увидели что туда залезали,прокладка ГБЦ не меняная и стоит на герметике,с правой стороны двигателя,где находится приводной ремень,сточили голову на 2 мм больше,от туда и хлестало масло,мне ее проклеили клеем,катал неделю-масло не потекло.После частичной разборки двигателя и замены масла на 5в20 машина стала ехать шустрее и тише.Но появился непонятный скрежет,будто цепь обо что то трется,звук появляется когда поджимаешь газ и пропадает после 2х тыщ оборотов(может просто его не слышно,мотор рычит),после установки коленвала,там надо было выставлять метки(простите в голове каша,не помню под что...)Вопрос.Если метки до последнего вскрытия были выставлены криво(а это 99% так),могло ли изменится натяжение цепи !??!Цепь меняная и натяг у нее нормальный. 8. Всеми любимый датчик ЕГР мать его.В общем что имею...ошибка вылезает через раз,сам патрубок согнут и перетянут стяжкой(жопорукие уроды),в мозгах ЕГР не отключали.В ближайшее время займусь,как это скажется на расходе топлива ?Стоит ли вырезать катализаторы ? 9.Возвращаемся к колесам,был поставлен диагноз люфт ступицы задней и передней левой,поменял,но когда выпресовывали переднюю то лопнул кулак,машина получала в морду(печально). 10.Замена подвесного подшипника трансмиссии. 11.Умер аккум,поставил новый,пока живет. 12.Снят ремешок кондея,надо меня подшипник в ролике,он слава богу с горем пополам крутится.
13.Замена свечей,тут тоже концерт.(сразу распишу компрессию 13/12.5/13.5/13. Знаю что в идеале 13-14) В том цилиндре где 12.5 стоит свеча с накруткой поверх старой резьбы,видимо она была сорвана,но свечу так и не поменяли.(катаю 3 иридиевые и 1 иридиевую но старую). Это криминал ?
Сегодня услышал неприятный и непонятный стук,в районе ЭГУРА,либо где то на каком то ролике,буду слушать каждый ролик,заменю патрубки эгура. Мне большинство советует сливать машину,на данный момент вложения отбить реально.Ещё раз и коротко. Двигло вскрывали минимум 3 раза,3 разных герметика,резьба под свечу касячная.,голову сточили на 2 мм больше,коленвал пытались выкрутить-не вышло,поломали резьбу болта,еле нашел новый.Сейчас масло не течет,беспокоит только скрежет от цепи и скорее всего шумит эгур,либо какой то из роликов. В машину влюбился до безумия,более того вложено много денег 140тыс,времени и сил моих и моих друзей. Хочу на днях,снять голову,поменять прокладку и оценить обстановку,если цилиндры не повело,то машину скорее всего оставлю,Нужно ли стачивать по всему периметру эти 2 мм ?
Так же готовлюсь к худшему,вдруг придется менять голову,во сколько мне это встанет ? Забавный факт! Если идешь ремонтировать какой то компонент,то обязательно отвалится другой,реально отвалится.