Перейти к содержанию

Dansh

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dansh

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Старые поля

  • Машина
    Array
  1. Голову гбц нашел,завтра завезу ее в бош,приеду на своем печалемобиле,заодно все проверим,есть вопросы по датчикам(какие именно забыл).Если все окей то шлифану и повезу другу на замену )отпишусь по вскрытию,думаю бонусы будут
  2. да, поменять. скрутить ввертышь со старой, накрутить на новую и закрутить в головку. созванивался с предпоследним хозяином,у него тачка была в идеале,поговорили и он рассказал про горекапиталку этого авто,ищет мне гбц под замену,может кто помочь ? Масло перезалью,спасибо за советы.
  3. а как остальные подушки? прокладку клапанной крышки с прокладкой гбц, случайно, не путаете? натяг цепи нет. а вот работа двигателя изменилась бы в худшую сторону, и очень сильно. даже если хоть на зуб метки не совпадут. никак. напишите что за ошибка, может подробности какие нибудь подскажу. если с ними проблем нет то и не нужно им мешать работать. Мне меняли прокладку клапанной крышки и сальник коленвала,сказали что голову снимали и точили раннее и прокладка на герметике сидит. ,из щели между блоком цилиндров и крышкой хлестало масло,щель между ними 2 мм,все заклеили ,не течет. Но судя по всем касякам парень который маздами уже 8 лет занимается ,уговаривает ее сливать либо менять гбц,говорит если я встану то вложения не отобью,будет очень дорогая капиталка.я в машине вылечил все,продавать не хочу. Где найти ГБЦ,сам из питера. На счет ошибки то это клапан егр залипает,его не отключили в мозгах. Замена ЭГУРа была вызвана тем что умер сам моторчик,перестал качать,видимо на сухую работал и помер.Что бы сейчас свой не ушатать еду за патрубком новым. Другие подушки не меняли,посмотрели визуально только. На счет масла,мне его менять или катать дальше 5в20 ?скрежет цепи может быть вызван более жидким маслом ? Парни спасибо большое за советы и помощь. не надо вам масло с такой вязкостью. не для этого двигателя оно и не для такого состояния. ваше 5w30. мне 4ю свечу так же на накрутке поменять ?с той скрутить на эту накрутить...вариантов больше нет я так понимаю
  4. не надо вам масло с такой вязкостью. не для этого двигателя оно и не для такого состояния. ваше 5w30. я тяжело заводился ,поэтому и решил пожиже залить.стала ехать легче понял спасибо
  5. Всем привет ! Купил я свой первый автомобиль 28 декабря 15 года , до этого из транспортных средств был только велосипед,в общем я нубас конкретный. Взял машину очень дешево и готов за это платиться,уже плачусь. Состояние авто было аддовое,но это не мешало ей рвать асфальт,что меня безумно радовало. Что я поменял за месяц. 1.Всю заднюю подвеску (рычаги/сайленты,аморты,пружины,стойки) 2.Все диски и колодки 3.Ролик приводного ремня 4.Замена ЭГУРА (при продаже хозяева сказали что течет патрубок,стоит 4400 с работой,в итоге он потянул за собой весь насос,сегодня перебирая подвеску увидел течь в патрубке,наложил кирпичей в штаны,снова покупать эгур за 30 рубасов мне не охото,больше авто не катаю,пока не поменяю) 5.Умерли фары(менял лампы+патроны) 6.Подушка ДВС задняя(вибрация в салоне не ушла ,то стала меньше)что ешё может влиять на это ?вибрации идут в основном когда стоит на Drive с выжатым тормозом,немного вибрирует на паркинге. 7.Из двигателя хлестало мало,были проведены работы по замене сальника коленвала,заодного и менял болт коленвала,тк у старого была сорвана резьба.Дальше больше,вскрыли мне голову и увидели что туда залезали,прокладка ГБЦ не меняная и стоит на герметике,с правой стороны двигателя,где находится приводной ремень,сточили голову на 2 мм больше,от туда и хлестало масло,мне ее проклеили клеем,катал неделю-масло не потекло.После частичной разборки двигателя и замены масла на 5в20 машина стала ехать шустрее и тише.Но появился непонятный скрежет,будто цепь обо что то трется,звук появляется когда поджимаешь газ и пропадает после 2х тыщ оборотов(может просто его не слышно,мотор рычит),после установки коленвала,там надо было выставлять метки(простите в голове каша,не помню под что...)Вопрос.Если метки до последнего вскрытия были выставлены криво(а это 99% так),могло ли изменится натяжение цепи !??!Цепь меняная и натяг у нее нормальный. 8. Всеми любимый датчик ЕГР мать его.В общем что имею...ошибка вылезает через раз,сам патрубок согнут и перетянут стяжкой(жопорукие уроды),в мозгах ЕГР не отключали.В ближайшее время займусь,как это скажется на расходе топлива ?Стоит ли вырезать катализаторы ? 9.Возвращаемся к колесам,был поставлен диагноз люфт ступицы задней и передней левой,поменял,но когда выпресовывали переднюю то лопнул кулак,машина получала в морду(печально). 10.Замена подвесного подшипника трансмиссии. 11.Умер аккум,поставил новый,пока живет. 12.Снят ремешок кондея,надо меня подшипник в ролике,он слава богу с горем пополам крутится. 13.Замена свечей,тут тоже концерт.(сразу распишу компрессию 13/12.5/13.5/13. Знаю что в идеале 13-14) В том цилиндре где 12.5 стоит свеча с накруткой поверх старой резьбы,видимо она была сорвана,но свечу так и не поменяли.(катаю 3 иридиевые и 1 иридиевую но старую). Это криминал ? Сегодня услышал неприятный и непонятный стук,в районе ЭГУРА,либо где то на каком то ролике,буду слушать каждый ролик,заменю патрубки эгура. Мне большинство советует сливать машину,на данный момент вложения отбить реально.Ещё раз и коротко. Двигло вскрывали минимум 3 раза,3 разных герметика,резьба под свечу касячная.,голову сточили на 2 мм больше,коленвал пытались выкрутить-не вышло,поломали резьбу болта,еле нашел новый.Сейчас масло не течет,беспокоит только скрежет от цепи и скорее всего шумит эгур,либо какой то из роликов. В машину влюбился до безумия,более того вложено много денег 140тыс,времени и сил моих и моих друзей. Хочу на днях,снять голову,поменять прокладку и оценить обстановку,если цилиндры не повело,то машину скорее всего оставлю,Нужно ли стачивать по всему периметру эти 2 мм ? Так же готовлюсь к худшему,вдруг придется менять голову,во сколько мне это встанет ? Забавный факт! Если идешь ремонтировать какой то компонент,то обязательно отвалится другой,реально отвалится.
×
×
  • Создать...